Записки современ. 72 Стихи имеют тайную власть над

Записки современника 72 Стихи имеют тайную власть над миром.

18 мая 2014 г. Я болею из-за одного человека больше полугода, а он, получив моё последнее письмо с указанием на это, шутит. Это выше моих сил - терпеть такое. Полный разрыв, это термин скандинавских рун.

Надо было давно отойти от него. Он мне неприятен, как человек, как мужчина - неинтересен и не в моём вкусе. Я люблю благородных людей, а не жестоких и спесивых. Прочь от него! Но какие магниты тянут моё внимание к этому человеку? Карма? Гордыня отвергнутой души, горечь от несостоявшейся дружбы? Он напечатал много нового, как будто он состязается со мной.

Моя приятельница-соседка по месту жительства прочитав стихи его и мои, написала мне: "Галя, твой ответ гениальнее его сонета. ВЕЛИКОЕ ДОСТОИНСТВО ЖЕНЩИНЫ!!!... Галка, всё познается в сравнении. В сравнении с тобой и общением с тобой, все остальные женщины-поэты вянут. Потому ему нужно время! Это практика... Пиши. Вынужденное молчание породит новые стихи у тебя, которые он безусловно будет прочитывать. И потом не выдержит! Либо будет рефлексировать на темы твоих стихов, парируя своими стихами твои стихи".

Не посланное письмо ему: "Друг, не пора ли пожать руку, давно Вам протянутую? Не пора ли простить невеж, не пора ли не причислять к сонму троллей человека, с которым Вы так весело проводили время, кого восхваляли, как неплохого поэта, человека, другом которого Вы называли себя недавно?"

Стихия стихотворчества вовлекла меня в это общение с человеком. Стихи имеют тайную власть над миром.
 
Звонит мой приятель, он часто говорит то детским голоском, то всячески меняет тембр голоса, но я моментально чувствую, что это звонит именно он.

Гуляли с соседкой больше двух часов, лежали на песке у воды, я лежала на пончо. Ни облачка на небе. Позже в парке слушали пение соловья. Чудо!

Из Мексики звонил племянник: "Ты поняла, что я собираюсь в Москву?"

Седьмого мая я написала стихи о нецензурных словах, которые я ненавижу, от которых болеет душа моя:

Жуткое слово на букву «б»,
Жуткое слово на букву «г».
Какая же это мука
Слушать поганые звуки,
Грязные канализационные слова.

Но масса людей на свете
Спокойно попали в сети
И пользуются непрестанно
Словами с плохой вибрацией.
И им хоть бы что...

19 мая. Снился Володя Поветкин, был он со странностями во сне.

Поэт преисполнен чрезвычайно уверенности в том, что стихи его совершенны, его мысли идеальны.

Была бодра весь день, это редкое явление.

Соловей из парка переместился на дерево около метро, по дороге домой слышала его, и дома слышен голосок его, доносящийся через открытое окно.

20 мая. Дурацкий сон: женщина душит мужчину. Потом появляется возможность им увидеться, я говорю этой женщине, что он недалеко, она боится его и прячется от него под стол.

Была в парке. Лежала на одеяле, читала прозу Гумилёва - великолепную. Я давно мечтала вот так отдыхать, лёжа на земле. Муравьишки взбирались на одеяло, я тихонько, осторожно их отодвигала.

Нашла на файле свои стихи от 8 мая:

     Ассоциация

Дитя в колыбельке лежит
И видит склонённый лик.
Но дети есть без отца,

Без матери, без лица
Иль две головы у них.
Рыдает их врач — не псих,

Ведь он оперирует их,
Давая им жизнь. Затих
И мой изумлённый стих.

21 мая. Слава Богу - пришло, наконец, охлаждение интереса к Поэту.

Мой приятель Т. делится со мной временами своим прошлым.

22 мая. Не спала ночью из-за бессонницы.

Написала стихи:

Помилуй ушедших из тела,
В селеньях небесных  укрой,
Утешь исстрадавшихся души,
Усопших своих упокой -

Растерзанных жизнью и злобой,
Настигнутых кармой впотьмах.
А нам остающимся надо
Развеять пред смертью страх.

Днём я дозвонилась Алёне Старчик, хорошо поговорили, я рада.

По радио "Россия" слушаю передачу Александра Данилина о Тристане и Изольде. Эта тема всегда трогает меня. А. Данилин говорит, что любовь к другому, это скорее любовь к страсти, к любви, к себе. Он прав, я думаю. Я считаю, что если человек не готов отдать жизнь свою за другого, то там нет любви, а есть чувства лишь. А они преходящи.

23 мая. Бодрость. Ура!

Салон. Невероятно молодо выглядящая поэтесса Маша С. Лев Болдов читал свои новые стихи, они другие, чем прежние, те мне были более близки, там было то, что можно назвать магией слова, тайной. Эти умны, но мне чего-то в них не хватает. Я купила его новую книгу, мы немного поговорили с ним. Я спросила Льва: "Что предпочтительнее, стремиться быть гением или святым?" Он сказал: "Интересный вопрос". Его многие давно уже называют гением.

24 мая. Снилась Лина Д. и что-то интересное.

Сегодня я играла на фортепьяно долго и с большим удовольствием.

Звонила почти подруга, живущая недалеко от меня. Иногда я о ней скучаю и удивляюсь этому, так как я пережила с ней малоприятные вещи, вплоть до того, что я сломала руку и не встретила с её стороны никакой абсолютно помощи, а я не могла даже спичку держать и зажечь газ на кухне. Всё прощено, но не забыто.

мой рисунок.


Рецензии