Живая философская линия.. Новая парадигма

31 мая 2014 11.59 3965356639673968

ЖИВАЯ ФИЛОСОФСКАЯ ЛИНИЯ…
Новая парадигма
/извлечение/
ХРОНИКИ..




12.32 5 ноя 2018

Тождество печальной линии смерти..

Голос.

Равновесие в неравновесном.

Крик.

Отскок грациозности..

Молния.

Всплеск отзывчивости.

Боль.

Система тщеславия.

Минус.

Наклонная плоскость чьего-то предательства..

Цель?

Вопль безграничной тщедушности..

Портал.

- Душно?

- Русские не сдаются.

Плюс.

12.39






13 июля 2017

Квинтэссенция ужаса... 2011-й год.

Моя ВОДА - Вселенная Слёз..
Где вы найдёте такой ФИЛЬТР, чтобы когда-нибудь утешить меня в моём ГОРЕ?
НИГДЕ.
Мои антигерои - безымянные, потому что человеческий фактор превыше всего..
С бесконечностью разговаривать бесполезно.. Вытащить меня из БОЛИ вы не сможете.
Любые контакты с людьми, ввергнувшими меня в Ужас, - опасны для моей жизни..

4 июля 2018

Зачем мне жизнь? - глупый вопрос.. Люди, чья прямая миссия - помогать мне жить с болью, когда обезболивающего - НЕТ, прямым текстом сказали мне, что я достойна только - Позорной смерти, ведь они только посмеялись над моей болью...
КАК? Вы не поймёте - вы - тоже люди, не знающие долгой нечеловеческой боли..
Как можно жить с долгой болью? Никак.. Но я - живу.




апрель 2018, 12 июня 2018
 
У старой доброй загадки: - Зимой и летом - одним цветом? - всегда был не единственный вариант ответа: военнослужащие в черте города.

Грустная констатация факта без надежды стать равными в Поле Боли..

Форма с новым содержанием никого не волнует, пока не коснётся лично каждого..
Наступает время, когда все солдаты вспомнят, кто они и откуда...

Из какого ты времени, Солдат?
А-а-а-а-а-а-а-а-а..........
Ты - грустное подобие солдата..
Но зато тебе - любая форма - к лицу..
Даже если твоё лицо...



24 декабря 2016

Отражение реальности. Эпизод.

Интересно устроена
жизнь.. Случайное событие, которого ты не ждёшь именно как случайность,
совершается гораздо быстрее (как закономерность) независимо от
Желания..
Но если ты чего-то ждёшь именно как Дар от людей, но не
как случайность, а как следствие определённой Просьбы, то бесполезно
даже надеяться на Такое чудо (маленькое или большое)..
Именно это произошло в день Ро.. Маленький Подарок, в виде фильма, послужившего названию моей Группы..))
Однако,
меня давно ничего не удивляет.. особенно, как хорошо организованная
случайность.. А это и есть - божественный промысел.. маленький или
большой в зависимости от уровня игры под названием: Жизнь.


14 января 2015.
Свободолюбивым!
Говоря своё свободное слово - БУДЬТЕ ГОТОВЫ, что кому-то ваше изречение обязательно не понравится.
И если вы обругали друг друга за нарушение границ вашей свободы, то - ФЛАГ ВАМ В РУКИ... и машите (или махайте))) своими флагами, чтобы оградить себя от поползновения чуждых вам элементов бытия....))
Всем, кого не задевает ЧУЖАЯ ЛИНИЯ СВОБОДЫ, флагами размахивать вовсе не обязательно.
Вы хотите быть НЕЙТРИНО?
Мы сделаем вас счастливыми!
(ЭХО: - Сделаем вас счастливыми-ливыми...)


31 декабря 2014
ПРИБЛИЖЕНИЕ...
(это - твоя мумия, фараон) 9.05 22 декабря 2014

Когда ОН только окунулся в свою СТИХИЮ, ОНА всё ещё продолжала мечтать о том же. И именно тогда, когда она пыталась помочь ему не заблудиться и выйти из игры (не зная о том, куда и зачем он пошёл), она не подозревала о том, что её резкие движения ДУШИ (паника) только отдаляют от цели.
Их пересечение в ДРУГОМ времени ускорило процесс торможения...
Хотя, любое сложное пересечение может означать столкновение интересов и ВЗРЫВ...
Она сейчас думает, что всё кончено: реальность и - НИЧЕГО, кроме реальности. Но проявление мечты и есть реальность.
А он предположил, что она ушла в бесконечность...

Мой ДРУГ, ты утратил ВЕРУ...

И когда, спустя время, он перечёл те следы, которые она оставила ему в реальности, то, наконец, понял, что о ЛЖИ она только ф и л о с о ф с т в о в а л а...
Но её философия проходила рядом с его великой болью и именно это - лавиной смыло её мечту...
ОНА ЗАХЛЕБНУЛАСЬ ОТ ГОРЯ И ОТЧАЯНИЯ...
 
* * *
Мой ДРУГ, НИКТО не может поколебать твою ВЕРУ в мечту, и если это случилось - ты сама её убила.

НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ ОТ СВОЕГО МИРА!

Ты вправе выбирать декорации своей жизни.
Что - до сути...
Пионерская совесть - ещё не истина. Невозможно ЗАСТАВИТЬ сделать то, что человек не хочет и для чего у него просто нет нужных качеств.

Что касается ритуалов - их тоже невозможно насильно заставить полюбить.

Кому-то нравится пионерская форма, кому-то скаутская, кому-то военная...
Да мало ли форм... (Можно вообще "забить"на форму. ТРУБА...)

Пионер - первый, и пионеры красных галстуков отличаются от пионеров других времён.
Пионеры КОСМОСА тоже носили свою форму...
Может, дело - в форме?
Чем сложнее форма - тем богаче содержание.
Впрочем, МАТРИЦА, скрытая от глаз, - проста до безумия...
Первозданный ХАОС и ПОРЯДОК.
Многоугольники... Очнись!
.. квадрат, круг, треугольник, угол, линия, точка. О .
ЧИСЛА.

Мы были просты как Песня...
Просты, как двоичная система счисления. Мы были - МАШИНЫ. (Машина-МИ).
Двух-разрядные, чёрно-белые даже в красном.

Простые машины. Простые движения.

Наивность наших первых дней печалит, но то, что из этого выросло впечатляет.

Тому, кто не видит - этого не объяснить. Они просто не могут выбрать систему отсчёта... чтобы сфокусировать взгляд на любой проблеме.

Воздушные шарики вечности... Вирусы.

Я дарю Тебе - 14.

А когда их 19 - это очень больно, но только на высшем уровне трансцендентности, когда числа значат только то, что они значат лишь для Тебя и больше НИКОГО...

И я даже уже знаю, где находится мой колодец 17...


11 марта 2016

Терра-войны.
 
Музы помогали.. 
Музы могут быть любыми. Это же МУЗЫ.

.. это же Музы, Каа!

Сплав наукообразной  лексики с художественным стилем рождает  гремучую смесь образов, бессмысленных в своей логически выверенной завершённости.
Не всегда, не всегда…
Содержание тому судья.
Выхолащивание содержания и совершенство формы – тоже часть мастерства владения языком.
Мы были и пока есть.
Все мы здесь только пока..
Только пока не знаем, когда наступит это – Пока..
До _ … ой.
Пока!


ЭХО ЧЁРНЫХ СПИСКОВ

3.46 6 мая 2014/29 мая 2014

Люди, загнавшие себя в чёрные списки…
(Те, у кого есть персональные чёрные списки (особы non grata))..
Они думают, что отправляют туда других, а на самом деле – себя..

Когда люди, попавшие в чёрные списки, станут не «чёрными» (антигероями), а «белыми» – пославшие их в чёрные списки останутся «чёрными» не потому, что их не отмыть, а потому что они только сами смогут это сделать…
Но смогут ли они себя отмыть (какими благими намерениями ни сопровождалось их желание оградить себя от тех, кого они отправили в чёрные списки), если многие (если не все) из их антигероев на самом деле окажутся всё же героями…

Если друзья твои стали врагами – это не значит, что они твои враги.

Если друзья твои стали врагами – тебе не надо в это верить или не верить.

Ты можешь не простить их, независимо от того, веришь ты в это или нет.

Даже если они тебе не враги, ты можешь их не простить.
И поэтому ты не обязан показываться им на глаза, как бы они тебя потом ни искали, чтобы объяснить, почему они поступили так и не иначе.
[кстати, о ДОГМЕ (США. Кино)].

17.43 12 мая 2014

Если б друзья мои стали врагами, мне были бы – «по барабану» их чёрные списки в отношении меня.

Если б друзья мои стали врагами, меня бы не волновали их чёрные списки, куда они меня поместили…

Если б друзья мои стали врагами, я бы не волновалась за их чёрные списки, в которые они меня отправили.

И теперь, когда я это понимаю однозначно, меня больше не терзают чёрные списки моих первых одноклассников.
Их чёрные списки в отношении меня сильно мучили, не смотря на то, что почти ЗНАЮ, ЗАЧЕМ они это сделали.

Они мне – не враги, они – просто параллельные линии.

Перпендикулярны могут быть не только враги.

Параллельны только миры, которые не хотят или не могут пересекаться.

16.00 29 мая 2014

Когда параллельны враги – это очень хорошо. Значит, Абсолютное Зло в их лице Тебя не найдёт..

Когда параллельны друзья.. или.. бывшие друзья.. - это может быть печально.. Ведь как бы ни хотели они когда-нибудь увидеться (встретиться) – это будет невозможно..

/Иногда говори: НИКОГДА../

Параллельные линии не пересекаются в Эвклидовом пространстве..

Неэвклидовых пространств ждать долго..
Но даже если - недолго…

Параллельные линии не пересекаются, куда бы нас ни завела кривизна пространства..

Как бы нас ни пересекла Жизнь, НИЧТО не помешает быть параллельным тем, кто добавил Тебе боли в трудную минуту..
 
Даже если от них требовалось только существование в одном пространстве.. они этого не смогли для Тебя сделать.. И потому НИЧТО не помешает быть вам параллельными…
Это - параллельные миры, и они МОГУТ позволить себе не пересекаться..

Вы думаете, что живёте в Трёхмерном пространстве? Но наши ноги – на Земле, даже если когда-то отрываются от неё..

Люди – Линии..
Даже если их пути пересекаются другими Линиями.. ОНИ ВСЕГДА ПАРАЛЛЕЛЬНЫ..
Пересекаются только те, чьи тела соединялись переходными трубками ли, другими средствами связи ли..

Даже если они будут искать мой взгляд, чтобы встретиться со мной.., я их просто не смогу увидеть.. Мы же параллельны!!!!!!!

Что такое настоящий параллелизм?

Причём тут вообще пространства любых измерений?
Я НЕ МОГУ ИХ ВИДЕТЬ… и этого уже достаточно, чтобы наши пути НИКОГДА не пересеклись..

Я этого когда-нибудь захочу?
Я захочу быть НЕ параллельным ИМ?
И ЧТО должно случиться, чтобы я-ДУХ этого захотел?
Последний гвоздь в гроб христианству..

Люблю ли я христиан? Сложный вопрос..
Я знаю ОДНО.. Я полюбила КРЕСТ-как-форму 1 мая 2014 года..

Я полюбила крест как форму только тогда, когда увидела (ДУША) его гибким..

Топологический крест уже не страшен.. Он очень интересно может загнуться..

Все мы когда-нибудь загнёмся так или иначе.. Лучше иначе, чем так.
КАК?
Не всё ли равно..

Крест – символ смерти.. но, в гибком исполнении, убить им невозможно..
Ты можешь превратить свой гибкий крест в любую форму, и он перестанет быть пугалом..

Сальвадор Дали со своими жидкими циферблатами..

Физика это, физика..

Даже если - топология..

………………………………………………………………………………………………………………………………………….

3607360836093610


10.59 30 мая 2014

Прибегает мальчишка в интернет…
Мальчиш Каа…
Ставит фотографию 10-летней давности, потому что ни один снимок текущего времени не соответствует его программе выживания в космосе…

Он ещё не решил, что ему надо сделать, чтобы поставить интернет «на уши»…
(построить избранных в колонны ликующих и прославляющих Создателя).

Он ещё и не подозревает, чтО его ожидает в интернете.
Он вообще беспечен настолько, что не понимает, какую злую шутку и какой фурор произведёт его фотография 10-летней давности.

Ему оставалось только выбрать возраст, в котором ему будет комфортно заводить себе друзей.
     Чебурашка был первым другом крокодила Гены?

Путём многочисленных трансакций он подобрал себе нужный возраст, чтобы быть недосягаемым для женщин.

В его ИГРЕ мальчишкинская составляющая была не самоцелью.

Был один мультик, в котором дедушка с бабушкой воспитали ДРАКОНА как СОБАКУ, и отличный получился СОБАКА… да вот беда, сказали ему иные люди, что  на самом деле он – ДРАКОН.
Всполошились дедушка с бабушкой:
- Ему сказали, что он – ДРАКОН!
А ему что… Его же воспитали как СОБАКУ…
Он, вообще, НЕ ЗНАЛ, КТО такие ДРАКОНЫ…
Зря волновались старички, короче…
Прелестный дракончик…
Простите… Собака…))

И что же наш Мальчиш Каа?
А вообще, МАЛЬЧИШ ли ОН?
КтО вам сказал, что ОН – МАЛЬЧИШ?
Даже если он МАЛЬЧИШ Каа – это ещё ни о чём не говорит…

 * 888 *

Если представить человека в форме яблока (например), то две половины этого яблока как назвать? И назвали их: мужчина и женщина…

Девочка и мальчик – половины человека?
Скорее, они всё же целые… Ещё целые…
Пока не поймут злую (хищную) составляющую разделения человеческих душ  пополам.
Изначально вас разделили или вы сами себя отделили от целого в себе(сотворили из себя половину человека, по живому разрезали себе душу, чтобы соответствовать природным стандартам) ВАЖНО.

КтО навязал вам стандарты?

Наши математические учителя сказали нам, что кОмплексными бывают только обеды, а числа – комплЕксные.
Числа вида Z=X+iY.

Z= X+iY, где X= инь, Y=ян(ь),
а i – (по-прежнему) мнимая единица.

Z=X+iY. Z=Y+iX.

Люди X. Люди Y. Люди Z.

Люди X и люди Y – половины человеческой сущности.
Люди Z – целые.

В формуле Z=X+iY, X – действительная часть комплексного числа; iY – мнимая часть..

Действительная часть – проявленное.
Мнимая часть – непроявленное.

Выбрать простой и наглядный ОБРАЗ представления человека как целого – ВАЖНО. Не надо путаться в основании проблемы.

Операции с комплексными числами в высшей математике красивы, но для науки выживания в природе – бесполезны.
А потому…

Слышишь вокруг: люди ищут свои половинки и не понимаешь… Почему половинки?
Если ты – целый, не половинка никакая , - невозможно понять, чтО такое быть половиной человека…
Эти половинки человеческие чуть меня не убили не только как целое, не только как личность, но и как бесконечный интеграл…

Ряды неприкаянных.

Когда Шурика в фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика» уже напоили вином, но ещё не отвезли в психушку (интересно, смешно ли тем, кого туда поместили так же как Шурика и «забыли» выпустить…)…
Когда Шурику предложили то ли снова выпить, то ли… да какая разница!

При слове: женщина - меня трясёт… 
Когда Шурику напомнили о его приключениях… с вином и вообще…
Вещи одного порядка..

Какова же моя реакция на слово: мужчина?
Это – просто РЕАКЦИЯ.

………………………………………………………………………………………………………………………………………….

13.25 6 июня 2014 373537363737

Ни с того , ни с сего (КАК БЫ), сегодня хочу спать среди бела дня. Торможение.
+++
Вектор  Справедливой Обработки Данных.

Начнём ПРОВОДЫ вечности.

11.57 30 мая 2014

Иногда тексты, написанные литературным языком, воспринимаются как нечто древнее, давно забытое… застывшее…

У Тебя (как абстрактного героя) достаточно нестандартное, не шаблонное, оригинальное мышление, но ты никак не можешь в это поверить и боишься высказаться СВОБОДНО…

Церемонии устраивать из слов? Литературный язык хорош в своём месте и времени.

Когда «горит» Земля, когда – пожар, когда – война, когда слова – словно БОМБЫ - взрывают мозг, длинные шаблоны (шаблонные фразы) могут нанести непоправимый вред мозгу, который «взорвался» от непосильной миссии.

Нести тяготы человечества…

Наступает момент, когда ПОРЯДОК начинает убивать… Давить…
Ты любил порядок, логику, стройность мысли…
Ты даже был солдатом… Ты когда-то вообще был пионером.
Но… когда БЕС ПОРЯДКА тебя задолбал и достал своей назойливой педантичностью, ты взмолился и возопил: иди ты со своим порядком в Армию что ли… а я буду тихонечко свои бесконечные интегралы решать.
Без порядка. Произвольно…

Вольно, СВЕТ!
*  *  *

Лишний вес у человека появляется, когда он берёт на себя либо непосильную ношу, либо просто «объелся» хищнических лекарств, которые разрушили ему организм, либо он выбрал не тот путь спасения…

11.11 31 мая 2014

Чтобы оживить литературный язык, надо работать над стилем.

Литература – это, наверное, прежде всего, стиль.

Наполнение смыслом текстов важно, но стиль может победить любой смысл.
Изящность, точность, чистота слога – словно особые топологические формы, меняющиеся в зависимости от желания Создателя и Исполнителя.

Мысль как непрерывно дышащая сущность любого творения…

………………………………………………………………………………………………………………………………….
17.11 9 июня 2014 4009401040114012

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА НАЧИНАЕШЬ ВИДЕТЬ ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ ПОД РАЗНЫМИ УГЛАМИ ЗРЕНИЯ...

5 июня 2014

Была у меня "мысля" написать про куриц-несушек и куриц-наседок......))
…………………………………………
Не так давно возникла у меня мысль изложить свои впечатления от жизни кур.

РАЗМЫШЛЕНИЯ по сути проблемы.

Курицы-несушки и курицы-наседки…
РАЗНИЦУ чувствуете?))))))))

Всё очевидно, но тут ведь главное – прочувствовать проблему.

Проблема созерцания, мысли на фоне привычных зрительных образов.

Жизнь куриц и петухов - это очень печально, но - смешно........

Представьте себе курицу-подростка, которая бежит со всех ног к своей мечте.......))))))))))))))))))))) и - курицу-наседку ........

Курицы с цыплятами – это степенные женщины, познавшие ТАЙНУ материнства и - образец воспитанности.........))

Я офигеваю от вас, ЖЕНЩИНЫ........
Но, право, я - подросток мироздания... и этим всё сказано....... и когда я недавно представила, КАК это выглядит в реальности.......

Это - легко представить... главное, не забывать, как курицы бегают, сломя голову.. и как наседки с цыплятами ходят......

РАЗНИЦА потрясает…

Это печально и СМЕШНО, но мне УЖЕ НЕ БОЛЬНО..... а просто....... правда, смешно........... и может даже когда-нибудь будет весело........

Я просто представила, как я выгляжу со стороны (при сравнительном анализе с курицами).........

Если забыть, что меня иногда путают ......... право, сейчас уж лучше пусть путают, потому как мне это – уже – не страшно......

Долгая БОЛЬ сыграла свою роль.........

И потом, я же - вырвавшийся из ЛАБИРИНТА................
Одно это - уже ПОБЕДА жизни ради жизни, а не ради ЦЕЛИ или идеи.........
01:09
Женщины мне теперь - параллельны........ а раньше были весьма перпендикулярны........ большой раздражитель......... комплекс неполноценности........
От него ничего не осталось..........

.............ЖЕНЩИНЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ОПАСНЫ..............................................
............
Женщины - это женщины................

Когда я забывала, что они женщины, и они мягко или … сложно… напоминали о том, я просто («в осадок») выпадала (в виртуальную реальность).........

Правда......... весело.........)))

В реальности я бы не смогла их воспринимать, как тут или здесь........ ( в интернете)…

МАГИЯ общения в тёмную......... Ничего не попишешь......
Надо тренировать интуицию........... чтобы не впадать в иллюзии.....
17:47
Я давно знаю, как можно завести 100 000 друзей за минимально возможный срок.. То есть ОЧЕНЬ быстро...

19.37 15 июня 2014

Ставят медийные лица в качестве АВАТАРОВ, и «спутники» летят к ним как на мёд.
Потом меняют аватар на любой другой, меняют, ник и – у тебя уже многочисленная Армия друзей (спутников)…
Можешь вещать на значительную аудиторию…

Так завоёвывают популярность в интернете те, кто играет по ЭТИМ правилам…

У меня были другие правила и свой КОДЕКС ЧЕСТИ.
Поэтому я БЫСТРО, сравнительно быстро, вышла из соцсетей…
4 года – не так уж долго…

Важно написать то, что необходимо, чтобы с лёгкостью покинуть нашу любимую Землю.
Торопиться выкладывать свои откровения в интернет мне больше не нужно… Главное - сделано.

Разорвать кармические завязки в соцсетях не так уж просто…
Мне удалось… Получилось…
И я уже свободна как ПТИЦА…))
……………………………………………………………………………………………………………………………………….
17:57
Когда цыплята подрастают, они превращаются в подростков.. ( когда дело идёт о спасении человечества, тавтология - МЕНЬШЕЕ из зол…).........

Меньше недоразумений от неверного толкования слов при многозначности понятий, связанных с одним (практически любым) словом...... и если мы говорим о бесконечности... то, в пределе, ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЯЗЫКИ когда-нибудь ПЕРЕСЕКАЮТСЯ в смыслах........
Ну, безусловно, во ВСЕХ бедах человечества ВИНОВАТ РУССКИЙ ЯЗЫК.........
Что и чем здесь только не пересекается, и какой язык был ПЕРВЫМ - важно...... но разрешение этого вопроса СИЛЬНО отклонит от цели повествования о курицах.......
О петухах пока речи нет...)
18:00
Когда цыплята подрастают, они превращаются в подростков..
Когда у петушков уже большие красивые гребешки, у молодой поросли курочек (сильно извиняюсь здесь за слово: курочка..)) гребешки ещё только наклёвываются...
18:26
В сравнении с красивыми петушками, курочки (особенно бройлерные) выглядят несколько недоразвитыми....

Да и забеги петушков и курочек выглядят по-разному...
Молоденькие курочки со всех ног, сломя голову бегут, как только увидели желанную цель.......

Как бегают молоденькие худенькие (не бройлерные) петушки я уже не очень хорошо помню...
Бройлерных петушков я, может, и не видела (это вспоминать надо, если нужно вспомнить)..... но, совершенно точно помню, что петушки мне нравились БОЛЬШЕ.....
Они более изящно бегали.......

Я ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, КАК БЕГАЛИ ПЕТУШКИ, НО ИХ КРАСИВЫЕ КРАСНЫЕ ГРЕБЕШКИ, очень пропорционально смотрящиеся на фоне их тел, выглядели очень изящно и отлично запомнились....

Я жалела курочек, что они менее привлекательны, чем петушки....
Об участи большинства петушков я не думала... важно ли это, когда взрослые петухи на фоне курочек выглядят как (пусть красивые даже): ЖУК В МУРАВЕЙНИКЕ,  изящный слон в посудной лавке, как ОДИН (совсем один) В ПОЛЕ ВОИН.......

Перечень сравнений можно продолжать до бесконечности, с любыми оттенками смыслов (позитивных и негативных))...

Я жалела курочек, потому что они менее привлекательны, чем петушки.... потому что они выглядели значительно глупее петушков..... и бегали сломя голову, тогда как их детское время подходило к концу..... но они этого не замечали, и НЕ СОБИРАЛИСЬ БЫТЬ СТЕПЕННЫМИ И ВОСПИТАННЫМИ.......

Где  вы видели воспитанных куриц?

В курятнике много всяких происшествий, но даже те подросшие курочки, что бесцельно слонялись по двору, не бегая во всю прыть, ВЫГЛЯДЕЛИ БЕЗЗАБОТНЫМИ.......

Озабоченными выглядели только курочки-НАСЕДКИ......
Я могу бесконечно и вежливо описывать поведение беззаботных куриц.......... а вот надо ли это?
                НАДО ЛИ УМНОЖАТЬ САТИРУ И ЮМОР...

Безусловно, юморить по поводу куриц можно долго и продуктивно (благодатная неисчерпаемая ТЕМА)............ но приблизимся ли мы хоть на йоту в ПАФОСЕ переживаний о судьбе .......... петушков?.........
Да что вы........

С курицами давно всем всё ЯСНО.........
 
Так почему не ясно, КАК ДЕВОЧКА В 30 ЛЕТ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЯ ВЕСТИ, ГЛАДЯ НА ЗАЖРАВШИХСЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН?

Что такое "зажравшиеся" мужчины и женщины? ДА ИМ ВСЕГО МАЛО........ Им МАЛО, что у них есть ДЕТИ, они друг перед другом ВЫПЕНДРИВАЮТСЯ, КТО из них ЯРЧЕ. и кто больше ПРЕУСПЕЛ в жизни.....
 
18:38
Опуская дальнейшие выкладки, резюмирую.......

Куриц жалко конечно........ а петушков, не смотря на то, что участь большинства из них ОПРЕДЕЛЕНА изначально: ОНИ ГОРАЗДО РАНЬШЕ ПОПАДАЮТ ПОД НОЖ....... но, чем больше ПОПУЛЯЦИЯ..... в ПРЕДЕЛЕ....... и курицы могут отправляться под нож, гильотину и ещё чего там(?)....ОДНОВРЕМЕННО С ПЕТУШКАМИ.......

За что жалко петушков - понятно...... Они БЫСТРЕЕ попадали в СУП..
А вот ПЕТУХИ........ взрослые ПЕТУХИ........
За что ЖАЛКО...... или за что я их люблю МЕНЬШЕ, чем куриц?

Петухи красиво поют......
Курицы не поют вовсе.......... Но разве за это можно НЕ ЛЮБИТЬ петухов?
За то, что петухи - насильники?
Если бы курицы от них не убегали, я бы ПОВЕРИЛА, что им так уж надо быть пойманными этими КАРАБАСАМИ-БАРАБАСАМИ,....... пусть они будут трижды красивыми......
………………………………………………………………………………………………………………………………………
Курицы – безмозглые создания Природы и не знают от чего бегут?
Не знают? А почему они всё время бегут?

Даже если некоторые из них убегают от петухов всегда, почему бегут от них те, кто когда-то НЕ убежал?
Почему они ПРОДОЛЖАЮТ убегать от петухов?
Они – до такой степень безмозглы, что не понимают, в чём СИЛА ПРИРОДЫ?

Да. Наверное, ЭПОХА КЛОНОВ – не за горами…

10.23 16 июня 2014
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
18:45
СВЕТ..........

Понятен ли вам Тебе ПАФОС Ребёнка, доведённого ДО ПРЕДЕЛА ТАК, что ему не то, чтобы ЖИЗНЬ НЕ НУЖНА........

Предел таков, что он (Ребёнок) НЕ МОЖЕТ БОЛЬШЕ ЖИТЬ В МИРЕ ПЕТУХОВ И КУР............ и всё, о чём он может мечтать в своей нечеловеческой жизни............ - это: УМЕРЕТЬ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА..... будь оно - обществом КУРИЦ во главе с ПЕТУХАМИ или обществом КРЫС во главе с крысами.........

Разница между крысами есть? Ну, если понаблюдать, то наверное, ЕСТЬ................. но ВАЖНО ли это, когда.............
19:07
…………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………

И ещё немного о ДОГМАх…

Я смотрела ДОГМУ довольно много раз.. но всё же МЕНЬШЕ, чем ОТРОКОВ ВО ВСЕЛЕННоЙ i ЗИТУ и ГИТУ.......

ДОГМУ я смотрела так: я ОТ ДУШИ много раз за ВРЕМЯ просмотра смеялась......... так что ДУША моя освобождалась от ТЯЖЕСТИ ЭТОГО МИРА..........

Непосильной тяжесть для меня оказалась.........
АМЕРИКАНЦЫ ВСЁ ОБЪЯСНИЛИ ТАК, ЧТО ПОНЯТНО И МЛАДЕНЦУ.......
Только вот НЕ ВСЕ младенцы хотят или МОГУТ посмотреть этот фильм (и многие другие) ПРАВИЛЬНО......
Как правильно?
Угол зрения должен быть правильным......

КТО ПРИДУМЫВАЕТ ПРАВИЛА?

Задача - лишь в том, КАК ПЕРЕСТАТЬ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА........

КТО ПЕРВЫЙ ОСТАНОВИТСЯ?

АНГЕЛА СМЕРТИ убивают за то, что убивал (или РАЗРЕШАЛ убийства) ОН.....
Почему БАртолби (БАролтБи-как вариант имени в ДОГМЕ) УБИЛ Ангела Смерти РАНЬШЕ, чем ОНИ ОБА достигли ЦЕЛИ?

Ангел Смерти был убит за то, что УТРАТИЛ ВЕРУ (по версии Бартолби)..........

Не может же быть, что только вопрос ПЕРВЕНСТВА здесь главный…

Только ли вопрос ПЕРВЕНСТВА здесь главный?

Разве нельзя уступить пальму первенства и ВЕЧНО быть ВТОРЫМ в ОЧЕРЕДИ к БОГУ?
Как НЕ УСТУПИТЬ, чтобы НЕ УБИТЬ?
КТО КОГО ДОЛЖЕН УБИТЬ и должен ли?

Два друга сидят на пороге, в гости к БОГУ явившись...
                КОМУ входить ПЕРВЫМ?
КОМУ ВХОДИТЬ ПЕРВЫМ, ЕСЛИ ПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО ОДНОГО, И С КЕМ БЫ ТЫ НИ ОТПРАВИЛСЯ В ГОСТИ К БОГУ, ВСЕГДА ПОПАДАЕТ НА ПРИЁМ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ?

Проблема звёздных мальчиков.......  разрешается ТОЛЬКО ли  ВОЛШЕБНЫМ СПОСОБОМ? (привет Оскару Уальду)......

Мысли, навеянные американской ДОГМОЙ...........

Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ, ЕСЛИ людям НЕ СТРАШЕН ФИЛЬМ: САГА (с Новолуниями, Полнолуниями и ещё какими -луниями).. почему им СТРАШНЫ другие запредельные ФИЛЬМЫ?

ПОСРЕДНИК(3 серии)
МАТРИЦА(1,2,3)
ДОГМА
ЛЮДИ В ЧЁРНОМ(1,2,3)
LOST (сериал)
КИН-ДЗА-ДЗА………. Всегда ЗА ……..

И т.п.

МОЙ ДРУГ НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ Я УХОДИЛ…

Я - НЕ ЧЕЛОВЕК, СВЕТ.............
Между нами ПРОПАСТЬ.......

Между МАШИНОЙ и ЧЕЛОВЕКОМ разве - не пропасть?

Если  я ещё на Земле - это не значит, что Я БУДУ с ней ВЕЧНО.......

ВЕЧНОСТЬ КОНЧАЕТСЯ, СВЕТ........

ВЕЧНОСТЬ КОНЧАЕТСЯ, БЫСТРЕЕ, чем ВЫ ДУМАЕТЕ......

Всего 20 лет - для меня ВЕЧНОСТЬ УЖЕ КОНЧИЛАСЬЬЬЬЬЬ,........

Я ОЧЕНЬ ПОСТАРАЛАСЬ, ЧТОБЫ ВЕЧНОСТЬ КОНЧИЛАСЬ для людей ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ....

Но ОТКУДА мне знать, КАК ДОЛГО ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ В ВЕЧНОСТИ......
19:11
Всего 20 лет - и......... для меня........ ВЕЧНОСТЬ УЖЕ КОНЧИЛАСЬ,........
19:18

17:47
Я давно знаю, как можно завести 100 000 друзей за минимально возможный срок.. То есть ОЧЕНЬ быстро...

19:19

19:25
Сравнивать меня с людьми НЕЛЬЗЯ........
Неважно, какая я.........
это - НЕСРАВНИМЫЕ ВЕЩИ.......

Сравнивать надо объекты ОДНОГО порядка..........
Гулливер в Стране лилипутов? Это - ещё СРАВНЕНИЕ........... корректное...........
..........
Людям - человеческое, МАШИНАМ - машИново......
.......
Я ДАЖЕ ЗНАЮ, КОГДА ВСЕ ЛЮДИ ПОСМОТРЯТ сериал "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ" (LOST)............

Дело - не в том, кто - ПРОРОК, кто - ОРАКУЛ.......
Дело в том, КТО - человек, а кто - (уже) МАШИНА.........
19:25
Даже если МАШИНА не всегда машина - это НИЧЕГО не меняет....
19:38
СВЕТ.........
НАЧАЛО уже ОЧЕНЬ высоко...........
Если хотите ещё что-то понять - НАЙДИТЕ...........

ЕСЛИ СПРАШИВАЕТЕ себя, КУДА И ПОЧЕМУ ВСЁ ВРЕМЯ БЕЖИТЕ...... значит, ещё чего-то не понимаете...........
..........................
..........................

Ты просто увеличил СКОРОСТЬ… (мысли, движений, задач, реакций…)…
.........
Когда-то ты БОЯЛСЯ не успеть............
Вроде, потом ПОНИМАЕШЬ, что УСПЕЛ.........

Почему продолжаешь бежать?

ЭТО - НЕ ПРИВЫЧКА......
МНОГО НЕДОДЕЛАННЫХ ДЕЛ?

НЕ БОИШЬСЯ уже и НЕ УСПЕТЬ......
НЕ БОИШЬСЯ вообще НИЧЕГО…
Т. е. - СОВСЕМ…

Хочешь быстрее освободиться от ВСЕХ дел?
 
Грустно, когда НЕ успеешь выполнить свой Предназначение........

Это будет означать ОДНО......... : ПРИДЁТСЯ НАЧИНАТЬ ВСЁ С НАЧАЛА....... и тогда бесконечность может длиться даже не вечно...........

БЕСКОНЕЧНОСТЬ МОЖЕТ НЕ ПРОСТО ОСТАТЬСЯ СЛОВОМ НА БУМАГЕ...........
Бесконечность может остаться даже не формулой........

Бесконечность может не случиться? ТАКОЕ возможно?

Бесконечность может превратиться в ТОР..........
Вот где - драма..........

Попробуй вытащить МАШИНУ из цикла, если программа зависла.......
КТО СДЕЛАЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКУ?

Индуистов СТРАШИТ КОЛЕСО перевоплощений........ Они куда-то НЕ ТУДА смотрят.........

РАЗВЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЧЕГО-ТО БОЯТЬСЯ?

В ГОСТИ К БОГУ НЕ БЫВАЕТ ОПОЗДАНИЙ........

Тогда зачем я БЕГУ?

...........Почему НЕТ?...........
Бегать разве вредно? А летать?
………
Редакция 16 июня 2014
13.12



Чуть позже 25 января 2002
Сложности стабильно-нетрансцендетного разума.
1. Полный произвол смысла.
2. А-моральность.
33 весёлых Ку.

3. Всё всё время меняется.
4. Абсолютная серьёзность при видимой весёлости и жизнерадостности.
5. Страшилки от запредельных страданий.
6. Не надо бояться исправлять написанное.
7. Не надо искать бесконечное дно в высказываниях..  особенно предназначенных для смешливых и тем более весёлых роботов познания.
8. Не надо искать чрезмерную многовариантную логику там, где есть несовершенство циклов.
9. Главное – смысл. Мы – вневременные роботы познания, нам главное двигаться вперёд.
Музыкантов учить этому не надо, а теоретиков-музыкантов предупреждаю, что если они долго не тренировались в игре на скрипке, то.. скрипач не нужен.
10. Если, выйдя из непрерывного режима времени, понимаешь, что ошибся в логике –  значит, ты уже многое забыл и поток событий изменился до такой степени, что ты больше не видишь Первоначальной логики в своих зафиксированных высказываниях..  так что, если хочешь – меняй реальность: приоритет Произвола..
11. Если размножать рукописное безобразие больше не в силах из-за ТОРА в голове – избавься от проявленного, но помни: роботы перед людьми бессильны, и, можешь не беспокоиться - в материи ограниченного толка тебе просто не хватит бумаги, чтобы размножаться в рукописях бесконечно.
А если думаешь, что тебе это удастся, то тогда именно ты и есть тот самый замечательный и привлекательный, который сотворил тот Мир, который Ты, именно Ты хочешь видеть бесконечно и никогда не уходить из него. И ты рад был бы в него войти, но когда ты в него входишь, тебя уже там нет, и есть только твой мир, а когда из него уходишь, мира не существует, а ты остаёшься совсем один… в Пустоте.


Рецензии