Глава 2. Петербургский Детский Дом

-Ну, всё началось с того, что я проснулась, ничего не помня, на оживлённой улице города. Вокруг носились с бешеной скоростью непонятные агрегаты. Вокруг меня бежали, куда-то опаздывая, люди. В их мире обязательно надо спешить. Иначе, в нём не выжить. Ну, началось моё появление в их мире не из приятного. На меня чуть не наехал один из тех агрегатов. Из него выбежал очень злой человек и накричал на меня:
-Ты что делаешь на проезжей части, девчонка?! – визжал он. – Ты что самоубийца?! Что ты здесь развалилась?! Пошла от сюда, живо!
Ну, я и убежала от большой дороги, направляясь к другим людям. На меня смотрели все, … мягко говоря, удивлённо. Да, примерно как ты, когда меня увидел. Их одежда в корни отличалась от моей. Ну, я, наверное, тоже бы удивилась. На мне было длинное белое платье сарафанного типа, на голове была надета диадема. Странновато, правда, если учесть, что там все одеваются (как бы сказать…?), ну, посовременнее. Тем более что на дворе стояла зима, и всё было в снегу. По этому, я понимаю их офигевшие взгляды. Ну, не будем на этом зацикливаться.
Факт в том, что я оказалась там одна, странно одетая, ничего не помнящая и не знающая. Хорошее сочетание, не правда ли? Я просто стояла там, недоумевая, что происходит, прислонившись к стене. Рядом со мной проходила группка ребят, на вид, моего возраста…
-Твоего возраста, Аврора? – насмешливо спросил Мефодий. – Ты в курсе, что тебе 1305 лет?
- Серьёзно? Ну, я старуха! Не перебивай. Хорошо, они выглядели примерно на столько, на сколько, на сколько, и я. Такая формулировка тебя устроит?
- Ладно-ладно, продолжай, - сказал Меф, и я продолжила рассказывать.
- Ну, в общем, одна девчонка из той группы подошла ко мне и спросила:
-Кто ты? Ты, видимо отбилась от экскурсии, да? Потерялась? – спросила она участливо.
-Я Аврора, - имя буквально всплыло у меня в голове. Хоть что-то о себе я знаю. – Но, я больше ничего не помню. Я помню, только события последних пяти минут и они не одни из приятных.
-Знаешь, я из детского дома. Тебе будет лучше пойти с нами, чем просто тут стоять. Таких, как ты, обычно отправляют к нам, - сказала девочка. – Пошли за мной!
Я отправилась за той девушкой. Она обогнала группку, в которой она шла и подошла к женщине лет тридцати с короткими русыми волосами и большими добрыми карими глазами.
-Ольга Станиславовна, она, - девушка показала на меня и продолжила, - оказалась на улице, не знает своего прошлого.
Женщина посмотрела на меня, немного удивлённо, а затем сказала:
-Мы можем взять тебя к нам, но для начала, мы должны узнать, есть ли у тебя родители и кто ты такая. Ты помнишь, как тебя зовут?
-Аврора, - ответила я, нисколько не задумавшись.
-Ну, думаю, девочек с таким именем не так уж и много, что сузит круг поисков, - сказала Ольга Станиславовна и продолжила. – А пока, ты считаешься бездомной и тебе дорога к нам. Добро пожаловать в Санкт-Петербургский Детский Дом!


Рецензии