Любовь чистая и непорочная

- Знаешь... я всегда любил тебя. Говорят, что любовь заставляет человека перестать думать, отупляет его. Но я постоянно думаю. О тебе, обо мне, о нас, о нашей любви, о нашем будущем. Я сотни раз проигрывал  у себя в голове возможные развязки наших отношений. Не знаю к чему они приведут, да и не хочу загадывать. Нам просто хорошо и этого достаточно. Многие не примут нашу любовь, многие осудят ее. Боже, ты так молода, я знал тебя еще малышкой. Да что уж там, я забирал тебя из роддома. Сначала я относился к тебе, как к дочери.Защитить, уберечь, оградить от порока, мерзости и пошлости окружающего мира. Но, что делать, если этот порок исходит из меня. Как я боялся, именно тогда я попытался оттолкнуть тебя, ты не понимала, что не так, пыталась выяснить... я так благодарен тебе за твою настойчивость, она спасла нашу любовь. Никогда не понимал, что ты нашла во мне. Ты моложе меня, безумно красива, за тобой бегают поклонники... как меня это бесит, даже когда просто упоминаю этих похотливых кобелей... прости милая, я тебя пугаю.Но что меня поразило больше всего, со всеми своими внешними данными ты осталась чистой и непорочной, а я старый, толстый, дряблый уже и не помню свою первую.Но при всем при этом, ты отдала мне всю свою красоту, нежность и невинность.Ты просто любишь меня, а что еще нужно. Но нас не примут... Чувства и любовь ничто перед законом. Да у меня есть жена, но что с того? Я даже не могу сказать, что она мне нравится... Она хорошая, добрая женщина, но рядом с ней я не чувствую себя мужчиной, мое сердце не замирает. Я не готов пожертвовать жизнью ради нее, а за тебя готов умирать ежесекундно. Но кого я обманываю, я-трус, который испугался осуждения, гонения, предавший нашу любовь. Мнение чужих для меня оказалось важней твоего, своего. Важней священной любви и пламенной страсти. И судьба покарала меня за мое лицемерия. Твоя болезнь... Джессика, я клянусь, клянусь здесь, у твоей постели, что признаюсь всем во всем, расскажу о нашей любви, а потом заберу тебя на край света, на край нашего с тобой света. И начну я с Марты, ей будет нелегко узнать это, но она заслуживает правды. Боже, для для нее ведь ты просто девчонка, соплячка... моя милая соплячка...
 Том вытер слезу. Время плакать прошло, наступило время действовать. Марта  была на кухне.
- О Томми, ты рано
- Март, я должен тебе кое-что сказать...
- Хорошо, но сначала я. Звонил доктор Ричардс, сказал, что анализы твоей таинственной незнакомки хорошие и есть все шансы на благополучный исход. Ох, этот Ричардс так молод, а уже работает в частной клинике. Хотела бы я, чтобы и наш лоботряс стал таким. Как думаешь, получится из него ветеринар?


Рецензии