Люблю тебя, Петра творенье... Часть 1

   Вот и пришло долгожданное лето, и теперь можно отдохнуть от надоевшей учебы. Лето принесло с собой кучу свободного времени, которое некуда было девать, точнее почти некуда. В скором времени нам предстояла поездка в самый прекрасный город нашей не менее прекрасной страны - Санкт-Петербург. Никогда бы не подумала, что я туда попаду, но, как говорится, мечты сбываются.
   Можно уже было начинать собираться и готовиться к поездке, но я по своей вредной привычке все оставила на последний день, решив, что все успею. Успеть-то я, конечно, успела, но квартира осталась в полном беспорядке, после погрома, который я там устроила. Я носилась по квартире как сумасшедшая. Слава Богу, на сей раз я ничего в прихожей не опрокинула и не разбила, ибо все предметы, которые можно было опрокинуть, были предусмотрительно убраны моими родителями.
   Сначала я решила собрать нужную одежду, которой оказалось слишком много, и пришлось половину выбросить. В итоге вся одежда из шкафа незаметно переместилась куда попало, она встречалась везде, чуть ли не по всей квартире. Но мне уже некогда было все подбирать, и я так все и оставила. Я остановилась, немного подумала, что в дороге не обойдусь без небольшой подушки, из которой, правда, постоянно лезли перья. В поисках её обшарила все углы, исследовала все шкафы, залезла под все диваны и кровати и в конце концов нашла её на балконе. Там она спряталась в надежде, что её никто не заметит. Но от моих глаз ничто не могло укрыться. Я положила её на дно сумки. Теперь ещё оставались принадлежности для умывания. Я в состоянии паники бросилась их искать сначала в своей комнате. Но туман в моей голове рассеялся и на меня снизошло озарение.Все это дело находилось, как выяснилось, в ванной. Я быстро их сгребла с полки и бросила в сумку вместе с одеждой, потом быстренько оделась, привела себя в порядок и вознамерилась уже выйти из квартиры, но не вышла... Во-первых, нужно было ещё взять еду, иначе бы я померла от голода в автобусе, во-вторых, я потеряла ключи, которые в бешенстве начала искать по всей квартире, проклиная все на свете. Минут через 15 обнаружила их на своем собствннном столе, они были забросаны тетрадями и лишними бумажками, которые давно уже пора выбросить. Я их схватила и ринулась к двери. После чего радостно вышла из кваритиры и, о ужас, так же радостно в неё вернулась. Только стоя около лифта, я узрела, что на моих ноги одеты домашние тапочки.  Пришлось переобуваться. И с этим возникли проблемы.
   Сначала я натащила туфли, но тут же вспомнила, что дорога долгая,и поняла, в туфлях будет чрезвычайно тяжело. После этого я заметила свои небольшие белые кроссовки, которые совершенно спокойно стояли в шкафу и ни о чем не подозревали. Я по-быстрому их надела, хотя мои ноги отчаянно сопротивлялись. Видимо, они не желали ехать в Петербург в такую жару да ещё и в кроссовках. Правда, мне все равно пришлось рыться в шкафу, чтобы откопать другую обувь, ибо кроссовки, к сожалению, никак не гармонировали с моим платьем.
   Наконец с огромным трудом я выбралась из квартиры. Без всяких приключений спустилась вниз и вышла из подъезда. На улице было тепло, ярко светило солнце, и я не торопясь пошла к остановке, откуда мы должны были выехать.   


Рецензии