я о нем пишу

А мой космос оказался самообман
Ты тот, кто засел так глубоко, что корневища рушат асфальт.
Притяжение - музыка, музыка - невесомость, и то и другое ты.
Я запеленаю тебя в эмоции,
Моей бурей будет твой спокойный взгляд и каждый жест твой будет моей чертой
Я прорасту тобой, я сделаюсь, слеплюсь, сойду с гончарного, обожгусь до глянцевого звучания
Я буду материей твоего смысла, улыбайся мне


Ты будто выпал из сна.
А тут снова осень, опадает моими горькими мыслями
Я выдыхаю пар изо рта, и чувствую, выходишь ты из меня
Твой жар и соленый привкус разочарований.
Кто-то видел нас вместе
Кто-то знает о нас
Кто-то помнит нас . Да будет так и впредь. аминь.

А я танцую твоими словами, понимаешь?
Меня рвет и швыряет твой шторм,
А я так хотела гавань.
Я просыпаюсь утром, считаю свои минуты, делю на твои минуты, выходит минусовая степень
Откинь все свои страхи,есть только прибрежный шорох, шум серого экрана, мой шопот и молчаливый космос

Я родила тебя, вымучила, вычленила,сочинила
выплеснула на лист и вот
Я банкрот, я ноль,
Я снимаю розовые очки со своих орбит
Я как волк-одинец жилы рву на луну
Я теперь обхожу любую тропу, что может к тебе вывести
Я петляю, не знаю путь, пусть.
Здравствуй грусть.

Я сегодня списала со счета все до крохи.
Я списала наши встречи, наши не встречи, все наши ту мач
Я раздала беднякам все водолазки, в которых остался твой запах
А себе оставила лишь на чай.
И все-таки, хорошо, что ты приезжал
Приезжай.

я давно сменила перо и бумагу на черновики СМС
К тебе они исчисляются сотнями.
Можно издавать еженедельный журнал, если бы кто-то все это читал.
я штопаю себя цыганьей иглой
Хочу крой изменить, и из глухого чёрного
перешить в легкое, из цветного ситца.
я бы радовалась кажому дуновению перемен, коснувшемуся моих запавших щёк и мерзнущих колен.
мерзнущих в домашних +27, просто потому что они не знают твоих рук


Рецензии
Перечитывала несколько раз, ну просто шикарно пишете, и строчки закручены идеально, и красиво, и чувственно! Читать одно удовольствие)

Твой Кофеин   12.06.2014 01:15     Заявить о нарушении
ох, как приятно!

Алёна Хромых   12.06.2014 01:49   Заявить о нарушении