Новая жизнь. Глава 1

Солнечный день в Техасе. Всюду стояла тишина, поскольку почти все ушли гулять по паркам, на улицах царило спокойствие, только не у дома семьи Питерс.
Именно эта семья решила переехать. Доктору Джеимсу Питерсу предложили хорошую работу в штате неподалеку, в связи с этим его жена Сара и двое детей Лукас (5 лет) и Меган (16 . Ничего не может омрачать чудесный летний денек, кроме как переезд в новый штат лет) собирают свои вещи, чтобы пораньше выдвинуться в путь.
- Куда ты тащишь столько игрушек? В машину все не влезет, а грузовик с вещами уже уехал, так что, ты опоздал,  маленький неудачник
- Меган?! Как ты разговариваешь с братом? Прекрати немедленно! Хорошо еще отца нет рядом, ты бы точно лишилась телефона на все лето.
- Как страшно. Из-за какой-то новой работы мы должны переехать в штат Луизиана. Я оставляю всех и все, что у меня тут было. Теперь ясно, почему у меня нет настроения?
- Просто собери вещи, остальное обсудим в новом доме, на новом месте. У меня нет желания спорить с тобой. Лукас уже ждет нас в машине. Торопись.
- Уже бегу, только осталось всем сказать, чтобы  они оторвались тут без меня, сходив во все возможные клубы, позвонить парню, сказать, что я его бросаю. Ну да ладно, переедем, потом напишу смс. Так? Ах, ну да! Меня уже никто не слушает, замечательно.
Через пару минут Меган, Лукас и Сара уже сели в машину и отправились в дорогу
POV от лица Меган
Чувствую меня ждет потрясающее лето! Начало уже задалось. Не успела я освободиться от школы, как мне сказали, что мы переезжаем. Классно, правда? Оставить друзей, ехать куда-то, бросать налаженную жизнь. Мы с Эштоном поссорились из-за этого, теперь он мне не пишет, уже два дня. Все мои друзья разъехались по гостям, лучшая подруга Рейчал все знает. Вообще по большому счету всем просто пофиг, кроме Рейч и Эша. Моя любимая подруга все поняла, мы долго с ней говорили вчера. В первый раз в жизни я говорю сама себе, что это был лучший наш с ней разговор. Мой парень, которому исполнилось 18, через пару недель найдет себе другую, у нас тут девушек много, хотя он и говорил, что я одна такая. Мне все это нравилось, и до сих пор нравится. Я не хочу покидать родной дом. Но иначе никак, тем более наша бабуля живет в Новом Орлеане, туда, то мы и едем. Маме нравится этот город, папе тем более, а Лукасу вообще наплевать, где жить! Он же еще не пошел в школу, друзей у него не много, ему легче. Просто надену наушники, послушаю музыку, и все пройдет. Омг, одно непринятое  сообщение от Эша? Ого!
«Привет малыш, прости, что не пришел попрощаться, вообще прости за все, я ревнивый, упрямый идиот ; Как только освобожусь от дел сразу приеду в НО. Не забывай меня, люблю»
Как трогательно получить от него такое. Ну вот что ему ответить? Простить? Может не отвечать вообще? И у мамы совета не спросишь, она еще дуется из-за Лукаса. Ладно, надо набраться смелости, сделать  глоток воздуха и написать.
«Привет Эш. Ничего, я была занята, не до прощаний было. Буду ждать» Нажимаю отправить. Никогда не было так интересно, что он ответит. Стоит поговорить с мамой. Позже, когда обоснуемся в новом доме. Сообщение от любимого «Я знаю, ты сердишься, тебя ждет сюрприз, не скажу какой и где, ты сама все узнаешь» Идеально! На самом интересном месте села батарейка и еще деньги закончились. Что за сюрприз? Ладно, на месте разберемся.
 Погода была замечательной, Меган даже начала нравится вся эта суета с переездом, мысли в ее голове крутились разные. Боязнь перед новой школой, людьми и вообще новым городом. С другой стороны любимая бабуля, несколько знакомых и веселое новоселье впереди.
                *СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ*
Машина наконец-то в Новом Орлеане.
-Меган? Доченька, проснись, приехали!
- Я что уснула? Ты рылась в моем телефоне? Где Лукас?
- Сколько вопросов, ты такая смешная, когда проснешься. Иди, поздоровайся с бабулей.
-Оу, ладно. Действительно, я пошла.
Бабуля встречала долгожданных гостей вкуснейшим ужином. После всех «допросов с пристрастием» Меган наконец-то отпустили наверх. Девушка расположилась в любимой комнате, уютно прилегла на кровати, как вдруг вспомнила про слова Эштона. «Сюрприз!» промелькнула в голове Меган. Осматривая комнату, девушка пыталась понять, в чем заключается сюрприз, как вдруг наткнулась на коробку, стоявшую на подоконнике. Девушка встала, взяла коробку, к ней прилагалась записка «Солнышко, это не бомба. Мой подарок для тебя. В твоей голове много мыслей по поводу того, как это оказалось в твоей любимой комнате. Я был в курсе, так что, просто отвечу. У тебя замечательная бабуля. Надеюсь, тебе понравится, с огромной любовью, твой Эш»
Меган просто улыбалась около минуты и наконец, решила открыть коробку. Там был милейший белый медвежонок в полосатой футболочке. Девушку накрыла волна эмоций, слезы умиления, она сразу взяла игрушку, отправившись в кровать. Взяла ноутбук и набрала сообщение «Спасибо, любимый! Ты лучший. Уже безумно скучаю» Не дождавшись ответа, покинув соц.сеть Меган с улыбкой на лице и медведем в руках заснула.


Рецензии