Школьники. Глава 43. Поход в Авиатор

Открыв глаза, я увидел что Надя ещё спала, поэтому не стал вставать, пока не прозвенит будильник. Мне не удавалось уснуть  и поэтому я просто лежал закрыв глаза. Как только пришёл сон, прозвенел будильник. Мы встали и пошли в зал. Сделав всё что нужно я, Надя и Нина поехали в город.
 Погода была пасмурной, впрочем это даже хорошо, когда едешь в машине 5 часов. По дороге мне позвонил Коля и спросил когда мы приедем. Я сказал что позвоню когда освободимся. Всё, меня Нина подвезла к моему дому. Родителей не было дома, наверное поехали в магазин. Опять звонит Коля:

- Вы приехали?

- Да, да, я же сказал что позвоню.

- Но вы ведь уже приехали.

- Ты прям экстрасенс.

- Сань, Вика хочет пойти в магазин,  меня с собой тащит, может вы с нами.
Возьмёшь свою Надю, она посмотрит себе чего-нибудь, а то мне без тебя скучно будет.

- Надо Надю спросить, вдруг не захочет.

- Этим сейчас занимается Вика, она её уговорит, 100 процентов.

- Ну хотя бы где и во сколько?

- К 5 подходите, время ещё есть, сходим в Авиатор, там много одежды.

- Прямо у него встретимся?

- Да, так что за пол часа выходите.

- Ладно, до скорого.

Пришли родители, они ходили за тортом в честь моего приезда. Поев, я позвонил Наде и сказала к 4.30 выходить. Подхожу к её дому, в назначенное время я стоял у её ворот. Вау как это важно прозвучало. Вышла Надя и мы пошли. У нас было время и поэтому мы не сильно спешили. Видно Авиатор, но не видно Коли и Вики.

Прождав минут 10 они наконец пришли.

- Пришли наконец, что так долго?

- Да Сань, чёта со временем не расчетали.

- Надя, ты такая загорелая, тебе идёт.

- Спасибо Вик, так солнце же было, вот и загорела.

- Так, всё девочки, потом поговорите, идёмте.- сказал Коля.

Зайдя в Авиатор, я понял что там давно не был, потому что совсем забыл его места, или поставили что-то новое.

- Идём Надь, а вы мальчики можете на эскалаторах покататься, ну или просто подождите, мы вас позовём.

Надя и Вика ушли.

- Какой она у тебя командир.

- Не то слово, а твоя?

- Моя нет, она вроде не командует.

- Поверь, потом может.

- Надеюсь что нет.

- Что, на эскалаторах покатаемся?

- Аха Коля, давай уж сразу пойдём к детишкам в парк.

- Шучу я, а по нормальному куда пойдём?

- Просто может походим, я думаю они не больше 10 минут.

- О брат, вижу ты никогда хе ходил в магазин с девушкой за вещами.

- Честно говоря ... нет.

- Это на пол часа, в лучшем случаи.

- Тогда идей нет.

- Идём лучше поесть чего-нибудь купим.

- Вот это хорошая идея.

Купив еды мы ещё походили по Авиатору и наконец девочки купили себе всё что нужно. Точнее выбрали, а мы оплатили.
 Я и Коля шли с пакетами, в которых вещи Нади и Вики. Ну а девочки шли впереди и о чём-то болтали, ели нашу еду.

- Вот Сань, как мир не справедлив.

- Да уж, согласен, девушки, что с них возьмёшь?

Ещё мы поседели возле школы, потому что там были турнеки и пошли по домам. Точнее я как всегда провожал Надю.

- Саш, ты извини меня и Вику, я просто так по ней соскучилась и по магазинам тоже.

- Ничего, я понимаю.

- Хорошо, я всегда знала что ты у меня особенный, всё понимаешь.

- Да, я такой.

Мы поцеловались и я пошёл к себе домой.
 Родители смотрели телевизор, а я пошёл к ноуту, он меня всегда выручал когда я хотел пообщаться с Надей, Колей, возможно даже Викой. И я залез в инет, но перед тем сказал себе, что просижу не дольше 3.


Рецензии