День которого ждал

Бледные краски серых стен и монотонное дребезжание вентилятора вгоняют в ни с чем не сравнимую тоску. От понимания того, что больше я ни когда не увижу их захватывает шквал эмоций. С одной стороны я очень сильно к ним привык и не хочется ни куда уходить, но надо. С другой это очень радует. Я ждал этого дня целый год. И вот он этот день.А положительные и отрицательные эмоции взамопоглащают друг друга и остается только пустота без цвета и запаха, вкуса и звуков. Она не плохая и не хорошая. Это просто пустота. Ни что. И вот это самое ни что поглощает меня всецело и полностью. И я сам становлюсь пустотой, расстворяюсь в пространстве. Глаза как у героинового наркомана который завязал. Ему уже ни что не может доставить удовольствие. В них нет огонька жизни. Он просто существует и сам не понимает зачем.


Пять минут назад по смотрел на часы. Время за 12. По курил. На улице идет мелкий дождь. Посмотрел на часы. То же самое. А я курил? Вроде нет. Надо по курить.Белая пачка синего винстона кажется серой, а может желтая? А какая разница? Тут еще ,что то про убийство написано. Белая сигарета. Чёрная зажигалка. Огонь. А какого он цвета? Синий и жёлтый. Бледный, как и все во круг. Вот такие диалоги где то в голове. Такое ощущение, что я не один там.

Взял в руки телефон. Этот кусок черного пластика единственное, что связывает меня с "реальным" миром. Люди которые раньше были очень близки. За этот год превратились в аватарки и буковки в телефоне. Они есть где то там. Но я их не чувствую. Все что осталось это память. Мелкие отрывки событий происходивших со мной. Но я уже перестал быть собой. Меня от учили. И значит я это больше не я. А значит и память не моя. И если не моя то почему так гложет?


Рецензии
бывает и так.

Пётр Гусев   04.02.2016 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.