Школьники. Глава 42. Песочный пляж

Наступила пятница, как говорят, пятница-развратница, но развратница у нас была вчера. Я и Надя пошли на тот пляж, песочный, забыл его название. Опять было солнце. За всё время пока мы тут были, плохая погода была лишь один раз, хотя мы тут и не очень долго. Надя в шотрах, я в бриджах, плавки как всегда были на нас, ой, тоесть на Наде купальник. Я несу пакет с вещами. Нина сказала что бы в 8 были дома, Надю бесила что она обращается с нами, как с маленькими детьми, ну Надя так счетает. Ладно, я отвлёкся. Идём по дороге, мы всегда по ней шли когда в магазин ходили. Вижу, подходим к морю. Пирс стоял для кораблей, а вот как пляж называется, Пирс! Возле пирса стояли два корабля.

- Видишь Саш, два корабля, один "Малахит", на нём Нина ездит.

- Здорово. а второй?

- Ой, кажись "Импульс", но Нина на нём не плавает.

- А по Пирсу можно пройти?

- Конечно да.

Мы дошли до конца, посмотрев вниз я увидел какие-то обломки корабля.

- А что это за обломки?

- Тут корабль потанул, вон видишь, там ещё обломки.

- И правда, почти целый корабль.

- Аха, только ржавый и под водой. Идём поплаваем, или по песочку походим.

- И то и другое.

Придя на берег и оставшись в плавках и купалььниках мы зошли в воду.

- Да, мне кажется тут теплее.

- Ага, так каждый год, ну что, поплывём?

- Давай.

Я не сильно отплывал от берега, потому что в глубине были водоросли, мерзкис. Мне больше нравится плавать ниа Щуровском пляже. Но бегать тут было удобнее и наверное прятнее. Вылезев из воды Надя решила построить песочный замок.

- Что, детство решила вспомнить?

- Завидуй молча, как буд-то ты такой взрослый.

- Не злись, я шучу, давай лучше помогу.

- Это другое дело.

На постройку ушло минут 10. В итоге получился не плохой дворец, я сфотал его на свой телефон. А ещё море, пляж , корабли, Надю.

- Что б ещё поделать?

- Я знаю что!

Надя взяла песок и кинула его в меня, я в ответ в неё и так началось веселье. Я видел людей, которые стояли и смотрели на нас. Но мне было не стыдно, а все равно. Песок был мягкий, я так захотел в него упасть, что когда за мной бежала Надя , я упал на него, а Надя за мной. Мы лежали, чуть-чуть нас касалась вода, солнце мне светило прямо в глаза и поэтому я их закрыл.

- Ты что глаза закрыл?

- Как видишь.

- Зачем?

- Солнце мешает.

- Мне нет.

- Но а ты попробуй, знаешь так прикольно, хорошо очень.

-Уговорил.

Пролежали мы так ещё минут 5 и решили собираться. Одеваться было сложно, это тебе не камни, а песок. Но всё же это получилось. За руки мы идём домой.

- Вот, снова надо будет завтра уезжать на 3 дня.

- А ты что, не хочешь?

- Сама не знаю, с одной стороны хочу увидеть родителей, Вику, даже Колю, а с другой...

- Ну грусти Надя, скоро снова приедем.

- Ты прав, а тебе понравился Пирс?

- Ну да, но камни мне больше нравятся.

- А я ещё знаю где посочный пляж, ещё нежнее и белее, правда это далеко и идти туда лучше в июле.

- Сходим ещё.

- Аха, а вот и наш дом.

Через час мы ещё пошли на море, на Щуровский пляж. Но там мы не плавали, а собирали  ракушки. Ещё были скилеты ежей, целые выглядели очень красиво и мы взяли парочку, для родителей и для Коле с Викой. Наступил вечер, наш обычный Шульцовский вечер. Скоро мы будим ходить по вечерам по Шульцу, это романтично. Ну а пока мы как всегда легли спать.


Рецензии