Твоё письмо 154

Здравствуй, моя девочка, ждал твоего письма, но так и не дождался, сегодня у меня выходной, так одиноко, хочу хоть через письмо с тобой поговорить.

Ты была здесь в четверг с передачей, но я не знал, каждый день смотрю на дорогу, ищу среди идущих сюда людей тебя, но на этот раз пропустил, а мне так хочется увидеть тебя хоть издали.

Но ничего не поделаешь, ты не можешь постоянно быть в этом городе, у тебя свои дела и проблемы.

Спасибо за передачу, станки мне больше не передавай, их хватит до конца срока.

Спасибо за фотографию, на ней молодые выглядят замечательно, красивая пара. Я хочу, чтобы у них было всё хорошо, чтобы жили счастливо.

Глядя на их фото, мне так захотелось, чтобы на их месте оказались мы с тобой, чтобы это ты стояла нарядная и красивая, вся в белом, со мною под руку, и нам задавали вопросы.

Но это невозможно, поэтому я лишь на минутку об этом задумался. Ну, почему мы так быстро стали взрослыми, почему бы не уйти чуть назад, чтобы нам было по двадцать лет, и мы с тобой только познакомились? Тогда для нас играла бы музыка, нам бы кидали цветы, открывались бутылки с шампанским, и разливалось бы вино по фужерам, в честь нас слышался звон бокалов, и нам бы кричали «горько» со всех сторон.

Но нам не двадцать, и у нас этого не будет, да и ты не хочешь. Ну, ладно, не буду об этом.

Осталось всего десять дней до Нового года, одно радует, что в 2004 г. я  выйду отсюда, чтобы никогда не вернуться.

Но весь год придётся провести здесь, а ты будешь ждать там. Как я устал, постоянно чего-то ждать.

Я очень хочу быть рядом с тобой и больше никогда не разлучаться! Скажешь, что я опять начал об одном и том же, извини, просто очень соскучился, прошло больше двух месяцев после нашей встречи, мне хочется заглянуть в твои глаза, коснуться твоих рук.

Ты - самое дорогое для меня, и это мне очень помогает. Ты, как берёзка весной посреди поля, цветёшь на глазах, стала ещё краше, это любовь творит волшебство, и не спорь со мной!

Как я хочу обнять тебя, родная, и сказать спасибо за то, что ты у меня есть, за твою любовь и заботу!

Недавно видел сон, в точности его не запомнил, помню только, что мы с тобой шли по улице, держась за руки, по мокрому снегу, мы его утюжили ногами, нам было  хорошо и весело. Когда зашли в дом, снег с наших ног растаял, превратился в воду.

Мне было так здорово рядом с тобой, что проснувшись, долго не мог прийти в себя, лежал, смотрел в потолок, не хотел вставать и вновь окунаться в эту жизнь, без тебя.

Но надо было собраться и начать новый день. Я теперь по утрам хожу на зарядку, делаю все упражнения, конечно, не так резво, как некоторые, но всё-таки. Потом опять заваливаюсь подремать во время завтрака.

В эти выходные просто отдыхал, смотрел телевизор, слушал радио. У меня всё хорошо, на работе занимаюсь мелочёвкой, где-то подкрасить, где-то подклеить. Эту неделю, наверно, доработаем, а потом не будут выводить, если только на чистку снега.

Подписал открытки дочке и отцу, спасибо тебе за них, я ведь отца раньше поздравлял только в письме, впервые и ему отправляю.

Милая моя малышка, как мне хочется увидеть тебя, но знаю, как ты загружена под конец года на работе, тебе не до меня.

Поздравляю с наступающим Новым годом, счастья тебе и любви. Пиши, я очень жду и скучаю, целую, пока.

                17.12.2003 г.

  Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/13/770               


Рецензии
Отрадно звучит - "станков хватит до конца срока"! Движется время! Правда, с одной стороны, неумолимо быстро, а с другой, особенно, когда чего-то очень ждешь, ужасно медленно...

Удачи героям! Вам тепла и любви! Ольга

Ольга Малышкина   13.06.2014 20:54     Заявить о нарушении
Оля, спасибо за отклик, Вы правы, время - относительно, но, когда его торопишь, оно замедляет свой бег, с теплом,

Ольга Шрейнер   15.06.2014 18:57   Заявить о нарушении