Путешествие во сны

       В одной самой обыкновенной семье жила девочка Юля. Ей было 7 лет, когда она узнала, кто делает, создает детские и взрослые сны!
Однажды Юля подошла к родителям  и спросила: «Мама, папа, а вы знаете, кто делает сны?»  «Знаем! Все прекрасные детские, страшные и волшебные, сны создает Сонник!» «А почему Сонник, сны делает не только волшебные, но и страшные?»- с испуганными глазами посмотрела на маму дочка.  «Сонник смотрит, как за весь день ребенок себя вел. Если хорошо, то сон будет чудным, а если плохо, то будет сниться  страшный престрашный сон, этому хулигану!»- с серьезным голосом сказала мама. Юля очень испугалась, ведь сегодня она пожадничала, на уроке рисования, карандаши, для своей подружки и к тому же подралась с мальчиком на перемене. Она ушла в свою комнату, с опущенной головой, слезы уже покатились, то по одной, то по другой щеке.
Пришло время, ложится спать, но девочка не хотела засыпать, ей было очень страшно, что ей приснится  ужасный сон. Но как бы она не пыталась не заснуть,  ей это не удалось. Сон в эту ночь ей не снился, и в последующие ночи тоже! Юля начала бить тревогу!  Подошла к маме  и сказала: «Мама мне перестали сниться сны! А я так их любила, ведь только во сне сбывались мои мечты!» «Юля! Ты просто стала взрослой, да  тебе и хватит мечтать, об учёбе надо думать!»
         И вот снова ночь… Юлия спала крепким сном, и вдруг, сквозь сон, она слышит, что кто-то скребется. Она открыла глаза и так испугалась, что ничего не могла сказать! Передней стоял мохнатый, рыжий, с большими глазами, круглый монстр.
Что же видел этот круглый монстр!  Монстр пробирался через дверь в эту комнату и тут видит, что  на него смотрит маленький, не причесанный, с маленькими глазами человек! Монстрик так испугался, что просто забыл, что делать в таких случаях, и он просто смотрел на девочку! Друг на друга они смотрели минут пять. Девочка набралась мужеству и спросила: «Ты меня не обидишь? Я тебя нет! А как тебя зовут? Меня Ю-Ю-Юля!» Рыженький мохнатенький отвечает: «Я тебя не обижу! А зовут меня Сонник!» Оба уже осмелели и начали разговор. О том как они испугались друг друга и как долго молчали из –за этого испуга. В общем подружились. И тут Юля спросила: «А ты пришел, ко мне, чтобы сон  страшный показывать? » «А почему же страшный?» «Но я же сегодня себе плохо вела и должен был показать мне страшный сон! Разве не так?» «Ты, что с ума сошла, что ли? Чтобы я да ещё и страшные сны? Я сам то их боюсь! А с чего ты взяла, что я плохие сны показываю?» «Мне мама так сказала!» - ответила девочка, покраснев от стыда за такой вопрос, ведь видно было по Соннику, что он добрый и вреда не причинит. «Ох, уж эти родители, взрослые, вечно мне репутацию портят!  Юля, не верь им, если про меня, что плохое говорить будут! Это не я придумываю сны ужасные, а мой брат - блезнец Ужастик. А почему он стал злым?- спросила Юля.  Тогда, когда мы были маленькими, родители меня любили больше, потому что я хорошо учился, помогал тем кому нужна помощь! Александр, так звали его до того, как мы начали делать сны, плохо учился, отвергал всех и не помогал никому. Когда время пришло выбирать, кто будет сотворять сны - добрые, выбрали меня, а Александр обиделся и сказал: « Раз, Артем (так звали меня до того, как мы начали сотворять сны), будет делать добрые, сказочные сны, я буду делать злые, страшные сны…» После этого Александр стал Ужастиком, а я Сонником. До моего брата никто не сотворял страшные сны, а теперь ко всему тому, что пугает детей страшными снами, он очень ослабил мои волшебные силы, я не могу придумывать так много снов, мне не хватает  фантазии, а это самое страшное, для меня!» Небольшое молчание. Молчание нарушил Сонник, он робко тихо-тихо спросил: «А ты можешь мне помочь?»  «Как? Я же не волшебное существо, как ты?» «Ха-Ха-Ха! Всё очень просто! Для того чтобы быть волшебником достаточно мечтать, фантазировать! А ты именно такой человек! И это очень чудесно, потому что сейчас мало детей верят в волшебство!» «Но, мама сказала, что мечтать, фантазировать могут только маленькие дети, а я уже большая!» «Но это не так! Даже взрослые люди должны мечтать! Так что не бойся, может в будущем, благодаря твоим мечтам, фантазиям та станешь писательницей и поможешь вновь обрести веру в сказку, волшебство!  «Что я должна сделать?» – уверенно заявила Юля. «Твоя фантазия поможет мне ослабить моего брата – Ужастика и тогда он не сможет сотворить злые сны!» «Тогда вперед, я готова! – твердо и уверенно сказала Юля». «Только игрушку с собой возьми…» - улыбаясь сказал Сонник.

    И вот друзья отправились к другим детям нашей страны!  Первой, у кого друзья побывали это подруга Алена, та самая, которой Юля пожалела карандаши!  «Теперь смотри! Нужно только подумать, чтобы ты хотела, чтобы ей приснилось, а потом дуть вот эту пыльцу на неё и ей это всё приснится!» «Ой, как это легко! Я хочу, что бы ей приснились замок, принц, чтобы  у неё были все игрушки, какие только есть на планете, и она ими  играла в специальной большой игровой комнате,  где на станах весели её фотография! И ещё, чтобы к ней в сон пришла я и извинилась, за то, что я пожадничала для неё карандаши!» Юля дунула пыльцу, и они с Сонником полетели дальше! С каждым новым, совместно сделанным сном Ужастик ослабевал, а Сонник рос в своих силах.

   Как же весело было летать зимой по воздуху в пижаме со своей любимой игрушкой! Пока они летали из дома в дом, Юля успевала кувыркаться, прыгать,  доставать до облаков своими ручками.
И вот уже начало рассветать, и Сонник взял её за руку повел её в верх к облакам. И сказал: «Попробуй встать!» Юля опустилась на это нежнейшее, мягкое облако и так широко улыбнулась, что аж губы заболели от сильной  широкой улыбки. «Спасибо тебе огромное! Я уверен, что Ужастик не сможет теперь делать свои злодеяния, благодаря тебе! Все дети Земли благодарят тебя! Ведь ты, избавила всех от страшных снов!..  Нам пора прощаться! Но мне так не хочется, мне было с тобой очень весело! Мы вместе придумывали сны, мечтали о том, чего сами хотим! Теперь наступило утро, и все дети просыпаются и тебе тоже пора просыпаться! Ты ложись на облако, укройся этим мягким одеялом из облака и закрой глаза!» «Постой! Спасибо тебе за это путешествие, я его никогда не забуду!  А это тебе на память!»  И Юля дла Соннику свою игрушку, которая путешествовала вместе с ней! Она обняла своего мохнатого рыжего круглого друга и улеглась, как говорил Сонник в облако.
      Юлю разбудила мама сразу же после того, как девочка закрыла глаза. Мама сказала: «Как спалось, солнышко? Что снилось?» Девочка ответила: «Это был самый не забываемый сон – путешествие!» «А где твоя игрушка?»-поинтересовалась мама.  «Она у моего друга! Я оставила ему игрушку на память обо мне! Потому что он подарил мне самое не забываемое приключение!»  Мама сначала хотела, что –то сказать, но промолчала…


Рецензии
Здравствуйте, Мария!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2014/12/18/641 - для новых авторов.
Желаем удачи.
С наступающим.
С уважением.

Международный Фонд Всм   30.12.2014 10:53     Заявить о нарушении