Летний снег

Проходя через неопределенность, вижу из ночи в ночь кошмары. Вернее один и тот же кошмар, что он больше не вернется. Имя его теперь не могу назвать, ибо теперь оно скрыто под туманом сомнения. Первый летний месяц близится к концу, прошло много времени с нашей первой встречи, но образ его я не забуду.
Много чего изменилось, многое изменила я сама. Да, мир не идеален, но теперь я просто выхожу на улицу и рисую, рисую, что помню, что видела когда - то. Теперь вкладывать в это дело все свои силы стало приятнее, ибо люди останавливаются. Пускай они не задают вопросов, но они останавливаются, забывая повседневные проблемы и дела. Но вот открыться миру до сих пор не могу.
Открываю окно чердака, на который я сразу перебралась по приезду к бабушке, в лицо ударил теплый, немного застоявшийся запах сена, ромашкового чая и дыма. Я соскучилась по дождю, я соскучилась по миру, в который приходила, я соскучилась по нему. Ложусь на прогретую солнцем постель и закрываю глаза.
Все опять в тумане. Неужели опять кошмар? Нет, не могу. Сажусь на колени и закрываю глаза ладонями. Все эти ужасы очень истощили мой дух, а сейчас, не выдержу. По щекам текут горячие слезы, дыхание прерывисто, как будто пунктир в азбуке Морзе.
- Не бойся, это не кошмар.
Этот голос хотелось слышать постоянно, хотелось утонуть в нем... А сейчас так непринужденно, просто. Не могу понять точно, что наполнило душу: злость или отчаяние. Поднимаю взгляд и вижу...
Не очень высокий, чуть выше меня, но подтянутый. Его кожа словно снег, белая и прозрачная. Видно синие венки, слегка надувшиеся от напряжения. А глаза, они обесцвечены. Такое ощущение, что они поседели, в один миг. Волосы, такое же как и глаза, только с легким серебристо - голубоватым отливом. Видны скулы, четче очерчен кадык. Он стал выглядеть мужественнее, но в тоже время беззащитнее. На нем одета белая хлопковая рубашка длинной до середины бедра и узкие бриджи.
- Почему?
Он сел рядом и посмотрел в глаза.
- Ты не должна ко мне что - либо чувствовать. Прошу... Будет плохо нам обоим.
- Помоги мне тебя найти, помоги.
- Ты сумеешь, просто поверь.
- Я верю, мне было очень плохо.
- Было плохо нам обоим, но если ты меня полюбишь здесь, я никогда не смогу быть с тобой в реальности.
Он взял меня за руку. Какой же холодный, как ветер, как зимний день, как снег. Он хладнокровен, но далеко в его глазах можно прочитать неимоверное притяжение.
- Как?
- Пару слов, меняйся и живи.
Он стал исчезать, растворятся, как сахар в горячем чае.
- Не уходи.
- Живи...


Рецензии