Аоум. глава 7-04-1996г
(без начала.)
- …и чем меньше вы будете соблюдать, тем меньше ошибётесь.
*(Гера) Угу.
*(Ольга) То есть, опять же,- чем меньше будем соблюдать, да? Ну, ясно.
– Но,- на словах,- вы не знаете, что делаете.
*(Гера) Ну, сейчас, несколько такая ситуация,- что мы вроде-как подумали, что не будет ничего. Тут начали... кинулись начало прослушивать всё заново, вот... Но, оказывается, всё не так плохо, как мы думали.
– Вы ошибаетесь, и, поэтому, просим вас начало.
*(Ольга) Так, мы, оказывается, ничего и не поняли. Да?
*(Белимов) В каком смысле слово «начало» вы трактуете? "Начало" - вообще все контакты? Но, мы уже два года с вами беседуем.
*(Гера)Три. Три!
*(Белимов) В каком смысле - "начало"?
(сбой)
*(счёт)1-2-3
*(Белимов) В каком смысле “начало”?
– Мы просим о начале. А, значит, задавать вопросы.
*(Гера) Ага, ладно. Мы далеко не ушли никуда. Скажите, а вот, ну, всё-таки, в нас изменилось же? Не может же быть так, чтоб как “горохом об стенку”? Ну, пусть, хоть в небольших количествах.
– Мы можем сказать о вас только в красках. Синий цвет окружённый зелёным.
*(Гера) "Разумная жизнь" в смысле. Так? Да? То есть,- сознание и разум. Да?
*(Ольга) Ум. Ум! Да? Ум - синий?
– Синий цвет, да, - это, действительно,- ваш разум, окружён зелёным. А вы должны были бы помнить, что такое “зелёный”.
*(Ольга) Цвет жизни.
*(Гера) Жизнь. Хотя раньше считался, вроде,- я слышал где-то,- это цвет смерти был. Не так это?
– Подумайте.
*(Ольга) Нет, - ну, всё - зелёное.
– Что мешает вашему разуму?
*(Гера) А-а-а… Жизнь мешает. Да?
– Вы не внимательны. Мы вам говорим: зелёный цвет - окружает.
*(Ольга) Разум. Ой… синий - наоборот...
– И, причём, если бы его можно было бы нарисовать красками, то, ваш разум,- это пятно, не имеющее чётких границ.
*(Гера) Ну, так залазает он во все, так сказать, эти...
– О, нет.
*(Гера)...проёмы.
- Просто он не имеет границ. Он не имеет формы, а, значит, несовершенен.
*(Ольга) Ясно. То есть, совершенному разуму необходимо иметь границы. То есть, какой-то…
– Он должен знать, где можно, а где нет, а не слепо тыкаться куда ему хочется.
*(Ольга)Ах, вот оно что ...
*(Гера) Так, ну, а законы, - куда можно, куда нельзя?
– Законы? Вы выдумали законы. Вот, вы им и служите.
*(Гера) Высший закон - полнейшее бесзаконье, что ли? Так сказать,- не иметь никаких законов, действовать по обстановке?
– Да, вы любите крайности.
*(Гера) Ну, а как глубже понять, если мы по плоскости ходим?
– По плоскости?
*(Гера) Ну-у...
*(Ольга)По кругу.
– Вы видите, по чему вы ходите? Вы, вообще,- вы видите, что вы ходите?
*(Ольга) Мы стоим?
– Вам надо ещё научиться стоять.
*(Ольга) Мы даже не стоим...
*(Гера)Сидим на месте...
*(Ольга) Лежим, наверно.
– “Сидим”,- это уже достаточно взрослые вы.
*(Ольга) А мы ещё, наверно, лежим? Да? В пелёнках.
– Нет у вас пелёнок. Иначе,- это за вами ухаживают и выращивают вас.
*(Белимов) А что вы от нас ожидали, вообще-то, вот, в начале контакта, если это были вы же?
– Мы ничего не ожидали. Ожидаете вы. Заметьте,- вы нас зовёте. Не мы.
*(Блимов) Да, мы зовём.
– Можно, конечно, подглядеть, что вы хотите. Но, зачем?
*(Ольга) Скажите,- вот, в вашем мире - вы нас как-то видите? Вы же сказали, что всё синее окружено зелёным.
– Всё синее.
*(Ольга) Теперь, уже всё синее?
- Теперь, уже всё синее.
*(Гера) А раньше было?
– И, теперь, только зелёными пятнышками.
*(Белимов) Ну, о чём это говорит?
*(Ольга) Ну, то, что у нас один разум.
– О разуме.
*(Белимов) То есть,- и эмоций даже не существует? Да?
– Почему же? У вас есть эмоции, но сейчас вы стараетесь их подавить.
*(Белимов) Ну, так оно, наверно, и есть.
– А вы вслушайтесь в себя. Вы боитесь.
*(Ольга) Мы боимся. Да.
- Вы стараетесь не ошибиться в "технике безопасности".
*(Белимов) Да.
– И, чем больше вы будете стараться соблюдать, тем больше вы сделаете ошибок. Вы же не знаете её,- поэтому и будьте попроще. Будьте естественны, а не играйте. Иначе,- это будут очередные "маски".
*(Белимов) Угу... Скажите, а, вот, для нас так и осталось загадкой, кто такие "четверо" и что может произойти, если четверо объединятся? Вы эту помните ситуацию? Вы можете хоть как-то больше сказать о ней?
– Мы вам говорим о начале, а иначе скажем - мы вам ещё не говорили о "четверых", ибо мы с вами разговариваем в первый раз.
*(Белимов) А-а-а... Спасибо. Теперь, мы поняли, что вы в первый раз. Тогда, пожалуйста, коль вы в первый раз... Вы какой,- энергетический мир, другой мир, или наше подсознание? Как вы себя идентифицируете? Как вы можете объяснить себя?
- Мы?
*(Белимов) Да.
– Всего лишь - энергия.
*(Белимов) Энергия... Мыслящая, видимо? Да?
– Вы встречали что-нибудь не мыслящее?
*(Белимов) Ну, мы ещё…
– И что,- в вашем понятии, - "мысль"?
*(Белимов) Разумное.
– Давайте, скажем так, чтобы вам легче: мы - мысль.
*(Белимов) Даже так? Именно мысль?
– Простите, а что такое энергия? Что, в вашем понятии,- “энергия”? Хорошо. Давайте, поближе к реальности. Назовите любой вид энергии, который вы знаете.
*(Гера) Механическая.
*(Белимов) Механическая, электрические поля, магнитные, ядерная энергия.
- Ну, давайте, скажем только об одном. Назовите любое.
*(Гера) Механические.
- Механические.
*(Гера)Кинетическая энергия, там.
– Сила.
*(Гера) Сила.
– В первую очередь, это можно назвать силой. Много ли в ней ума?
*(Белимов) Скорей всего, мало.
– Хорошо. Вы применили силу. Вы так же безумны, как эта сила?
*(Ольга) Ну, смотря как. Если её с умом применить, эту силу, то, может быть результат…
– Ну, хорошо. Вы совершаете какую-то работу. Что умнее,- инструмент, или вы, владеющий инструментом?
*(Ольга) Тот, кто владеет инструментом. Ведь инструмент без рук, будем так говорить…
– Тогда, давайте, представим эволюцию инструмента.
*(Ольга) Ага. Тогда…
– Тогда, вспомните, какой у вас был первый молоток и первый гвоздь.
*(Гера) Да, деревянные.
– И что сейчас?
*(Ольга) Н-да.
– Вы стали умнее?
* Нет.
– Вы, забивающий гвоздь, вы стали умнее?
*(Белимов) Вы хотите сказать, что инструмент совершенствуется, а мы...
*(Гера) На месте.
*(Белимов) ...остаёмся на месте, что ли?
– К сожалению, это так. Действительно, это так. Тот, кто совершенствовал инструмент, это не вы. Простите, далеко ли вы ушли от каменного топора и от современного железного?
*(Ольга) Да не далеко.
- Техника - та же самая. Человек - тот же самый, разве только, что немножко полысел.
(конец стороны кассеты)
– Эволюция? Да, человек эволюционирует, раз он создаёт новые инструменты и совершенствует их. Но, пользуются ими, чаще всего, другие.
*(Гера) Скажите, а, вот, ну, получается, в принципе,- человек сам по себе "инструмент", раз уж он что-то делает. Он тоже производит силу…
– Чей-то? Да.
*(Гера) Чей-то. Да. Пусть - чей-то. А, значит, надо что? Надо собственные, так сказать, инструменты…
– Ну, давайте, поговорим вашими словами. Бог создал животных и создал вас. Что животные, что вы,- здесь живёте одинаково и творите одинаково. Но, только вы - немножко совершеннее, чем животные. Вы согласны? И то, и другое, - инструмент.
*(Гера) Мы творим, так сказать, на тех планах, которые не видим? Да? Так? То есть, что-то мы тут делаем, а там всё это…
– А только ли вы это творите?
*(Гера) Ну, я и говорю: все. Да. Животные, человек, там, растения...Что угодно!
*(Ольга)Ну, будем говорить так,- да, правильно вы сказали, что человек - просто более совершенный инструмент. То есть,- тело человека. Да?
*(Гера)Само тело?
*(Ольга) Или его личность,- тоже можно сказать?
– Хорошо, давайте, скажем по-другому - не будем говорить о боге, будем говорить конкретно,- о вас.
*(Гера)Угу.
- Вы согласны, что вы были б совершенны, если у вас все части тела работали нормально?
*(Гера) Конечно.
– Тогда, давайте, у вас отнимем что-нибудь. Вы уже - инвалид?
*(Гера) Да.
– Вы уже можете меньше совершить работы?
*(Гера) Да.
– Да?
*(Гера) Хотя…
– Физически.
*(Гера) Физически, да.
– Вы же привели пример, о физической энергии?
*(Гера) Верно. Да. Да,- меньше.
– Меньше.
*(Гера) Если не научусь пользоваться, тем, что есть в совершенстве.
– А что у вас есть?
*(Гера) Ну, допустим, чего-то, какого-то органа не будет, а мы можем без него обходиться. Даже если половина мозга не бывает, половина - другая,- берёт на себя обязанности.
– Прекрасно... Костыли - подходят?
*(Ольга) Костыли? Подходят.
– Ну и как? Вы будете совершенны с ними?
*(Белимов) Да, нет.
– Мы говорим, о физической работе,- не об умственной. Но, чтобы научиться пользоваться костылями, вам придётся применить умственную работу. Вы согласны?
*(Гера) Согласен.
– Кем же вы являетесь в данный момент? И чем является ваше тело?
*(Гера) Ну,- костылём для разума,- скажем так.
– Инструмент.
*(Гера) Инструментом. Да.
– Тело ваше – инструмент. Оно потеряло своё свойство, и вы хотите его восполнить, и создали “костыли”. Здесь вы уже совершили умственную работу, а потом, вы применяете физическую, чтобы научить тело,- инструмент,- жить с этими костылями.
*(Ольга) А вы не скажете, зачем?
– Потому, что вы привыкли совершать физическую работу, и вам трудно уйти от привычки. Привычка – это вторая натура.
*(Белимов) А человек, в каком направлении будет эволюционировать? Уходить от тела?
– Вы считаете, что вы живёте только тогда, когда у вас всё есть физическое, к сожалению. И, если что-то не хватает, вы считаете это "уродцем", "инвалидом" и много других слов, и уже говорите, о несовершенстве этого человека. В первую очередь вы говорите: ” Какой он несовершенный! Какой урод!”, а уж только потом, ближе познакомившись и привыкши к уродству, вы уже скажете о его уме. Не так?
*(Ольга) Ну, да. У нас такая пословица есть: «Встречаем по одёжке».
– Так, что тогда "человеком" считаете вы? Тело -"инструмент", - или то, что внутри вас?
*(Ольга) То, что внутри.
– Разве? Тогда, почему же на первого попавшего инвалида вы скажете: “несовершенный”, и пожалеете его, не подумав о том, что есть у него внутри?
*(Белимов) Комплекс, наверно, того и другого. Иного,- совершенного человека,- мы не можем считать за человека, поскольку, ну, души нет, мысли. Он просто…
– Ничто не случайно. Почему же тогда вы выбрали именно физические силы? Почему вы задали вопрос именно об этом? Почему вы не могли бы сказать о другом?
*(Белимов)Как более простой.
- Более простое... Вам всё надо попроще.
*(Гера) Нет, это, просто, чтобы поняли многие, потому, что физические силы - они всегда и везде. А, допустим, какие-нибудь нематериальные, там, физики, может кто-то и не понимать, а то, что удар молотка производит силу, это знают все. Дети даже. Так-что, я начал, действительно, с простого, скажем так.
*(Ольга) Об энергии любви мы ещё не поговорили…
– Хорошо. Возьмём - первое знакомство ребёнка с огнём. Как вы думаете, что думает ребёнок об огне, впервые увидев его?
*(Белимов) Ну, чё-то привлекательное, думаю.
*(Гера) Ну, наверно, даже, может быть и не думает, а чувствует его, наверное,- скорее…
– Пусть будет так. Простите, мысли ваши рождаются и от чувств.
*(Гера) Ну, да. Ну, потом и заинтересуется, что это такое, - наверное,- горит? Подносит руку, естественно.
– И что?
*(Гера) Обжигается.
– А зачем он подносит руку? Что толкнуло его поднести туда руку? Просто любопытство?
*(Белимов) Ну, элемент познания.
*(Гера) Разум, наверно.
*(Ольга) Нет, разума тут нет.
*(Гера) Нет, ну, если разум родился заново в этом мире…
– Как вы инерционны... И вы уже забыли себя детьми... Первое. Что - огонь? Тепло! А что - мать? Тепло! Так к чему стремится ребёнок? К любопытству или к матери?
*(Ольга) К теплу.
– К теплу. Ассоциация – мать. А теперь, представьте, - ребёнок обжёгся. Что? Что будет думать он сейчас?
*(Белимов) Что, он ошибся и надо быть осторожным с огнём?
– О, нет.
*(Белимов) Для познания.
– Он будет обижен. У него будет обида, что он почувствовал тепло и ласку и, вместо этого, получил боль. Обида! А всё остальное,- это уже от взросления.
*(Ольга) Так, выходит,- я так поняла, что вы намекнули. Да? На то, что если мы боимся мы соприкоснуться к своему огню, потому, что он может нас обжечь, и…
– Простите,- сперва в ребенке больше - инстинктов. И не надо говорить о прошлых жизнях, о его знаниях. Прошлой жизни, пока, у ребёнка нет.
*(Ольга) Нет, мы не об этом. Я именно…
– Дальше.
1-2
*(Гера) Говори.
*(Белимов) Мы хотели бы узнать о вас, поскольку вы впервые к нам вышли,- это, всё-таки, мысль? Это не цивилизация? У вас как создана жизнь? Вы…
– Простите, вы живёте только благодаря тому, что есть мысль, и существует мысль. И мы же вам говорили, что все ваши тела - всего лишь инструмент мысли, и не больше. Если хотите, то - вы сперва рождаете идею об этом молотке, рисуете его у себя, лишь только потом, физически, создаёте его. Вот вам - материализация мысли.
*(Белимов) А как эта мысль существует, в виде информационного поля вокруг земли или в космосе? Или как? Как, вот, вы... Как вы отдельно без человека существуете?
– Это вы привыкли, что информация должна иметь своего носителя.
*(Белимов) Так. А это не так?
– А почему вам не сказать, что информация ищет носителя?
*(Олга) Да.
– Почему бы не так? Почему вы решили, что нужно, сперва,- носитель, а потом лишь только - информацию, а не наоборот?
*(Белимов) Нет, ну, вообще-то, подозревали, что существуют информационные поля.
– Простите, вы это и делаете, а оказывается,- вы лишь только подозреваете... Вы создали компьютер. Вы уже знаете, что такое “ информатика”, и, простите, разве не вы создаёте носители? Мысль ваша. Или, может быть, носители создали вас? Может быть, носители дают информацию, или всё-таки вы информацию наносите на них? Вы живёте, действуете по этим законам и зачем-то выдумали другие!
*(Ольга) То есть,- мысль, это всё. Тогда, выходит, везде... Она есть везде.
*(Гера) И она передаётся всегда.
*(Ольга) Она есть везде, так же, как энергия любви, наверно. Да?
– Ну, возьмите, приведите аналог,- прямой аналог - себя. Зачем вы любите уходить куда-то в дебри, и чем больше высоких слов, тем вам эти дебри кажутся мудрее? Да будьте ближе! Ближе к себе. Приведите аналоги относительно себя. Поживите, побудьте этим молотком, и вот тогда будете знать, как молоток должен ещё больше усовершенствоваться. Представьте, что вы - молоток,- вы должны забить гвоздь. Этот молоток не очень доволен этим гвоздём, и молоток в первую очередь думает не о том, как изменить, а как изменить гвоздь, чтоб он полегче вошёл и поменьше работы. А тот же гвоздь думает о молотке то же самое, только всё наоборот. К сожалению, молоток и этот гвоздь не могут соединиться. Почему? Потому, что есть владелец всего этого, и он, хаосом своих мыслей, просто забивает гвоздь, не задумываясь ни о чём. Давайте, скажем ещё так: вам, за рабочий день, надо вбить тысячу гвоздей, и больше ничего. Просто, тысячу гвоздей. Вы сидите и забиваете их в одну дощечку. Ну, первый день хорошо, такая работа, вы даже похвастаетесь, что "я почти не устал". А через неделю вам это надоест. Вы согласны?
*(Гера) Угу.
*(Белимов) Да.
– И вы будете уже уставать. Так какая это усталость, физическая или моральная?
*(Ольга) Моральная.
– Моральная. А теперь, представьте,- к вам пришла идея - а что если гвозди забивать в разные места? И будете ходить по квартире и вбивать: " А, вот, давай, я здесь вобью гвоздик! Давай, здесь вобью гвоздик". У вас опять появится интерес. Те же тысячу гвоздей, а работы вы совершили больше. Вы уже и ходили. Вы согласны?
*(Гера) Угу.
– А вот усталости уже не будет. Вам будет уже интересно, правда, не надолго, но всё-таки. Потом, можно придумать ещё что-то с теми же тысячами гвоздями, чтобы снова родился интерес. И вы будете совершать ещё больше работу, но уставать не будете, потому что у вас есть интерес. Так что такое усталость? Это привычка. Привычка и не больше. Простите, если вы поднимаете спичечный коробок тысячу раз,- вы устанете? Устанете, устанете. Но, если вы будете делать, разговаривая с кем-то, то это вам войдёт в привычку, и вы будете тысячами движений делать, не заметив, как и делает ваш переводчик, махая руками. Почему? Потому, что он просто не задумывается, не смотрит на то, что он махает ими. Вы согласны?
*(Гера) Да-да.
– Так что тогда устало? Мысль или мышцы, качающие эту руку?
*(Ольга) Да ничё не устало.
– Ничего?
*(Гера) Мысль устала на одном месте держать, так сказать, внимание.
– Вот именно. Теряется внимание, теряется интерес. И эта мысль устаёт. Устаёт, потому что не видит поддержки, не видит подпитки. Она теряет энергию. Любое другое изменение, отвлечение,- превратит эту работу в чисто механическую, не требующую мысли. Тогда, чисто механически вы уже устаёте гораздо меньше, потому что мысль ведёт другую форму, а именно: «А зачем я это делаю? Ах, я уже пятьсот раз сделал это!” Cмотрите, сколько много!» Уже - понятие "цифры", и что это “много”,- и всё, - даёт усталость. Рука ваша будет уставать. Простите, когда вы месите тесто, и просто месите и ни о чём не думаете, или именно только думаете об этом тесте, как быстро надоедает. Не правда ли?
*(Гера) Угу.
– А если вы будете месить за разговором, то поставь вам другую кастрюльку - и вы и не заметете.
*(Гера) Верно, да. Отвлечение внимания.
*(Белимов) Скажите, а как вы сейчас вошли в переводчика, как вы умеете пользоваться его словесным аппаратам, слуховым?
– Очень просто.
*(Белимов) Так.
– Очень просто. Мы его отвлекаем. Как говорили только что.
* Угу.
– Мы его отвлекаем, и значит мысль, которая управляет его языком и тормозит его, отвлечена другим. Как ребёнка стараются отвлечь от чего-либо, давая другую игрушку.
*(Белимов) Угу.
– Пожалуйста.
*(Белимов) Скажите, а цель, какая у вас контакта с нами, вот?
– Цель? Это “какая у вас”.
*(Белимов) Ну, мы хотим познать и себя, и вас, и окружающий мир. И мир не всегда продвигался правильно. Мы считаем, что мир многомерен, многонаселён, много цивилизаций разных. Мы ошибаемся? А сегодня был спор, что, скорее всего…
– Очень. Даже очень вы ошибаетесь. Как вы говорите в “технологии изучения мира”. Вы хотите изучить нас, вы хотите изучить ещё чего-то… А себя? Вы хотите себя изучить через других? Простите, вы не можете себя ощутить без зеркала?
*(Белимов) Ну, слабо ощущаем.
*(Ольга) Почему? Ощутить... Как раз в зеркале ощущаем.
– И что ж вы ощущаете?
*(Олга) Да всё.
– Ну, что "всё"? Что "всё" ощущаете? Если бы вы всё ощущали, то бы не стали нас звать...
*(Гера) Мы вам, наверно, надоели.
– ...и вы вообще не стали бы ничего делать, а только сидели бы и изучали себя. Впав в ещё одну крайность, как это делают ваши йоги.
*(Гра) Угу.
– Простите, они сидят и усиленно создают себе огонь на пупке. И в чём смысл?
*(Ольга) Ну, да, ни в чём.
*(Гера)А в чём вообще, тогда, смысл? Ни в чём.
– Потому, что вы делаете это чисто механически, и не больше,- как это тело, которое сейчас говорит, всё это делает чисто механически, и не больше.
*(Белимов) Ну, вам всё известно вообще о мироздании, о том, о строении мира, вам всё известно?
- А вам - нет?
*(Белимов) Ну, расскажите нам. Мы в потёмках. Мы, действительно, в тумане, мы не знаем многого о себе и, тем более, не знаем, а есть ли многомерность. Может, мы не в трёхмерном, или, может, действительно,- люди - это венец природы, и мы единственные во всём космосе, во всей Вселенной мыслящие существа. Ну, вы должны…
– Поверьте...
*(Белимов) Так...
– Вы не какой не “венец” и не в "глупости" и не в "умности". Таких, как вы, множество.
*(Гера) Посредственность, короче.
*(Ольга) Тише! Тише.
*(Белимов) Ну, дык, продолжите мысль. Есть другие цивилизации?
– Почему бы нет?
*(Белимов) Вы их видели?
– Что вам от этих знаний толку?
*(Белимов) Ну, как это -“толку”…
– Вы говорите о многомерности, но не ощущаете этого. Вы говорите о любви, но не ощущаете этого. Вы можете написать прекрасные статьи о чём-то, даже не видя это. И даже не веря в это. Это что пишет в вас?
*(Белимов) Ну, у меня лично - стремление к познанию, стремление к истине.
– Познанию?
*(Белимов) Да.
– Ну, хорошо. Вы накопите эти познания, а что дальше? Просто, "большая библиотека"- и не больше.
*(Белимов) Ну, почему? Когда-то…
– Энциклопедический словарь.
*(Белимов) Когда-то, думали, что земля плоская,- перешли к круглой. Много всё двинулось вперёд. Теперь…
– И вы ощущаете её округлость? Скажите, лично вы ощущаете округлость? А если сейчас с детства вас начнём учить, что земля плоская? И, если мы сейчас сможем аргументировано доказать вам, что земля плоская,- и вы в это поверите,- а вы ощутите её плоскость? Вы ощутите, что она треугольная, квадратная, круглая? Вы сможете это ощутить?
*(Белимов) Мы... Непосредственно - нельзя, но с помощью приборов.
– А зачем тогда нужно?
*(Белимов) А что, не надо познавать мир что ли?
– Не надо быть "библиотекой". Надо всё переживать. Всё.
*(Белимов) Ну, вы-то, можете нам как-то раскрыть глаза, если вы такие продуманные?
– Мы будем за вас переживать?
*(Гера) Скажите, а…
– Тогда, вы будете одержимы.
*(Белимов) Ну, как сотрудничество…
– Сотрудничество?
*(Белимов) Как более продвинутая цивилизация, или, по крайней мере, мысль.
– Простите, как я могу сотрудничать с "книгой"?
*(Гера) Скажите, пожалуйста, вот, читал я, простите, опять ту же книгу, писанную нашими людьми, может быть фантастика, может что... Ну, там описана ситуация, когда, вот именно, какой-то, ну, скажем так, по-нашему, дух там или мысль, входит в человека. Он преображается, становится совершенно другим, и вот он через него говорит, что есть другие виды жизни, так сказать, ну, пытается что-то людям сказать, там такое. Наверное, это всё реально могло иметь место, но, вот, для чего это бы делалось бы, если... ну, действительно, было?
– Давайте, скажем по-другому.
*(Гера) Ну, давайте.
– Что делает артист? Что делает артист? Почему вы говорите - этот артист хороший, а этот плохой? Почему?
*(Гера) Ну, вживается в роль, наверно.
– Вживается в роль.
*(Гера) В образ.
– В образ.
*(Гера) Угу.
– Он становится именно тем человеком, которого играет.
*(Гера) Ну, да.
– Мы же, оскорбляя вас, называя вас "книгами", простите за выражение... Хотите просто? Хотим вбить вам в голову, что не будьте просто ходячими "энциклопедиями"! Вы знаете всё, о чём ни спроси. Вы знаете всё, а толку от этих знаний никаких. Потому, что вы топчитесь на месте. Вы говорите красивые слова, и множество их, пишите множество всего, сами не веруя в это, в то, что написали. Иными словами, любые ваши статьи можно назвать фантастическими потому, что вы ни одну из них не пережили.
*(Гера) Почему?
– Почему? Вот мы должны были спросить вас: «почему же это так?». Почему вы пишите о высоких чувствах и не верите в них? Почему?
*(Гера) А кто вам сказал, что я, допустим, что я не верю или все не верят? Или, неужели, нет никого, кто бы…
– Спрашиваете вы? Мы говорим с вами?
*(Гера) Да.
– Придут другие,- будем говорить другим. Хорошо, если другое. А может быть, и то же самое. Вы спрашиваете, мы вам отвечаем.
*(Гера) Хорошо. То есть, - конкретно я - никаких высоких чувств никогда не переживал и писал "отсебятину", так сказать?
– И опять вы любите крайность.
*(Гера) Нет, ну, вашими словами…
– А как много было написано вами, которыми вы уже сомневаетесь? Как, что это навеяло на вас, что вы написали? Вы сами даже, порой, не узнаёте свои строки и не можете вспомнить, как вы могли это написать!
*(Гера) Это было.
– Не было?
*(Гера) Было.
– Было. А почему вы забыли, как вы это писали? А вы забыли! А раз забыли, то, значит, перестали быть этим. Если вы скажите, что «Я любил». Простите, это мы будем приводить пример - ”Я любил, теперь не люблю",- то это не значит, что вы остались в том состоянии. Это значит, что вы забыли, это значит, что вы потеряли. Это значит, что вы просто где-то украли, или с ошибкой получили, или, просто не уберегли чей-то дар, и растоптали его. И после этого хотите, чтобы с вами… И, чтобы вас любили? А сколь часто бывает так? Сколь часто приходит к вам вдохновение, и что делаете вы? Написали, посмотрели, поглядели, похвастались, а потом проходит время, и вы говорите: «Как же я это написал? Как обидно, что я не могу больше это повторить!» Почему? Забыл? Да не забыл! Растоптали и выкинули.
*(Белимов) А что бы вы посоветовали? Как нам себя вести? Вот, допустим, мы идём…
Вы слышите нас?
(обрыв записи.)
– ...говорите. "Зря"... Настоящий мудрец будет раздавать вам мудрость, и будет раздавать её щедро, а уж если вы не возьмёте эту мудрость, то, простите, почему тогда он виноват?
* Вы знаете, я тоже слышал такую,- про учителей, про наших, школьных, такие статьи были, что, говорят,- нету плохих учеников, есть учителя, которые не умеют учить.
– И то, и другое.
*(Белимов) У нас ощущение такое, что вы тоже с этим сталкиваетесь.
– И то, и другое.
*(Гера) Вы уж не примите, конечно, к себе, потому что, действительно…
– Мы не можем это принять к себе.
*(Гера) Мы слишком, наверно…
– Вы слишком не внимательны. Вы могли б, хотя бы, посмотреть по тону.(манера речи изменилась. Прим. )
*(Ольга) Это - другой. Это другие. Да?
*(Гера) Да?
– Вот вам и мудрость ваша.
*(Гера) А… Это те же, только в другом качестве, что ль?
*(Ольга) Нет, нет. Это была энергия мысли. Она более, будем говорить, такая... ну, переводчик её воспринимает, может, более…
*(Гера) Ну, тогда , простите, что мы …
*(Белимов) А кто вы сейчас? С кем мы имеем дело?
– Вот, как вы привыкли! Вам нужно конкретно знать имена, с кем говорите. Иначе очень трудно. А сами часто любите скрывать их.
*(Белимов) Да нет, особо не скрываем. Если в контактах сказано - нельзя называть.
- Почему же? Вы часто используете это в жизни. Всем ли вы раздаёте адреса?
*(Белимов) Ну, понятно.
– Очень вы любите гостей?
*(Гера) Не всегда.
*(Белимов) Всё правильно.
*(Гера) Бывают какие-то…
– Ну, зачем вы так говорите? Вы говорили, только-что, о мудрости, и тут же теряете её.
*(Гера) Нет, ну, извините. Вот, допустим…
– Ну, зачем вы всё обобщаете сразу о всех? Ну, есть же те люди, которым вы не хотите дать те адреса? Есть же люди, которым вы никогда не скажете имя. Даже имя, не то, что адрес.
*(Гера) Угу.
*(Белимов) Конечно.
– Есть?
*(Белимов) Есть.
– Есть. Зачем сразу кидаетесь в крайности и говорите, что… Зачем? Где же ваша мудрость?
*(Ольга) Скажите…
– Дальше… А дальше,- всё проще. Вы, уже стали судьями, и вы судите по себе. То, что вам нравится, - пожалуйста,- и адрес и телефон, и всё что угодно! Если вам человек не понравился, вы ему ничего не дадите. А если и дадите, то, потом, будет жалеть об этом и будете скрываться. В этом мудрость? Но, было бы мудрее гораздо, если бы вы не стали бы делить на людей интересных и нет, на мудрых и нет, на плохих и хороших. Вот была бы где мудрость! А какой учитель может вас этому научить? Какой? Да никакой! Сам бог придёт и не сможет вам этого сделать! Потому что, чтобы это сделать, он должен войти в вас и стать вами. Нет. Вы должны будете стать им, чтобы стать таким же мудрым, как он. Вы должны войти в учителя, чтоб стать таким же мудрым, как учитель. Понимаете?
*(Гера) Угу.
– А что делаете вы? К вам приходит учитель, вы хотите стать мудрым, как он, и, учитель входит в вас. И что? Вы осиливаете его и говорите, что учитель плохой. Как вам можно дать, как вас можно накормить хлебом не имея его? И как можно вас накормить, тем же хлебом, если вы не возьмёте в рот его, и не проглотите его? Так кто - хлеб виноват, что вы голодны, или вы, что не взяли эту пищу?
*(Белимов) Скажите, как вы себя, всё-таки, нам можете объяснить? Вы - цивилизация? Мысль? Ну, не мысль, видимо,- эмоции какие-то, краски. Что вы из себя представляете?
*(Ольга)И скажите, как вы…
*(Белимов) Объясните нам, как вы вышли на нас?
*(Ольга) Как мы выглядим, вот, сейчас? Как вы нас видите?
*(Белимов)Да.
*(Гера) Каждый видит по-своему. Как вы это видите?
– А мы не видим вас.
*(Гера) Только слышите?
– Мы не видим, и не слышим вас. Просто - говорящий нам пересказывает.
*(Белимов) Вот, проводник наш, пересказывает вам что-то?
*(Ольга) Переводчик.
– Да. Вы называете его “переводчик”. Он просто пересказывает, сами-то мы это не видим.
*(Белимов) Ну, а как вы в земном мире находитесь? Какие ваши функции?
– А мы там не находимся.
*(Белимов) Так.
– Мы даже не знаем, где вы находитесь. А зачем нам это надо?
*(Белимов) А вы где находитесь?
– Мы разговариваем с переводчиком.
*(Гера) Нет, ну, у вас-то…
*(Белимов)В космосе, во Вселенной, в галактике? Другие миры…
– О, нет. Мы в переводчике.
*(Гера) Угу. То есть, вы…
– А где он находится, мы не знаем.
*(белимов) А можно сказать, что это подсознание переводчика? Или, как вы можете идентифицировать?
– Да не знаем мы. Мы сами не знаем того.
*(Гера)Что ж вы, живёте там, где не знаете?
– А мы не знаем и себя. Мы только родились.
*(Белимов) Только – это, как? В данную секунду, или 30 лет назад?
– Нет. Мы только родились, вы не внимательны.
*(Ольга) А вы, по какому поводу, не скажете, - вы родились?
– Ну, наверно, переводчик…
*(Белимов) Угу.
– …создал нас. Ну, а вы, безусловно, помогали, раз он переводит вас.
*(Белимов) Тогда, может быть, дадите оценку переводчику, если вы можете дать, или нам, кому-то, как вы слышите, как…
– Ну, мы не дадим отдельно. Переводчик переводит. Переводчик даст оценку. Но, это даст переводчик,- не мы. А мы не видим, как вы…
*(Белимов) Нам интересно разговаривать с теми, кто может что-то дать нам новое. Дадите? Даёте ли вы нам новое? Мы пока, сейчас, не видим, не замечаем этого.
– Ну, мы ещё сами не знаем, что можем дать.
*(Ольга) Ну, в общем, я поняла, если можно так сказать. То есть, вы, наверно, это - все мы. То есть, как человечество, которое только родились, и ничего не видят, и ничего не слышат, и ничего не знает и только кто-то им что-то говорит. Да?
- Наверно.
*(Ольга) Вот так. Это, наверно, нам хотели показать нас. Да? Какие мы есть, пока ещё только что родившиеся, и можем воспринимать только то, что нам сказали.
– Мы не будем спорить с вами. Чтобы вы не сказали, для нас это может быть истиной и ложью.
*(Белимов) Вот, ещё это…
– Мы же - только начинающие. Мы только родились. Мы даже не знаем, сколько мы будем жить. Мы даже не знаем, что мы будем делать. Мы только родились. Мы даже не знаем, с какой целью это сделали. Мы только знаем, что мы родились именно сейчас, и что мы слушаем переводчика. Он нам рассказывает - мы слушаем.
* А как вы слушаете? С помощью какого информационного аппарата? Слухом, зрительным, на свете? Мысли переводчика - как вы слушаете? Не можете это объяснить? Хотя бы это.
– Мы, просто…
(конец).
Свидетельство о публикации №214061201308