Batman

Batman: Привет. У тебя бывало такое, что вот ты смотришь на фотки человека и тебе больше всего в нем ноавятся глаза? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: может и было не помню а что))

Batman: Та вот смотрю на тебя и уже люблю твои глаза. И улыбку :)

Stervo4ka_klassa_VIP: прям так любишь чтоли))

Batman: Да. Милое и доброе лицо у тебя. Да и фигурка складная. Наверное спортом занимаешься :)

Stervo4ka_klassa_VIP: грубовато льстишь но я промолчу мне нравится))

Batman: Тогда я промолчу насчет твоей пунктуации и будет у нас 1:1 :)

Stervo4ka_klassa_VIP: ладно проехали я никогда не буду ставить эти знаки))
ну расказывай кто ты))

Batman: Олег, 28 лет, таксист. А ты кем работаешь? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: в банке
Stervo4ka_klassa_VIP: на чем ездишь))
Stervo4ka_klassa_VIP: ?
Stervo4ka_klassa_VIP: на тебе знак))

Batman: На машине для людей :)

Stervo4ka_klassa_VIP: не поняла прикол

Batman: Volkswagen переводится машина для людей :)

Stervo4ka_klassa_VIP: ухты не знала такого))
Stervo4ka_klassa_VIP: и как тебе нравится твоя работа)$
Stervo4ka_klassa_VIP: ?

Batman: Нравится. Люблю кататься за рулем. Переключать скорости :)

Stervo4ka_klassa_VIP: случаи интересные были
Stervo4ka_klassa_VIP: ?))

Batman: Однажды я ночью забрал из клуба двух девочек. Аппетитных до безобразия. Возбудился сразу как только они сели в машину. Пьяные такие, веселые. Разговорились, подружились, а через пол часа я сидел в лесу голым задом на своем капоте, а они вдвоем делали мне минет.

Stervo4ka_klassa_VIP: ахуеть я аж возбудилась)))))))))))

Batman: Та я заметил :)

Stervo4ka_klassa_VIP: как ты заметил))
Stervo4ka_klassa_VIP: ?

Batman: Ты начала выделять больше скобочек :)

Stervo4ka_klassa_VIP: ой иди нахер))))))))))))))))))))))

Batman: =D
Batman: А тебе как в банке работается? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: ой скучно но платят белая блузка уже достала

Batman: Понятно. Я бы не смог госить форму :)

Stervo4ka_klassa_VIP: госить и я бы не смогла)))

Batman: *носить :D

Stervo4ka_klassa_VIP: а какая у тебя была в жизни самая большая любовь))

Batman: К девочке?

Stervo4ka_klassa_VIP: ну вообще))

Batman: Давай я лучше раскажу про любовь к девочке.

Stervo4ka_klassa_VIP: почему? у тебя к мальчику было? ты гей?))
блин толька не говори шт о ты гей ты успел мне понравится))

Batman: Нееееееет ты неправильно поняла :) это был не парень. Вернее парень.. но ничего не было :) непонятная ситуация короче.

Stervo4ka_klassa_VIP: вы целовались? да ты точно гей. я не издеваюсь я считаю это хорошо. у меня есть знакомые геи и они лучше чем некоторые мои друзья не геи)))

Batman: Ты все придумываешь. Не было ничего. Там была совсем другая ситуация и о ней почти никто не знает.

Stervo4ka_klassa_VIP: подожди когда я спросилапро самую большую любовь ты подумал о нем
Stervo4ka_klassa_VIP: ?

Batman: Да. И что?

Stervo4ka_klassa_VIP: как что это же самое гейское что можно ответит))) ты не стесняйся я вот тоже с девочками люблю иногда

Batman: Прекращай эти глупости :) ты же ничего не знаешь. Мы вообще не были знакомы. Это было мимолетно.

Stervo4ka_klassa_VIP: капец и после этого ты мне будешь доказывать что ты не пидалька знаешь как я таких называю бутончики

Batman: Типа не созрели? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: да или возможности попробовать не было или боятся признатся

Batman: А ты часто с девочками сексом занимаешься? Опыт большой? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: четыре раза всего было но один из них был лучший секс в моей жизни)))

Batman: Как же вы без члена обходились? Юзали страпон? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: нет просто язычки и пальчики и этого достаточно

Batman: Нее я не понимаю как это секс есть, а *** нет :)

Stervo4ka_klassa_VIP: ты не представляешь просто что женщина может сделать губками с клитром это ни один мужик не повторит вы грубые даже если постараетесь

Batman: Ну ты ж еще всех не перепробовала, чтобы так уверенно говорить. Вдруг я смогу тебя удивить ;)

Stervo4ka_klassa_VIP: та ты уже удивил. такой милый парень а тебе нравится другой милый парень))

Batman: Я кстати люблю это делать и я уверен, что делаю это очень хорошо. Хочешь попробовать и сравнить? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: а ты пробовал делать минет?

Batman: Та ну хватит уже. Я ж тебе говорю там не было ничего гейского просто расказывать долго и там не все понятно даже мне самому :)
Batman: К тому же это было давно. Уже года три назад где-то.

Stervo4ka_klassa_VIP: чувак если ты сможешь мне доказать что ты не гей можешь прямо сейчас приехать ко мне и показать какой ты мастер куника))

Batman: Отвечаешь за слова? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: не сомневайся. я однажды проиграла желание и мне нужно было поцеловаться на улице с незнакомой девушкой взасос при друге и я поцеловалась))

Batman: Так тю вам же легче, чем нам :)

Stervo4ka_klassa_VIP: не скажи тут тоже сложности зато я теперь знаю что меня на слабо не возьмешь а с той девочкой я еще подружилась и переспала))

Batman: Это с ней и был лучший секс?

Stervo4ka_klassa_VIP: нет с другой ну что? расказывай давай свою историю гамасячую))

Batman: Ну ок. Только я буду долго печатать да еще и с телефона так что не засни там дождись :)

Stervo4ka_klassa_VIP: ок)))
Stervo4ka_klassa_VIP: ты скоро я уже вырубаюсь
Stervo4ka_klassa_VIP: ты там войну и мир набираешь одним пальцем )))
Stervo4ka_klassa_VIP: ?

Batman: Я вез человека из пригорода. Молодой парень лет 19. Его в машину сажала женщина, наверное его мама. Она сразу расплатилась и шепотом предупредила, что он со странностями. Не опасный, но очень чувствительный. Посоветовала с ним не общаться и не смотреть ему в глаза, но уверяла, что проблем не будет. Я уже захотел послать их обоих нахер, но тетя заплатила так, что я решил потерпеть неудобства так сказать :) там и так за городом тариф высокий, а она еще и гакинула прилично. Кароче едем молча, он, смотрит в окно улыбается тихо. Я тоже улыбаюсь радуюсь, что срубил легких денег. Тогда я еще не знал чем это все закончится. Он молчал все время сколько мы петляли по деревням, а когда подъехали к городу он ткнул пальцем куда-то и спросил "Что это?". Я смотрю показывает вроде в обычный жилой дом, ну и говорю.. это дом. Он спрашивает "в нем живут люди?". Я говорю "ну да". Он опять спрашивает.. Лучше напишу это диалогом. Так естественнее и проще ;)
- там живут люди?
- ну да.
- и везде, где окошки высоко тоже живут люди?
- ну да.
- и спят там?
- ну да. Ты впервый раз видишь такие дома?
- да. У нас делают разве что два этажа. А что они сделали?
- кто?
- те люди, которые живут высоко. Они что-то плохое сделали?

Тут я ничего не ответил. Хмуро уставился на дорогу пытаясь понять. Потом спросил...

- а разве плохо высоко жить?

И тут этот чувак поворачивается ко мне и смотрит прямо в глаза. Почемуто мне стало жутко стыдно и я отвернулся. Мне показалось, что он знает обо мне все самые грязные подробности, которые не знает никто. Как вспышка такая и все эти подробности в ней вдруг мелькнули. Странно звучит, но вот именно так оно было. Чувство было такое, что если бы еще секунду в его глаза посмотрел то сгорел бы со стыда. Хорощо, что он тоже отвернулся. Видимо знал, что со мной случилось и не хотел так делать. Просто смотрел на дома и рассказывал что-то не до конца понятное о том, что если спать высоко то не достаешь до земли. А это нужно чтобы питаться. А когда я сказал, что даже на первом этаже ты не достаешь до земли он начал оасказывать, что имеет в виду живые тела людей, а не физические. И что живые тела не питаются и не живут в таких домах, а спят. И что-то еще про солнце и про эмоции. Я уже слабо понимал. У меня до сих пор перед глазами стоял мой стыд. Расказав еще про природу и то, какая она живая он замолк. Я уже просто как робот давил на газ и не знал что думать. Слушать его было одновременно и интересно и больно. Не знаю почему больно. Вернее.. тогда еще не знал. Ближе к центру города он начал нервничать. Поглаживать судорожно колени и стараться рассмотреть что-то вверху. Я думал он считает этажи больших городских домов, но уточнять не стал. Потом он сказал, что у нас мало неба. И что-то там еще про жизнь, воздух и свет. Потом загрустил, замолчал и вроде успокоился. Его оставалось буквально за поворот завезти и я думал, что все уже позади, но мы остановились на перекрестке и тут началась жесть. Сбоку на улице стояла будка с хот-догами. Он услышал ее запах и дернулся. Я тоже дернулся от неожиданности. Что это? Что это воняет? Такой потеряный оглядывается. Глаза круглые. Я быстренько стекла поднял ну и рассказываю, что вот хот-доги продаются и пахнут. Он нос закрыл и спрашивает "а из чего они делаются?", ну я отвечаю, что из булки и сосиски. Он спрашивает "а состски из чего делаются", ну я так и ответил.. из свинины и кучи дерьма. И тут началось самое страшное. Уже не стараясь сдерживаться он посмотрел на меня и заплакал. Дальше я не помню несколько секунд или минут. Очнулся от того, что нам сигналят уже минимум трое. Я сижу прикрывая раскрытый рот двумя ладонями, смотрю на этого пацана и плачу горько как никогда. Может у него гипнотические способности были я не знаю, но вот что он чувствовал в тот момент - то и я. Его эмоции были прям как вода. Заполнили весь салон машины и я в них утонул. Мне даже показалось, что и машина с нами плачет. Вобщем я спохватился, вырулил и остановился возле нужного здания. Сижу ни жив ни мертв не смотрю на него и жду когда он выйдет. А он сидит и смотрит на меня. Каждая секунда как минута длится. А потом он спрашивает. Да так жалобно, что лучше сдохнуть, чем это слушать. Спрашивает - "Тебе это вкусно?". Тут я даже не знаю как описать свою боль. Вот представь, что тебе твой парень признается, что изменил. А теперь умножь эту боль еще в 4 раза. Это будто с тебя содрали кожу. Будто тебя сбил грузовик. Я сжал зубы изо всех сил, чтобы сдержать крик. Он вытер от слез опухшие губы и щеки и умоляя произнес - "Пожалуйста не говори, что тебе это вкусно". Я дальше молча стискивал зубы и сжимал руль. Он еще немного подождал ответа, потом прокашлялся, глубоко подышал и сказал уже спокойно - "Прости меня за это". Вылез из машины и закрыл дверь. Там его уже ждали и встречали радостно обнимая. Я отъехал мальца, припарковался и долго сидел переваривал случившееся. Из этого события выводов я сделал немало и повлияли они на меня сильно. Но самое главное, что я понял это то, что он любил меня. Когда спрашивал вкусно ли мне. Даже мамы так о детях не переживают, как он переживал за меня в тот момент. Ну а я любил в ответ. С ним по-другому не получалось. Что он чувствовал то и я. Причем любил так сильно, что после этого еще несколько дней я не испытывал никаких эмоций. Будто перегорел. Вот такая история. Ну что? Есть тут гомосятина? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: заречная 12а кв 12

Batman: Ок. Так может я заеду в аптеку возьму что-нибудь к чаю? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: та бери уже что хочешь и едь скорее пока я в шоке)))))))))))))))))))))))))))

Batman: Оу ты выделяешь еще больше смайлов :)
Batman: Мартини будешь?
Batman: Может сладкого?
Batman: Ты где?
Batman: Ау ты куда пропала? :)
Batman: Напиши свой тел.
Batman: Блин я стою под домом с бутылкой, тортом и презервативами. Неужели кидалово?!

Stervo4ka_klassa_VIP: тихо тихо я была в душе. поднимайся на 3 этаж)))

---------— ПРОШЛО 18 ЧАСОВ —---------

Stervo4ka_klassa_VIP: ты уже дома)))
Stervo4ka_klassa_VIP: ?

Batman: Давно. Валяюсь отсыпаюсь. Ты как? :)

Stervo4ka_klassa_VIP: отдыхаю и думаю вот хочеш чесно
Stervo4ka_klassa_VIP: ?
Stervo4ka_klassa_VIP: даже обидно что ты не гей и не би не знаю почему. странное и непонятное такое растрройство изза того что у тебя не было секса с мужчиной))

Batman: Я этого не говорил ;)


Рецензии