Лимонадные лужи

Настя откусила сладкую жвачку и половину отдала не мне, а Светке. Светка лукаво посмотрела на меня боковым взглядом и стала наслаждаться  вкусом Hubba Bubbы.
Да... Мой день, очевидно,  не задался с утра. Еще вчера мы с Настей до первых звезд лепили торты из песка, украшая их клевером  и лепестками роз. А сегодня они  делают магазин около нашей песочницы и вместе ходят набирать лимонад  в ведерко из лужи для продажи. Зачем только вышла эта Светка... Ха! А ведерко-то мое... Сейчас отниму и пойду  в соседний двор, там качели и горка. Им-то  туда нельзя,  окна их квартир выходят на наш.
...Тихо подхожу к весело играющим подружкам. Может, со мной захотят поиграть? Нет, не замечают. Светка,задевая мое плечо, пробегает мимо и направляется за мелкими щепками. Все очевидно - открывают рыбный магазин. А ведь это я придумала, что щепки - это маленькие рыбки. Настя топает за ней. Все решено. Беру и ухожу. И лопатку еще, и бабайки цветные. Ничего не оставлю, пусть помучаются, пусть. Вспомнят еще обо мне, а я уже на том дворе.
Асфальт пышет жаром, где-то у подножия лавочек еще есть немного влажной прохлады, но я иду прямо и не оглядываясь, с ведерком в руке.  Вдали звенят голоса девочек, им весело вместе. Неужели не заметили, что меня нет! Сейчас увидят пропажу лимонада и все поймут, прибегут за мной.
Медленно поворачиваю за угол дома. Здесь всегда как-то неуютно. Только ранним утром солнечно. И пьяницы с того двора здесь всегда спят. Быстрее, быстрее уйти!
А вот и дом № 2. Качели не заняты, покатаюсь немножко одна.
Скрип-скрип, скрип-скрип... С моего двора доносятся визг и задорные крики. А я тут. Скрип-скрип. Нет, жарко и скучно. Даже птички не летают, только назойливые мухи.  Новой жизни после ухода  не наступило.  Я осталась такой же, как и была. И все осталось прежним.  И пятно на платьице, и шрам на коленке. Покопаюсь в сухом песке. Зачем мне одной эти бабайки?  И жвачка, собственно, вредная. Да и мама мне запрещает ее грызть.
Опустив голову иду обратно. Одна сандалька шаркает по дороге, а другая нет, почему-то. Голову печет. Из-за пасмурного угла смотрю на подружек. Распродажа кипит, ведерко им дала Аленка, теперь они продавщицы втроем. Народ щедро отваливает им горстями подорожники-деньги. Исподлобья смотрю туда, нос сопит. Наверно, взрослею.

Всем удаляющимся из социальных сетей  и делающим новые странички - посвящается   ^^_)


Рецензии