Starting-112. часть-116

   Это началось где-то на шестые сутки и Алиса перекрестилась. Это было похоже и весьма, что снаружи корпуса кто-то стучится, просит что бы его впустили. Не надо вдаваться в колкости физики и того, что в космосе нет звука, а корпус кельи состоит из таких слоёв, что долби снаружи хоть кувалдой... никакого эффекта, короче. Этот «стук» звучал словно внутри Алисы и она в силу своего характера уж едва не сказала вслух, - «Да чего уж там, входи!». Стук не был ритмичным и размеренным, а спонтанным от случая к случаю, с разной интенсивностью и «громкостью». Он не давал сосредоточиться, сбивал мысли, ломал логику и имел ещё целый букет такого рода эффектов. К нему привыкнуть было не возможно. Но это была бы не Алиса если бы сдалась и испугалась, что у неё начался психоз, слуховые галлюцинации, паранойя или то, что к ней в голову стучится в наглую Игрек. Она подумала, что может нечто такое испытывают и остальные отшельники в своих обителях космического заточения. Она была не одна модуле, а прихватила парочку желающих из инкастов, молодых Веронику и Дарта, которые крутили меж собой амуры. Обслуги было собственно не нужно, а просто живые души где-то рядом. Провианту хватало на год, а патрульный крейсер посещал отшельников пару раз за год делая свой плановый обход. Готовить можно было на автоматической кухне, но это дело сразу взяла в свои руки Виа (так она просила её называть на космический вариант, Дарт был как – Дор) и готовила «вручную». В остальном они были вольны в своём досуге, слушали музыку, смотрели видео архивы фильмотеки или клипы. И виделись иногда, болтая по пустякам. Виа и Дор никогда не поднимали при Алисе тему своих отношений и любви вообще, а так же тему оберонов, астратов или трапеции. Она для них была что-то типа старшей кузины и отношения были похожи на умеренные семейные. Алиса не стала сразу звать к себе Виа и Дора, а решила разобраться в сей напасти по возможности сама. Хорошо что в «вечный дневник» не надо было наговаривать текст вслух, а можно было записывать символами-блоками, разработанными кем-то из лингвистов. Это был и код, который мог расшифровать только автор записи. Виа и Дор вроде вели дневник тоже. Сосредоточиться, собраться и обдумать что-то серьёзно, это было не в характере Алисы, и тут играл роль каприз, эмоции или настроение. Во всяком случае, если бы этот стук услышали Виа или Дор, то они всяко уж пришли бы к ней поделиться своими соображениями. Значит «стучатся» только к ней и изнутри неё. Первые сутки не в голове, а в душе стояла гробовая глушь и казалось, что уши забиты ватой. Музыка тут не имела эффекта как на земле и воспринималась иначе и подолгу Алиса её слушать не могла, сколь любимыми ею не были бы авторы сих произведений. Но тут она решила просто провести небольшой эксперимент и включила музыку, сначала тихо, а потом стала увеличивать громкость и играть тональностью частот при посредстве простого эквалайзера, словно подбирая частоты к «стуку». Стук не исчез, хотя поначалу вроде пропал на длительный промежуток, а потом стал играть с Алисой, всячески уворачиваясь тональностью от настроек эквалайзера и не давая его поймать шкалой частот. Поэкспериментировав вволю, Алиса просто выключила музыку и наступила внове глухота первых суток пребывания. Глухота выросла в объёме и казалось охватывала значительный кусок пространства космоса, это была её личная территория глуши, живущая внутри неё. И вот тогда звук стука повторился, но идущий гулким эхом откуда-то из центра этой огромной сферы глуши и Алиса почувствовала себя огромным шаром, проглотившим в себя большой кусок вселенной. И когда стук достиг того неведомого апогея или грани за которой начинается психоз, Алиса сказала, - «Входи!». Вошла Виа и принесла завтрак. По ней было похоже, что она никаких стуков не слышала, но нервировать и переживать Алиса бы эту подружку не стала, рассказав ей о феномене. Стук как после магического заклинания Алисы – изчез. Или от слова – «входи» или от пришествия Виа. И было сказано слово, рождённое из пространства вселенной! Бог создавал мир семь суток, ныне шестые. Что только ещё не полезло в голову Алисе, но во всяком случае она была рада что стук пропал. Оставался один весьма любопытный и праздный вопрос, - кого же она в себя впустила? Алиса каким-то чутьём понимала, что надо связаться с Аделаидой и та просканирует её ментально, на чужое присутствие, но дух интриги был в Алисе сильнее и она стоически решила идти дальше по этой тропе риска. Она уничтожала завтрак и думала, что у неё в миске разделанный Игрек и она его сейчас всего съест, а потом он окажется у неё внутри, как в сказке про волка и семерых козлят. Алиса всё же больше волчица, чем лисица. Ей отчего-то стала даже забавна вся эта ситуация. Но героиней она себе не чувствовала. Разделавшись с завтраком, она решила заняться делами и перебрать корреспонденцию по запросам по погрешностям становления трапеции, личным вопросам от императора и прочей информацией. Стук стал появляться позже вновь, но это был стук «украдкой», намёком, исподтишка, словно кто-то манил её куда-то за угол, только отзовись, только отреагируй. И Алиса была согласна отреагировать, и потому не отреагировала. Она никогда не была согласна с самою собой. Так пролетели шестые сутки сотворения мира. И поутру седьмых суток эта ассоциация получила десятки подтверждений. Где-то повсюду стучали молотки и царили прочие шумы строительно-созидательного характера. Теперь стук был самой разной интенсивности от забивания гвоздей в остов мироздания, до стука по дереву или металлу. Молотки тоже были большие и малые и Алиса обречённо вздохнула – надо пережить и седьмые сутки, пока готовый мир доводят до полной кондиции. Порой вчерашний стук повторялся, но теперь он не действовал Алисе на нервы и она прекратила на него обращать внимание. Вот именно – игнорирование, самая лучшая защитная реакция. Но вчера она бы этого не смогла. А что такое вчера, тут нет ни вчера ни сегодня, ни дня ни вечера, хоть освещённость как-то имитирует смену суток. Надо входить в режим, иначе крыша съедет начисто. И если наступает «ночь», то надо ложиться спать, хочешь или нет. Алиса отчего-то вспомнила себя маленькой крошкой девочкой, как она капризно скидывала с себя одеяльце отказываясь спать, хоть спать и хотела. Это характер, это натура. Но таких воспоминаний у неё о самом раннем детстве никогда не было и значит, – это космос и это адаптация. И надо ко всему изнове привыкать, рождаться изнове, но уже в космосе. Дальше после сотворения мира, пошёл обычный «шумовой фон» то где-то по тёмным углам (которых не было) скреблись и шуршали мыши, то скрипели и стреляли переборки остова корпуса. То что-то рядом вздыхало и чесалось. Только идиот никогда не живший в космосе заявит, что там ничего нет и ничего не происходит. Модуль подстраивался под её психическое эго. Эти «звуки» погрешности психической совместимости. Надо адаптироваться и входить в режим, чтобы хотя бы сохранить главное – рассудок и душу, а не тело. Мир не зря сотворился за семь суток, это не надуманная дата. Это биологический ритм человека, как существа разумного, а разум живёт везде и тут в космосе тоже. А дальше пошла эра зрительных галлюцинаций, по помещению её каюты покоев бродили какие-то бесформенные призраки с самыми неопределёнными налётами расцветок, по воздуху фланировали какие-то большие мухи, пролетая сквозь призраки, которые сталкиваясь отчего-то не могли пройти сквозь друг дружку. Висели и лопались разноцветные мыльные пузыри шариков разных размеров и чего ещё только впоследствии не появлялось!? Наконец до Алисы дошло и она сама стала психически игрой воображения придавать им и форму и цвет, пока ей это не надоело. Ни Виа, ни Дор похоже ничего такого не замечали, ибо так старательно притворятся тут было не возможно. Космос требует вывернуть душу наизнанку и выдать все свои страшные тайны перед другим человеком. Только на вторую неделю этих испытаний к которым она уже отчасти привыкла, хоть привыкнуть к такому было немыслимо, если бы она была не Алиса, она вспомнила о «ручной» настройке буёв и проверки их нитей. Алиса кричать караул не стала бы в любом случае, - её модуль сорванный со всех буёв носило где-то по пространству уж наверное за сотни миль от своего узла сонни. С нею  играли, её хотели вычислить и купить на чём-то. Это не химеры. Природу химер Алиса вдруг поняла, они есть повсюду и наши химеры тоже разбросаны по всей галактике, просто мы ещё не умеем ими пользоваться. Алиса спокойно и даже немного весело сообщила Виа и Дору о происшествии и посадила Дора за управление маневровыми двигателями, а Виа велела держать связь с буями и корректировать Дору управление перемещения модуля. А сама попыталась войти в ментальную волну и вернутся в прошлое в первый день, в то место, куда был поставлен модуль и привязан к буям, значит должна была быть и психическая связка. Настройка сбилась или её сбили умышленно какие-то неведомые силы. Маневры затянулись почти на месяц, ибо что-то постоянно сбивало корректировку, спали по очереди ведя круглосуточное дежурство. Когда до исходной точки оставались десятки миль, на радарах появился военный модуль, но по очертаниям это был зурпанг. Алиса подумала, что может это кто-то подкинул программную видео-утку, что является лишь изображением на мониторе радара, но пришёл вызов связи и Алиса активировала связь признав код флота земли.
- «Говорит офицер связи Андверг! Прошу прощение мисс Алиса! Но мы получили сообщение, что ваш модуль снесло с буев? Мы хотели проверить, не является ли это преднамеренным вмешательством со стороны иных сил или причиной другого сорта! Как вы себя чувствуете? У вас всё в порядке? Проблем нету?»;


Рецензии