Зина

              Каждое утро выходя из дома я вижу Зину.

              Вот сегодня,например,я увидела,что она метёт под
              карагачами,что стоят рядом с её домом,собирая в
              кучу опавшие листья.При виде этого я окликнула её:
              ,,Доброе утро,Зина!,,Она сначала сделала вид,что
              не слышит,потом подняла голову,посмотрела на меня
              обиженно,кивнула головой,потом опять опустив голову,
              продолжила свою работу.Я же подумала:,,Зачем тебе
              эта улица,этот сор,когда у тебя в доме такой бардак!,,
              Лучше бы дома подмела.Хотелось крикнуть:,,Подмети
              у себя дома,разбери свои завалы,но передумав,я
              продолжила свой путь молча,раздумывая.

              Зина-старуха,старая дева,её уже больше 70 лет,но в
              любую погоду,в дождь,снег я вижу её утром,выходя из
              дома.И всегда остро чувствую одиночество этой старой
              девочки.

              Зина как ребёнок,она состарилась,так и не став
              взрослой женщиной,матерью,хозяйкой дома.

              Одинока. В доме кучи старья,сплошной завал.
              Неопрятна,на себя махнула рукой.Озлобилась.
              Ожесточилась,обижена на весь свет,страшно сквернословит.
              Я глядя на неё,думаю:,,Боже!Как же страшно.Как тяжело
              Почему,ты,Зина,всегда на улице?,,Потом поняла,да ведь
              выходя на улицу,Зина выходит в мир.Улица для неё всё.
              И общение тоже.А общается она с каждым встречным,
              напоминая мне почему-то паука.Как паук набрасывается
              на муху,затягивая её в свои сети,также и Зина буквально
              набрасывается на каждого человека,который идёт мимо неё,
              навязываясь с разговором.

              Она всем своим видом,как бы говорит:,,Я одинока,а вы,
              люди,проходящие мимо меня,вам всем я безразлична,а вы
              мне нужны,вы мне должны помочь,разделить со мной
              одиночество.

              С некоторых пор у Зины появилось новое пристрастие-
              ходить к 5 этажному общежитию,к мусорным ящикам,
              копаться в них и тащить домой всякий хлам.Рядом с ней
              2 её собаки,она собак никогда не привязывает,они
              всегда с ней.

              Дома она никогда не разувается,так и ходит в той же
              обуви,в которой ходила на улице.

              Люди её жалеют,отдают ей своё старое тряпьё,угощают
              иногда её кто чем может.

              Она всегда очень рада вниманию,которое ей оказывают
              люди.
              Как ей помочь?И можно ли как-то изменить её жизнь?
              И нужно ли?Зина очень обидчива. Я не знаю,как
              ей помочь.


Рецензии