Господь услышал!

Ефим, из дальних странствий воротясь,
И удивить своих родных желая,
Открыл багажник, и, не торопясь,
Достал оттуда самку попугая.

Как только с клетки сняли покрывало,
Поднялся шум, проснулся город весь,
Поскольку птица бешено орала:
- I love a sex!  I want to have а sex!

Ни днём, ни ночью птица не смолкала,
Все пацаны ей вторили окрест,
Когда она дурниною орала,
- I love a sex!  I want to have а sex! 

Ефим к раввину, - Что мне делать с птицей?
Ну, никакой не стало жизни личной,
И  детям знать такое   не годится,
И выгнать жаль, и слушать неприлично.

Раввин в ответ – Мне кажется, я знаю.
Я тоже путешествовал недавно,
И для детей привёз двух попугаев.
У них весь день в молитвах. Так забавно!

Я, Фима, ничего не обещаю,
Но таки принесите вашу птичку,
А вдруг мои «монахи» повлияют,
Договорились, значит? Ну, отлично!

Приносит Фима птицу в дом раввина
И к двум другим сажает на насест,
 Она орёт по прежнему, дурниной
-  I love a sex!  I want to have а sex! 

Те двое тихо помолились по привычке,
А после тот, который был постарше
Сказал другому: «Всё сбылось! Отлично!
Услышал таки Бог молитвы наши!».

06.02.2014


Рецензии