Бразилия чемпионат мира по футболу

Вот Андрей наконец приходит домой после тяжелого дня в школе, уроки он завтра выучит, сейчас лучше всего интернет. Андрей набирает в поисковике "Отдых +Бразилия" и видит ответы.
1."Узнайте как провести лето на чемпионате мира по футболу прямо на  дому у Рональдиньйо".

2."Выиграть путевку на чемпионат мира по  футболу в один клик"

3. "чемпионата в России возможно не будет а будет опять в Бразилии".
А в Россию я бы поехал уже в институт пойду и паспорт получу. Но выберу второе решил Андрей.
Перед ним появилась женщина в купальнике которая говорит по Скайпу. 
- Я Адриана Ферера выпускница школы самбо помогу тебе освоиться в Бразилии, путевки бесплатно это первая важная информация.
Андрей побывал что то напечатать вроде "вы мошенники" но стоимость набора текста для чата была 200 рублей.
- Ладно Андрей для тебя есть клоун Капитошка который умеет проводить экскурсии для детей, это спец предложения , продолжала девушка в бикини.
Андрей проверил WEB камера отключена откуда они знают.
- Андрей если ты выучишь уроки к тебе ночью  приедет полярный экспресс в Бразилию. 
- Не хочу ехать с клоуном Капитошкой мне уже семнадцать лет, наконец просто в экран сказал Андрей.
- Но возможно ты поедешь с Фреди Крюгером из "Кошмара на улице Вязов" который ты смотрел вчера.   
- А.ааа., Тут наконец Андрей понял как он попал в этот день, он откинул мышку и буквально отпрыгнул от компьютера. Тут он понял что просто заснул.
Андрей открыл глаза и увидел что спал  на уроке и весь класс на него смотрят и смеяться, учительница удивленно смотри и начинает злиться.
- Андрей Воронин ты что заснул на уроке, а произведения писать будешь или сразу двойку ставить.
- Я не спал вобще, я уже почти дописываю, Андрей уставился на бумагу где стоял заголовок "как я проведу лето".  Немного подумав ученик начал писать.
"Я поселюсь в доме с Рональдиньйо и выпускница школы самбо будет показывать мне исторические памятники Рио-Дежынейро, и я залезу на статую Иисуса смою большую в мире. Выиграю в футбол у мальчишек на пляже КоКа-Кабана.... "      


Рецензии