Одностишия

Когда я в 2002 году находился в двухмесячной командировке в "Ленинграде-городе", я приобрел книгу поэта Вишневского (помните - знаменитые одностишия !?) и несколько дней после этого и я и окружающие не могли удержаться от подобного творчества. Вот некоторые "перлы":


20021029

Вишневскому, чтоб он всегда здоров был !..


20021026

Хоть кто-нибудь-то выспаться мне даст ?!

Моя-то роль в чем, так я и не понял ?..


20021027

Работники !.. Работайте давайте !

Еще сейчас скажи мне, что помят я !

Оптимистический вариант:

     Как хорошо увидеть снова
     На утро Лешу Дергачева !

Пессимистический вариант:

     Как неприятно [мне у]видеть снова
     На утро Лешу Дергачева !

Нельзя нам без него... а жаль !

Оставь на мне хотя бы только галстук !

Уж и бездельничать нет сил...

Имели вы ввиду командировку ? (Имели мы ввиду командировку !)

Почти совсем уж не осталось прозы...

Это какая ж... снова привинтила (повключала, навалила, etc.) ?

Не всякой мухе посвящаются стихи...

Без кнопки кейс... но, в общем, ничего !


20021028

Спасибо и этому дому за то, что пойдем мы к другому !


20021029

Опять во сне я сам себя расстроил...

Ох, Ёхорный Бабай, уже же утро !

Напомни мне, чтоб я тебе напомнил !


20021103

Еще не нАлито ?! А что орали-то ???


Рецензии