Особенности национальной журналистики

В областном городе Крыжопинске есть замечательная мэрия. В замечательной мэрии есть замечательное Управление внутренней пропаганды. Оно занимается сгущением сладкой информации. После ее работы, сладкая информация становиться приторной, что не для всех полезно – застревает в глотке. В этом замечательном управлении работают замечательные люди, по десять человек в каждом кабинете, а в самом управлении около тридцати кабинетов.

С каждым годом данное управление ширится, разрастается, вбирая в себя весь «цвет» нашей с вами современности. А с недавних пор работы на всех хватать не стало. И придумало тогда управление «убить одним выстрелом трех зайцев» – припахать к пропаганде «акул» пера, а точнее журналистов. Одновременно с этим должна была расшириться работа управления, а точнее должен проводиться ежегодный Форум для журналистов. И, конечно же, оправдается расширение штата. Работа закипела!!!

«С чего начинается Родина?», – пелось в знаменитой песне. Родина начиналась с картинки в букваре, театр начинался с вешалки, а мэрия крыжопинцев начинается с висящих на шеях галстуках. Одни висят перпендикулярно полу – это господа, недавно начавшие подъем по карьерной лестнице, другие параллельно – эти находятся где-то посередине. Есть и не завязывающиеся на толстых шеях – эти уже в конце пути. Обратите внимание на тот факт, что чем выше надо подниматься по данной лестнице, тем шире становятся телеса слуг народа. Видать это от натуги.

Но, мы отвлеклись. Как уже было сказано, намечалось проведение Форума журналистов, незадолго перед днем журналистики. В мэрию стали стягиваться толпы «акул» пера, жаждущих встреч с коллегами. Расположившись на необъятном диване, они стали «перемывать косточки» скелетированным статейкам конкурентов. Начав с головы, «акулы» плавно переместились к талии, но дойти до вкуснейшей берцовой кости им не дал сгустившийся лес галстуков.

– Освободите диван! Августейшие особы здесь будут проводить свой диван!

«Акулы», свернув зубами, переместились к стенке, где их уже ждала «электроплетка» охраны:

– К стене не прислоняться! На подоконник не садиться!!!

В этот момент навстречу загнанным в угол «акулам», нервно грызущим невидимые доселе «решетки» запретов, выплыла Тетя Рая. Она работала в Управлении замом по сгущению.

– По машинам!

Охранник, нервно теребя платочек в руке, услышав «Помаши нам!», принялся быстро-быстро махать платочком, вслед ускользающим от праведного гнева августейших особ журналистам, которых все, как известно, любят только на банкетах.

Стоявший невдалеке прототип будущего катафалка, дизельный ПАЗ, замер в ожидании: «Авось не поедем!» Но пришлось. Он завел свой двигатель и приготовился к взлету. Взлет не состоялся, и автобус пополз в сторону баз отдыха. По дороге он раз десять отдыхал. Причем, лишь один раз у кафе – остальное время он останавливался перевести дух на подъемах. Во время движения ему приходилось уступать дорогу мухам, которые, гневно жужжа, обгоняли его по встречной полосе. Впрочем, на обратный путь его все же хватило.

Приезд родственных душ всегда праздник. Причем, для многих такой праздник начинается еще до приезда таковых. Когда газетные журналисты прибывали на базу отдыха «Голубейший заплыв», их встречали уже принявшие душ и держащиеся за стены коллеги из республиканских телеканалов. Вы не подумайте ничего плохого – их просто укачало в пути!

– З-з-з-дор-р-рово!!! А мы здесь с утра… э-э-э… работаем? – Обратился Крюк из «Кабарэ» к видеооператору.

– Так-с точно! Р-р-работаем! – Посмотрел на коллег через горловой окуляр пустой бутылки Бухтин.

– Все в здание! Расселяемся по комнатам!!! – Воскликнула Тетя Рая, и растворилась среди местных красот. Сопровождала присутствующих уже Тетя Нина.

– Сверим списки! Все ли доехали? – сказала она. – А то мне показалось, что кто-то нас пытался догнать. Да разве за автобусом пешком угонишься?

Результат сверки ошеломил – грузилось в автобус человек на десять меньше, чем выгрузилось. Готов был разразиться скандал, но оказалось, что некоторые сверились впопыхах два раза. А ведь число котлет выдается строго по списку! В гневе были изгнаны в свои номера жаждущие двух котлет. Вслед за изгнанными, в номера поехали остальные члены Форума.

Номера удивили своей изысканной элегантностью. Двух, трех, четырехместные. Меблированные. Санузел с душем и зеркалом. Все розетки работают, все лампочки горят. На окнах антимоскитные сетки. Есть даже холодильник. На фоне такого изобилия меркнет отсутствие горячей воды и раковины в санузле, не запирающие шпингалеты, дверной замок, закрывающийся только на один оборот и необходимость идти в другую комнату, чтобы включить свет в своей. А отсутствие горячей воды объяснилось наличием платной бани, с почасовой оплатой. Впрочем, при сегодняшней зарплате, многие не увидят и такого изобилия.

Но, не будем о грустном. Поговорим о веселом – о Форуме. Еще не начавшись он произвел такой фурор по затратам, что многие на радостях отметили свое на нем присутствие обширными возлияниями. И продолжали возливать до глубокой ночи.

А ночью под одной дверью вдруг раздалось мяуканье. Один из постояльцев номера решил выбросить «эту проклятую кошку» подальше от двери. Он встал и поковылял, спотыкаясь, к двери. А кошка вдруг как заорет:

– Мяу! Мьяу!!! Мья-а-ама, как мне плохо!!!

Это была одна из лауреаток премии мэра, Сирена Свиристела. Вот так и свиристела она всю ночь. А так как, очевидно, думала, что находится в своем номере, то, вдобавок ко всему, разделась догола. Пришлось изрядно потрудиться постояльцу, чтобы перетащить ее подальше от номера…

…Внезапно оборвалась ночь. Настало утро. И не выспавшиеся творцы «доброго, вечного» потащились на завтрак. В столовой, как обычно, подавали на завтрак яичницу.

– Согласитесь, стоило тащиться за шестьдесят километров, чтобы поесть глазунью, – сказал один из журналистов. Все дружно согласились, и глазунья осталась глазеть на окружающие ее столовые приборы.

Двухдневный Форум продолжался ровно час. Гораздо больше времени было затрачено на награждение победителей различных конкурсов и пьянку. Победители, знавшие о своих победах еще за месяц до события, откровенно радовались. Потом, на «проставах» потратили по половине своей премии. Впрочем, результатами Форума остались довольны и победители, и побежденные.

На банкете, продолжавшемся около пяти часов, все пили друг за друга стоя. Причем многие из представителей мэрии радовались столь знаменательному событию больше, чем журналисты, в честь которых все и проводилось. Да и действительно, хорошо накормленный журналист, щурящийся заплывшими глазками на сияние от нимбов Августейших особ, гораздо безопаснее, чем его голодный коллега. Во время произнесения тостов каждый присутствующий представитель мэрии говорил:

– Я был рад встрече с такими знаменитыми личностями как вы. Благодаря вам движутся горы и текут вспять реки. Когда на свет появились вы, померк свет солнца. Когда ваша звезда выкатилась на небосвод, мы все поняли, что настал долгожданный миг рождения величайших творений и свершений. Так поднимем свои бокалы за то, чтобы вы продолжали жить и творить!!!

А в душе, в которой томится алчность и глупость, готовые в любой момент выплеснуться наружу, звучит короткая мысль: «Да что б ты сдох, козел!»

И чем хуже будет складываться обстановка у жителей Крыжопинска, тем больший размах будут приобретать Форумы и балы. Пока не появится на горизонте поколение «акул» пера, предпочитающие соску и теплое молочко. Они будут жить от награды к награде, и воспевать все более благоденствующее толстопузое сообщество лизоблюдов.

И так пройдет за годом год.

Умное поколение уйдет,

Новое придет.

Но ничего с собой хорошего не принесет.

И ест оно, и пьет,И грамоту возьмет.

Вещает нам с экранов

Кто клёво как живет


Рецензии