Внимание! розыск!

Гуляем с малышами на участке в садике. У закрытых ворот останавливается пожилой мужчина, высокий, лысоватый, благородного вида. Манит меня рукой. Спрашиваю жестом: «Вы мне?» Кивает... Иду к воротам. Протягивает через прутья ограды маленькую шоколадку. Замечаю, что она наполовину съедена. Говорю: «Зачем мне надкусанная шоколадка?»
- Угощаю! Я выпил, закусил, а это осталось...
- Идите еще выпейте, закусите, чтобы не оставалось.
- Зачем? У тебя же дети...
- Если хотите угостить детей, идите, купите килограмм конфет и раздайте.
- А что!! И пойду! И куплю!
Уходит, оставляя надежду на щедрость русской души.
Мы гуляли еще час, но он так и не вернулся... Видно, пошел в самый лучший дальний магазин, а какой, я не знаю...
Внимание! Розыск!
Разыскивается мужчина высокий, пожилой, в меру лысый, частично трезвый, с надкусанной шоколадкой в авоське, возможно, с пакетом (вес 1 кг) шоколадных конфет.
Нашедшему – вознаграждение в размере 25 % от содержимого авоськи.


Рецензии