Терпение. Часть 3

Мы подходим к остановке. Алекс отпускает руку с моего плеча. Обнимает меня.
-Ну, до встречи?- спрашивает он.
-Да, удачи тебе.
Мы расходимся. Я сажусь на автобус. Автобус почти пустой. Я начинаю думать о том, что произошло.
-Как же мы любим всё усложнять...Зачем он поцеловал меня? За что мучает он меня, ведь мы никогда не будем вместе. И у него девушка, в один момент он вспомнит о ней, и что будет? Именно, всё будет как прошлый раз. Снова кинет меня, и будет напоминать о себе...- говорю я про себя и вздыхаю.
Я знаю, что ждет меня впереди. Остался лишь вопрос времени.
Я выхожу на своей остановке и иду в школу. Я ещё пьяна. И у меня засос на шее. И остался последний урок. Я захожу в школу. Сейчас идет физкультура. На скамейке сидят мои одноклассницы.
Одну зову Дана, у неё темные волосы по талию, зелёные глаза, она высокая и худощавая. На самом деле, она не худая, но за счёт роста и типа фигуры выглядит худой. Вторую зовут Эмми. Я не очень-то хорошо с ней общаюсь. Нет общих тем. Она симпатичная. У неё черные волосы по плечи, каждый локон разной длинны. Зелёные глаза. У неё много поклонников.
-Привет.-говорю я.
-Привет, Джесси!- говорят они мне.- Где ты была? Ты в курсе, что последний урок остался?
-Я...спала. Да, я знаю.
-Так подожди...ты что, пила?!- кричит на меня Дана.
-Я немного выпила.
-Немного? От тебя жестоко пахнет алкоголем!-смеясь говорит Эмми.
-Я, правда, немного выпила...Я в каком у нас кабинете?- спрашиваю я.
-В восемнадцатом.- говорит Эмми.
-Спасибо, я пойду туда, хорошо?- говорю я.
-Иди.- одновременно ответили они.
Я поднимаюсь на второй этаж. Хоть я и съела пачку жвачки от меня всё равно невыносимо несет алкоголем. Я подхожу к своему классу.
-Привет всем.-говорю я.
-Джесси?!- кричит мне мой одноклассник.
-Что?- спрашиваю я.
-Ты где была?
Они уже достали меня с этим вопросом. Не их дело, по сути дела.
-В больнице.-вру я, и сажусь на лавочку.
Геометрия. Ненавижу геометрию. Вообще ненавижу школу. И дело не в том, что я глупая и всякое такое, я просто не люблю это место. Люди там бегают вечно. Орут. Агрессивные такие. Ужасные, одним словом. Только пару человек симпатизируют мне.
Я иду на остановку. Сажусь на свой автобус.
Я открываю свою квартиру. Прибираю. Ложусь на диван и тяжело вздыхаю.
-Что же мы делаем?..- спрашиваю я у себя.
Я закрываю глаза и засыпаю.
Этот день никогда не вылетит у меня из головы.


Рецензии