Нерастраченная любовь

Как солнца луч над головою
И как весенний шум листвы -
Я нерастраченной любовью
Пытаюсь воплощать мечты.

Мечты, иль сказку - как угодно,
Но воплотиться должно в жизнь.
Любовь не может быть свободна
С желанием для кого-то жить...

С желанием приносить ей радость,
Чтобы улыбкою своей -
Что упоительная сладость,
Ей становилось лишь теплей.

Мне этот плен всего дороже,
Всего дороже ее взгляд -
Нежнее нежного! Коль строже,
То и сему безмерно рад.

И наплевать на речи многих!
Не с ними строю я судьбу!
Не с ними по одной дороге
Я созидательно иду!

И не для всех мирок отдельный
Был создан с помощью Небес!
Им привкус зависти смертельный!
Желают, чтобы он исчез...

Как солнца луч над головою,
И как весенний шум листвы -
Я был и есть всегда с тобою,
Ведь для меня суть жизни - ты!

Я говорю о том открыто.
Признаний честных не боюсь!
но коль случиться стать забытым,
То знай - я за тебя молюсь.


11  Июня 2014       Кутасов Иван Владимирович


Рецензии