C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пианист

 Ты на клавиши руку свою положил.
 Что играть будешь ты – я совершенно не знаю.
 «Что ты хочешь?» - ты тихо спросил,
 Я молчу. Я дыханье держу. Я себя охлаждаю.
 Ты не знаешь, как ночью, беспричинно скорбя,
 Я поднимаю себя за плечи,
 (Хочу хотя бы до рассвета забыть тебя.)
 И опускаю в холодный Амурский залив, -
 Мою скорбь по тебе только холод лечит.
 Мне нетрудно сегодня играть не себя,
 Мне привычен вольтаж всякой сцены,
 И сейчас прост и бесстрастен мой взгляд, -
 Ты не должен заметить во мне перемены.
 В холодном Тихом океане знают только рыбок стаи,
 Как части мои вулканические я туда охлаждать опускаю.
 Я тебя вижу нечасто,
 И когда ты проходишь мимо,
 Понимаю, что мои ноги
 Лучше всегда держать в студеном Татарском проливе.
 «Что хочу?» – Ха-ха-ха!
 Что хочу, - я скажу только тебе.
 Эх, порвать бы жемчужные струны судьбе!
 Что хочу - я скажу только спьяну.
 Что ж, пока поиграй,
потерзай фортепиано!


Рецензии