50 дней в Сан-Франциско 4 days

4 days

Светлым, тёплым утром  когда первые лучи, касались моих глаз, я вспоминала вчерашний день. Он был незабываймый, мы познакомились с прекрасными парнями, подружились с Дженифер. Я встаю с кровати делаю кофе и принимю  душ. Джеф видемо уже проснулась и была с ребятами на 1этаже.
День был тяжелым, но вдруг мне позвонил Майкл и предложил вечером погулять я любезно согласилась. Вечером в 18:00  я вышла на улицу в джинсах и клечатой рубашке. Пройдя около 200 метров я увидела ЕгО. Он выглядел виликолепно и с большой охапкой белых роз. Мы гуляли по улицам Рио не замечая сколько времени. Я пришла домой, и конечно же Джеф ждала подробностей.
-ну понимаешь он такой хороший меня тянет к нему, сказала я
- а у меня тоже выдался вечерок, сказала Джеф
 Она выходит с таким же букетом только красных роз. Мы обе начинаем смеяться.
-Антон сказал мне что они с Майклом живут в общяге и учятся на юредическом., сказала Джеф
-Майкл сказал что завтара после учёбы он покажет мне какой-то место блин я вся в предкушении, промолвила я с вопросом.
-Вот скажи честно ты готова к отношениям, вспыльно сказала Джеф
-ну да, ришительно ответила я
На этом наш разговоров с Дженнифер закончился. Мы пошли спать молча и тихо.
А готова ли я к отношения? Спрашиваю я себя!


Рецензии