12. 07. 2010

Грустно. тоскливо. непонятно.
Необъяснимое и необъятное увядание моих чувств к тебе
Как описать то, что так кусает и сжимается в уголке сознания, пытаясь незаметно, пока ты не видишь, проскользнуть в грудную клетку и устроить там праздник печали?
Отношения.характер.
Невыносимо.
Невыносимо делается где-то в том месте, где должно оказаться сердце.
или нет, даже не там.
С другой стороны. В зеркальном отражении того места.
Зияющая пустота.
Она осталась потом... уже после наших отношений, после утраты тебя и жёстких истерик, тресущихся рук и вздрагивающих плеч, при одном воспоминании о тебе.
Как же горько жалеть.
Как же горько жалеть себя. И по крошечным песчинкам собирать воспоминания о том КАК это было.
А это БЫЛО.
Жгучее, рвущее на части, желание тебя увидеть сейчас.
Сейчас, когда прошло более года. Сейчас, когда у тебя и меня новая жизнь, новая любовь, новая дорога.
Совсем другая дорога.
Совсем другая судьба.
Почему сейчас? когда всё хорошо, мне хочется всё чаще и чаще вспоминать о нас?
О жизненных моментах, таких обычных и смешных, грустных и жёсткорёберных, тупых и хрупких, как паутина из сахарных нитей.
Жжёный сахар, вот что осталось в моей душе, после краха, таких сложных и счастливых трёхгодовых отношений. Горечь и сахар.
2 в 1. Как в рекламе шампуня.
Двухминутная радость при виде тебя (*случайная встреча), и двухнедельная последующая грусть.
Что же тянет к тебе?
Магнит? нет. Такое затертое сравнение, которое становится пошлым и замыленым.
Тянет как смерть,
нет, даже не так,как комма
Как неизвестное. Без возможности расшифровки и пути обратно.
Хотя ты был жизнь.
Бег с препятствиями, когда падаешь и падаешь, и новое падение всё больнее разламывает мысли и расквашивает нос.
Ты - боль, сладкая печаль. всё что осталось.
Люблю ли я все ещё тебя? Пожалуй, я люблю ту больную, разлогающую любовь, что была у нас, люблю воспоминания о ней.
Ты - та шишка, которую нужно обязательно набить, просто необходимо, для дальнейшей жизни.
Ты - нежный бред первой любви, жестокий и злой гений, многогранный в своей возможности мучить.
Ты - пытка. до сих пор. Уже не смертельная, с вариантом легко отделаться, но оставляющая шрамы на всю жизнь.
Спасибо тебе за эти шрамы. Они зарубцуются, но ты останешься со мной навсегда, просто. чтобы быть.
               


Рецензии