Предчувствие

Ты  позволь, я  тебя  намечтаю,
Будто  взор  чей-то  рядом со мной,
Не  встречала,  не  помню,  не  знаю,
Ощущаю  лишь  тёплый  покой.
Будто где-то в огромной  Вселенной,
Средь созвездий  и дальних  планет,
Возникает  такой сокровенной,
Та искра, что подарит  мне  свет.
Пусть  пока что неясно,  незримо,
Но  сознанье    уже  начеку,
Нечто  светлое  неповторимо,
Нежно будит по ком-то  тоску.
А она за  далёкою   далью,
Озирая  намеченный  путь,
Проходя временною  спиралью,
Хочет  в душу ко мне  заглянуть.
Это чувство знакомо-забыто,
Не по мне эта  новая  роль,
И  давно  моё сердце закрыто
Для  тебя,  сладкозвучная  боль.
Чуть печально, что всё запоздало,
Чуть тревожно, а вдруг не придёт,
Но  предчувствию  я  доверяла,
И  душа  ему  верит  и ждёт.



Иллюстрация  из  интернета.


Рецензии