Рыбалка

У телевидения каждый день аврал. И, каждый день им необходимо выдать множество информации, при полнейшем отсутствии условий для съемки. Вот и в этот раз, когда лед стал уже покрываться водой, возникла необходимость съемки 40-минутного фильма о подледном лове рыбы. И поехали журналисты на местные водоемы. Но, на водоемах, как уже было сказано, по льду текли ручейки, лед лопался, шли пузыри, а под ногами опасно трещало. Что делать?

– Выход есть, – сказала девушка-журналист. – Поехали в деревню. Там еще ничего не растаяло.

Деревня находилась в пригороде. Снег и лед там действительно таяли в последнюю очередь. Девушка постучала в первый же попавшийся дом. Раздался скрип открываемой двери, и в дверном проеме возникла равнодушная физиономия деревенского 70-летнего индивида.

– Здравствуйте! Мы снимаем фильм о рыбалке. Не могли бы вы нам помочь? Нам вас рекомендовали, как заядлого рыбака, – слукавила милая девушка.

Индивид удивленно поморгал, сладко потянулся, поглядел направо, поглядел налево, окинул взглядом стоявшую на штативе видеокамеру:

– Помочь-то можно… Только далеко идти. Да и затратно это. Я ведь работаю сейчас.

– Да вы не волнуйтесь! Мы вам время оплатим. А идти никуда не надо. Рыбачить будем прямо здесь перед домом.

Дед, от удивления не произнеся ни слова, собрал все необходимое для рыбалки перед домом, вырубил в насте лунку, сел и начал рыбачить. Оператор вокруг него ходит, высматривает место получше для съемки.

Кстати, забыл сказать, именно в этом месте, дедовская собака Жучка, возвратясь с прошлой рыбалки вместе с хозяином, закопала свою рыбешку, которую собиралась слопать в ближайшее время. Вот эта рыбешка взяла да и поймалась плавником за крючок. Дед, вытащивший рыбу, забыл, где он находится. Даже не заметив, что рыбешка зацепилась плавником за крючок, и что она дохлая, он бросает ее в ведро с криком:

– Во поперло-то, а?!

Девушка как стояла, так и забыла все вопросы, которые собиралась задать деду. Вместо этого, с видом тихо помешанного, она сунула авторучку в рот и села в сугроб. Оператор решил, что так и надо и усиленно снимает: крупный план, общий план, наезд, отъезд, рыба, ведро, «сияющий» дед около лунки. А вокруг уже собирается толпа зрителей, обсуждающих данную картину: в зоне их видения наблюдаются три идиота, один из которых в сугробе ловит рыбу, другой его снимает на видео, а девчушка сидит в сугробе и задумчиво сосет авторучку. И уже стали возникать нелестные ассоциации. И потянулась уже рукой соседка баба Люба к телефону, чтобы вызвать неотложку, как все решилось само собой – в тишине раздался звонок сотового телефона.

– Да…, – голосом умирающего сифилитика ответила девушка.

– Маша? Ты где? Это Серега. Кончайте снимать рыбалку! Ничего не надо. Мы все сняли на озере. Маша! Алло! Ты меня слышишь?

Тут Маша очнулась, оглянулась вокруг, увидела толпу и, осознав происходящее, деловито встала, отряхнулась, сунула деду пачку денег. После чего, позвав оператора, направилась к машине. Дед даже не заметил ухода журналистов. Очнулся, услышав шум голосов. Оглянувшись, не сразу сообразил, что произошло. Он увидел, что к нему на рыбалку пришли все жители деревни, а рыбачить на виду у всех не хотелось. Он вздохнул и отпустил рыбку назад в «воду», кинув в лунку. После чего, не произнеся ни слова, стал собираться домой. Еще через пару минут он заметил, что он почему-то уже дома, а в ведре лежит пачка денег. Посмотрел в сугроб, где его Жучка уже перепрятывала рыбешку:

– Славная была рыбалка! Даже жалко, что эти так рано уехали. Я мог и щуку поймать.


Рецензии