Я приду я тебя отогрею!

Серый дождь всё вокруг как могила   и приникли до грунта кусты.
Ты меня забежать проросила  и наладить меж Солнцем мосты.
Всё возможно шепчу я шагая можно туч разогнать мрачный свод.
Но пойми же моя дорогая что война тут с неправдой идёт.

Всюду вылезли бабы хапуги , спекулянты и фальшь от реклам.
Нам нельзя забывать друг о друге горе, радость у нас пополам.
Бракоделы по миру шагают   продают то что нам не пойдёт.
Наше дело их нынче поравить -хватит скажем дурить наш народ.

Я приду я тебя отогрею и с тобой под зонтом пробегусь.
Я под старость не мало умею мы развеем никчемную грусть.
Ты с кизилом варенья наваришь  я с хурмрю сготовлю пирог.
Забежит к нам с женой наш товарищ  и за чаем беседа пойдёт!
 


Рецензии
трогает за душу.

Ия Комотька   07.07.2014 09:22     Заявить о нарушении
Уже хорошо! Пытаюсь поддерживать хороших людей это важно.

Игорь Степанов-Зорин 2   26.07.2014 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.