Казнь ведьмы

16 век. Я жила на опушке леса, в маленькой деревне в Англии. Я была доброй и всегда помогала людям. Я очень любила природу, ходить в лес и собирать разные травы. Из них я обычно варила целебные настои и чаи. Много людей приходило ко мне за помощью: то порчу снять, то исцелить, то юную деву от безбрачия защитить. Всем помогала и никто никогда не жаловался. Однажды ночью, кто-то  настойчиво стучал в мою дверь. На улице был сильный дождь. Потом я услышала слабый крик: "Помогите". Это был мужской голос. Я решила открыть дверь, на меня буквально упал мужчина. Я положила его на свою кровать, он стонал от боли и говорил, что у него очень болит нога. Я побежала в комнату, где я обычно варю целебные зелья. Стоило мне только открыть замок в эту комнату, как вдруг мужчина соскочил с кровати с криком: "Попалась! Ведьма!". Тут же в мой дом забежала стража, их было около пяти человек. Они схватили меня за волосы и разгромили весь мой дом. Потом мы вышли от туда и они сожгли его. Меня притащили в темницу, одели кандалы. Там было очень сыро, темно и холодно. Я плакала. Я не знала за что меня так наказали. Ведь я никогда никому зла не причиняла. Я пробыла там около двух суток без еды и воды. В последнее утро моего прибывания там, я увидела лучик света, просочившийся через маленькую дырочку в стене. Потом за мной пришел один из стражей, опять за волосы вытащил меня из темницы и повел на улицу. Там я увидела много людей, все они стояли по направлению к виселице, к которой меня и вели. Я поняла, что мне не сбежать и просто вспоминала о своей матери, о отце и о том, что сегодня мне исполняется 20 лет. И вот я уже стою на всеобщее обозрение, палач одевает мне на шею веревку, а судья читает приговор: "Эта женщина заключила договор с Дьяволом, она ведьма! Она варила зелья и поила ими наших жителей, после которого они болели и умирали! Она ходит в лес одна и не боится зверей! Это звери боятся встречи с ней! А знаете почему?!  ПОТОМУ ЧТО ОНА ВЕДЬМА! Она приговорена к казни через повешение!". Конечно все это чертова ложь. Никто и никогда не болел, и уж тем более не умирал от моих отваров. На местных зверей нашего леса я никогда не натыкалась, потому что знала куда и в какое время нужно пойти, чтоб на тебя не напали. Но сейчас уже ничего не докажешь... Вот и люди начали кричать, что они согласны с тем,чтоб меня казнили, там были и те, кому я когда-то помогала. В этот момент я решила для себя, что в следующей жизни я никогда никому помогать не буду. И тут пол под моими ногами исчез и я погрузилась во тьму...


Рецензии