Цветы для певицы - часть 29

«Женщина – это совершенное создание. С головы до пят она сделана прекрасно и исключительно для любви. Только женщина знает, как любить. Только женщина знает, как быть любимой». (Pierr Lous – французская писательница эротики)

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

Олег получил документы об освобождении от уголовного наказания. Получил расчет и деньги, которые у него были до ареста. Купил билет и вечером выехал на автобусе в поселок, где жил и работал. Автобус пришел в поселок под утро.

Придя домой, он своим ключом открыл дверь квартиры. Было тихо. Включил свет в прихожей, разделся. Прошел через зал в спальную комнату и включил свет. С кровати вскочила встревоженная жена.

- Ты, Олег? - Как ты напугал,- вскричала она.

На кровати рядом с ней, в его атласном халате лежал какой-то мужчина. Олег выключил свет. Прошел на кухню. Через пару минут на кухню зашла жена.

- Как неожиданно ты появился? – Тебя же посадили на три года? – Мне на твоей работе сказали. – Сказали о том, что тебя уволили с работы. – На твоей работе мне выдали вот эти бумаги о решении суда о твоем  осуждении и лишению свободы на  3 года.

- Я подала на развод. В ЗАГСе нас развели, согласно решению суда о твоем осуждении. – Вот тебе решение ЗАГСа о разводе.

- А я вновь вышла замуж, - похвалилась она, смеясь. - У тебя виски поседели. - А ты что в тюрьме бороду отрастил? - Спросила она.


- Экономил на бритвах. -Все прекрасно! – Улыбаясь ей, произнес Олег. – Теперь, мне не нужно тебе ничего объяснять.

– Я три с половиной месяца назад летел, чтобы с тобой развестись. – Попал в историю. – По ошибке был осужден. – Но повторный суд разобрался.

- Я полностью оправдан. - Судимость с меня снята.

- Я уезжаю.

– Принеси из спальни мое белье и одежду, ту которую еще не одевал твой новый муж.

- Ту что он одевал, оставь ему, будешь вспоминать и представлять меня в ней, смеясь ей в лицо парировал Олег. – Я соберу свои вещи. – Квартира, мебель  пусть остается тебе. – Я заберу только свое.

И Олег собрал все свои вещи, фото, документы, одежду и уложил в два чемодана. Утром отправился к директору предприятия. Директор ему объяснил, что из-за его судимости, его уволили. Назначили на его место другого работника. Олег не стал настаивать на восстановлении на работу и сказал, что уезжает жить в Свердловск. Он получил положенное ему пособие за вынужденный прогул, в связи с необоснованным его осуждением.

Вечером, Олег зашел на телеграф и заказал переговоры на телефон директора ресторана в Свердловске. Немного погодя его соединили. Олег попросил  директора пригласить к телефону певицу Лену. Директор ответил, что Лены сегодня нет, так как она отпросилась. Связь прервалась. Видимо он положил телефонную трубку.

Вечером  Олег, взяв свои вещи в квартире, выехал со знакомым товарищем на его машине  в Кисловодский аэропорт. В полночь они были в аэропорту.

Олег взял билет на первый утренний рейс в Москву. Прилетев в Москву, он сдал вещи в камеру хранения, а сам отправился в министерство. В министерстве Олег уточнил, что в институте  до сих пор вакантна должность, на которую у него было ходатайство директора института. Побывав на приеме у заместителя министра и решив вопрос своего трудоустройства, после обеда Олег выехал в аэропорт. Взял билет на вылетающий самолет Москва - Свердловск.

Через час он сидел в кресле самолета. Он вспоминал свою любимую. Сердцем чувствовал, что она его ждет. Не могла она разлюбить его за эти месяцы, что он отсиживал в исправительной колонии. Сожалел, что не купил в Москве цветы для своей любимой. Он на крыльях летел к своей любимой Леночке.

Продолжение следует...


Рецензии