Диалоги - 2

   

Говорила мама дочке:
- Не гуляй до поздней ночки,
Ночью звезды заманчивы,
Ночью речи обманчивы,
От них кружится голова,
Забудешь ты мои слова...
А что потом? А вдруг обман?
И слез поток - исчез туман!

- Ах мама, ты была права...
Кружилась сладко голова
Шептались яблони в саду,
Луна украдкой сквозь листву
Смотрела, радуясь, на нас,
Счастливый миг, мгновенный час!
Был нежным поцелуя звук,
Все заглушал лишь сердца стук...
Нет! Плакать я потом не буду -
Я этой ночи не забуду,
И будет жить в душе моей
Ночь темная, зари светлей...
Скажи мне правду, моя мама,
Ведь ты сама все это знала,
Летела в пропасть и взлетала
К далеким ярким звездам ввысь?

- От прошлого не убежишь...

- А надо ли? Ведь, право, мама,
В любви печаль и радость рядом!

...Кто прав здесь - дочка или мать,
Кому дано это решать?
Быть может, мама и права,
Но у любви свои права,
Нам дар ее дается свыше,
Блажен тот, кто его услышал!

              2.09.012г.       


Рецензии
"Ночь темная - зари светлей"
"В любви печаль и радость рядом!"

Хорошо, Татьяна.

Творческого вдохновения и успехов.

С уважением

Ника Дан   14.09.2014 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ника! Тронута Вашим вниманием. Примите мои взаимные пожелания -

Татьяна Тэн   15.09.2014 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.