Дикий Ангел Muneca Brava 26

    - Привет киска, не торопись. Хочу сделать тебе предложение - сегодня вечером, когда все лягут спать приходи ко мне в комнату, я расскажу тебе интересную историю...
- Ты с ума сошел. Забыл, что на прошлой неделе устроил твой родственник? - соблазнительно стреляя глазками, очаровательная Марта состроила недовольную рожицу. Понимая что она права, Дамиан предложил другой вариант, перспектива перепалки со свояком его вообще не прельщала.
- Да, ты права. У этого мерзавца обостренный слух. Знаешь что? Пойдем в отель.
Но Марта строптиво отказалась, тем не менее позволяя Дамиану целовать себя в подбородок.
- Нет уж. Я слышала, что Лина и эта идиотка пойдут сегодня на танцы, чтобы отпраздновать ее день рождения. Так что я буду в комнате одна, если хочешь, можешь зайти...
- Ты будешь одна? Хочешь, чтобы я к тебе пришел? Да или нет?
- Да!
- Пока.
Быстрый поцелуй и парочка разбежалась, так они встречались уже много лет, они особо не прятались, но и не офишировали свои отношения. Особенно это делал Дамиан. Да, ему нравилось проводить время с Мартой, эта красивая ухоженная стервочка была очень даже желанна, но все что он от нее хотел, это - приятное времяпрепровождение. Не более. И чтобы этого добиться, плел ей про будущую свадьбу и счастливую жизнь.
      Милли прошла за молодым хозяином с видом заключенного,ведомого на казнь. Остановившись возле статуи белой мраморной девы с факелом в руке, которая величаво стояла у подножия широкой лестницы, ведущей в спальни хозяев, Иво посмотрел на девушку.
- Бабушка сказала, что ты плакала.
- А что удивительного, сумасшедший? Вернее, хозяин... Дело в том, что старуха... - под строгим взглядом голубых глаз она быстро поправилась, шуток сейчас он явно не собирался понимать. - Бабушка... Ваша бабушка стала как труп из за медальона Пресвятой Девы Соледад...
- Какое отношение имеет Пресвятая Дева к приступу бабушки?
Понимая что влетела в историю, Милагрос затараторила.
- Ваша бабушка показала мне медальон Святой, а я ее почитательница. А поскольку завтра мой день рождения, я пошутила - сказала чтобы она подарила мне медальон. Потому что, я люблю эту святую. Но это была шутка! Шутка...
- И?
- Я сказала ей, она сказала мне!  Мы обменялись словами, и вдруг у нее начался приступ. Я очень испугалась...
- Ты испугалась... Понятно. Врач осмотрел ее, сказал что все позади. Что с ней все в порядке.
Милли облегченно выдохнула и теперь выжидательно смотрела на Иво, а он в свою очередь явно ждал чего то от самой девушки. Но она лишь стояла рядом, чертя невидимую линию между ними. Стояла в ожидании нового приказания, которого все не было.
- Что - то еще, хозяин?
- Нет.
- Я могу идти, хозяин?
- Да...
Ему не оставалось ничего другого, как отпустить недотрогу восвояси, почтительно склонив перед Иво голову Милагрос поспешила уйти, а тем временем по лестнице спустился слышавший весь разговор Бобби.
- "Я могу идти, хозяин?" - едко передразнил он со смехом. - Эта девушка тебя не выносит.
- Она с ума по мне сходит, умирает.
- Ооо, да ты мечтатель.
- Стоит мне поманить пальцем, - ни капли не сомневаясь в собственной неотразимости, Иво самодовольно щелкнул пальцами. - и она будет в моей постели.
- Даааа?
-Да, просто мне это не нужно.
- Ты никогда ее не уложишь, эта девушка не такая как все. - возразил уверенно Бобби, он конечно еще плохо знал Милагрос, но уже понял что доступной она не была. И даже уважал ее за это, оборванка явно имела чувство собстнного достоинства. Но у Иво было свое мнение по поводу всех женщин, и девченку служанку он совсем не считал какой то особенной. Обычная смазливая рожица, привлечь ее внимание не составит никакого труда. А вот,издевки друга подействовали, как красная тряпка на быка. Протянув Бобби руку, он запальчиво сказал.
- Пари. Хочешь пари?
Не задумываясь ни о чем, Бобби тут же согласился.
- Ну давай.
- Пятьсот.
- Пятьсот долларов?
- согласен.
- Я тоже! - Бобби тут же согласился, не понимая даже на какое а моральное дело подписался, все что его интересовало похоже, были только деньги. - Ты ее уложишь в постель сегодня.
- Нет, нет.Сегодня, слишком быстро. Она наивная, я сыграют роль ее жениха.
- И сколько тебе нужно времени?
- Десять.
- Десять месяцев?
Бобби явно разочаровался,  так долго ждать выигранных денег ему не хотелось, но Иво уверенно возразил.
- Дней.
- Хорошо, прекрасно. А как я узнаю, что ты меня не обманываешь? Как я узнаю?
- Я все запишу на пленку, и покажу тебе.
Довольные, сговорившиеся молодчики пожали друг другу руки. В голове Иво сегодня, впрочем как и всегда рождались идеики одна под лее другой, а верный друг Бобби всегда все поддерживал... Вот так - играючи они поставили на кон дурацкого пари жизнь и судьбу девушки, которая не сделала им ничего плохого.


Рецензии