Любовь Христа

Каждый день к Тебе взываю:
Боже мой, Ты Боже мой.
Ты прости меня - помилуй
я, ведь грешник - перед Тобой.

я не знал, что Ты Создатель.
мой Творец, и мой Отец. Ты
Спаситель, мой Учитель,
Ты Небесный мой Отец.

я не знал, что так Ты любишь.
меня любишь - больше всех.
Ты Один так сильно любишь.
что за меня зашол на крест.

Ты меня так возлюбил:
Иисус спасая умер, чтобы вечно
я в Нём жил. а что такое есть Любовь –
это что, или же Кто - это чувство? Нет!
Друзья. Иисус! это Личность лиш Одна.

Это Личность - Он Христос.
Ты Иисус, так меня любишь.
на Голгофе, Кровь пролил.
чтобы Кровию святою, меня
очистить, убелить.

Ты омыл святою Кровью.
чтобы всех я возлюбил.
Ты наполнил красотою.
Ты Любовь мне подарил.

я Хочу Иисус Христос,
чтоб Тебя, сильно любить,
и конечно же Господь, больше
всех других, и Тобою дорожить.

Живя на этой вот земле, чтобы Тебя
не позабыть. Хочу Иисус Тебя любить.
и быть поближе Бог к Тебе. В единстве
быть с Тобой Одно. быть в Тебе - Ты мой
родной. Ты дал мне новое сердечко,
 
Ты им и управляй. Ты, Иисус, есть Путь, и
Истина, и жизнь на веки. Ты, меня ведешь к Отцу.
с Собой посадишь на пристол, в Царстве Бога
и Небесного Отца.

Слава Богу и Отцу - Господу нашему
Иисусу Христу, и Духу животворящему Святому.
Аллилуйя, аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии