Ваша Светлость Одиночество

Я не знаю, кто Вы’ – Светлость или Высочество,
Вы душою – светлы, дух Ваш – выше зари…
Я готов с Вами вечно делить одиночество –
Если Вы разрешите тепло подарить.
Мы камин разожжём – бросив в угли печали,
Тишиною ночной утром встретим рассвет.
Даже если я буду Вам скучен вначале –
Там, где двое молчат, одиночества нет.
Не тревожьтесь напрасно – я Вас не обижу.
Не сумею предать – сам был предан не раз.
С вами, может быть, я Перекрёсток увижу –
Где сойдутся пути, что сливаются – в НАС.


Рецензии
На память пришли такие строки:

"Сколько смысла и значения
Вижу я сейчас во всём, -
И в твоём прикосновении,
И в молчании твоём."

Стихотворение очень тронуло.

С благодарностью,

Юкка-Океан   15.10.2015 22:08     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы –

Нам не важно расстояние,
Достаёт и общих снов.
«…Ведь порою и молчание
Нам понятней всяких слов».
..........................
Задетая словом душа –
Облитая светом ли, тьмою –
Останется с Вами – спеша
Навек не остаться немою.

Спасибо за понимание.
С теплом, Сергей

Серж-Бродяга   16.10.2015 18:42   Заявить о нарушении
Вам,Сергей, большое спасибо!
Творческих успехов.
Всех благ!

С теплом,Юкка.

Юкка-Океан   16.10.2015 21:05   Заявить о нарушении
И то, и то...
Я тоже за мир во всём мире!

Серж-Бродяга   16.10.2015 21:39   Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку!!!

Юкка-Океан   16.10.2015 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.