Начать всё с чистого листа

               
               
                «Начать всё с чистого листа»




 Наконец у них появится своя квартира ... Вера была счастлива. Теперь они смогут жить отдельно от родителей. А это самое главное…

 Жизнь с родителями была невыносима. У Веры не было ни желания, ни сил оставаться с ними под одной крышей. Её муж Михаил тоже так считал. За 10 лет жизни с ним Вера была счастлива. Желание сохранить семью было превыше всего.   Поэтому Вера с мужем давно уже решили, что надо жить отдельно, чтобы сталкиваться с ними как можно реже. Посоветовавшись с мужем, они приняли решение взять ипотеку.

 И вот они уже в новой квартире. Новоселье справили под самый Новый год. Пригласили друзей, родственников. Праздновали весело. Когда все гости разошлись они с мужем остались одни, радости не было предела.

 - Ты устала?-спросил Михаил.

 -Да, немного. Обними меня - шепнула Вера. Михаил всегда был ласков с ней. Он стал целовать её, и в эту ночь всё было как всегда прекрасно. После нежной ночи,  Вера обняла мужа и уснула.

 Жизнь с мужем не обещала разочарований. Жизнь была к ней добра. Вот уже 10 лет они вместе и в их отношениях всё тот же огонь страсти. Вера посмотрела на мужа так, как будто видит впервые. Он был очень красив. Она смотрела на него как завороженная. В этот момент ей казалось, что они с Михаилом всегда будут вместе.

 И вдруг всё рухнуло..

 Это было так неожиданно, что Вера сначала ничего не поняла. А когда до неё дошло , спросила:

 -Как же ты так мог? Ведь нам было хорошо, мы были счастливы. От волнения она не смогла держать слёзы.

 -Извини, Вера. Так получилось. Я не мог сказать тебе правду сразу. Дело в том, что Алёна беременна от меня. Я не могу позволить, чтобы мой ребёнок рос без отца - сказал Михаил. Этими словами он ударил по самому больному. Ведь у них не было детей…

 Она поняла, что удерживать его не стоит, там у него будет полноценная семья. Михаил посмотрел на неё и сказал:

 -Прости меня .

 Поцеловал в щёку на прощание и ушёл.

 Теперь она осталась одна. Наедине с душевной болью и воспоминаниями. Она не находила в себе силы забыть его. Это всегда было для неё важнее всего.

 Кто же в этом виноват? Мужа винить она не могла. Только себя. Она в один день потеряла всё, что было сутью её жизни. При одной этой мыслью ей становилось плохо…

 Прошло полгода… Вера старалась не думать об муже, не вспоминать. Она вся погрузилась в работу и время шло быстро.

 Но сейчас она устала, поэтому решила отдохнуть. Написала заявление на отпуск и купила билет на море. Вере казалось, что отдохнув, она сможет начать жизнь сначала. Будет мыслить, и мечтать по - новому. Это уверенность помогала ей.

 Билет был куплен. Собрав вещи в чемодан и вызвав такси, Вера вышла из дома. Уже на платформе она услышала голос проводницы:

 - Граждане пассажиры! Просьба занимать свои места.

 Вера вошла в поезд, разместилась поудобнее.

Следом зашёл мужчина.

 -Добрый день! Разрешите Вам составить компанию?

 Вера подняла глаза и увидела перед собой симпатичного мужчину.

 -Давайте знакомиться! Меня зовут Олег. А как вас зовут? - спросил мужчина.

 -Вера.

 -Очень приятно, красивое у вас имя, Вера.

 Так они познакомились и на протяжении всего отпуска общались. Оказалось, что Олег тоже решил отдохнуть в Крыму. Знакомство с Олегом, одиночество Веры. Ей казалось, что скоро сказка закончится, и она больше никогда не увидит его. Рассчитывать на что-то серьёзное она не могла. Так как знала, что мужчины знакомятся на курортах в основном для приятного проведения времени.

 Но оказалось всё по-другому. Олег обнял её и сказал:

 - Вера, я не хочу с тобой расставаться. Давай продолжим наше с тобой общение?

 - Олег, ты уверен, что тебе это нужно?

 -Да, я уверен. Ты именно та женщина, которая мне нужна. Ты не такая как все.  У тебя красивая душа. Вера, ты просто удивительная! Я уже думал, что таких женщин не существует. Но встретив тебя, понял, что это не так - сказал Олег.

 -Ты и сама это знаешь. Многие мужчины знакомятся с женщинами на курортах, и им сносит голову. И я в этом убедился.

-Ну, да я это слышала. Но никогда не думала, что и со мной такая история произойдёт.

 -Вера - сказал Олег,- ты согласна с моим предложением? Мне кажется, если ты мне откажешь, то я сойду с ума. Я ведь как увидел тебя, сразу влюбился. В твои глаза нельзя не влюбиться. Когда смотришь в них, как в омут с головой проваливаешься.

 -Да? – растерянно спросила Вера. А я ничего такого в них не замечала – улыбнулась она.

 -А зачем мне тебе говорить не правду? Да, я думаю, ты сможешь стать хорошей женой матерью наших детей.

 Вера прервала его разговор и сказала:

 -Олег, я должна тебе сказать, что, к сожалению, матерью я не смогу стать-с грустью в голосе сказала Вера. Моя прежняя жизнь из-за этого не сложилась. Я считаю, что в праве тебе об этом сказать.

 - И что, ты считаешь, что это преграда? Это не должно помешать нам.

 Вера изменилась в лице. Ей казалось, что Олег не понимал до конца её слов…

-Вера, ты веришь в судьбу?- спросил Олег.

- Да. А что?

-Ты рада, что встретила меня?- спросил Олег.

-Конечно, но мы с тобой так мало знакомы. Мне кажется, что мы торопим время.

 -Нет, я не согласен. Время настало для нас двоих.

 И она решила с ним согласиться.

 И вот теперь они жили вместе. Вера в первое время не понимала, что вот так от одной поездки измениться её жизнь.

 В одно прекрасное утро, когда в окно светило солнышко Вера проснулась и почувствовала себя не очень хорошо. Кружилась голова и подташнивало. Такого самочувствия у неё никогда по утрам не возникало. Единственное о чём она могла подумать - это беременность. Но этого не могло случиться. Врачи на счёт этого ей всегда ставили неутешительные диагнозы. Узнав об этой замечательной новости, Олег пришёл в восторг.
 Вера думала: странно, почему так бывает? С одним мужчиной Бог не дал детей, а с другим даёт. Почему так происходит в жизни? Задавая себе один за одним вопрос, она с каждым разом понимала, что жизнь каждого человека давно уже предрешена и не стоит отчаиваться и опускать руки.
Поняв эту мысль, Вера стала самой счастливой матерью и женой на свете.


Рецензии