Бараку Обаме президенту, политику, человеку

Письмо из провинциальной России

Доброе время суток, господин президент.
Я – россиянка, обычная пенсионерка. С вышестоящим начальством общалась по необходимости, следуя мудрости: «Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь».
Обратиться к вам, вопреки этой мудрости, меня вынудила гамма разнообразных чувств, постоянно вызываемых вами в последнее время.
Вообще, эти эмоции пробудились во мне в момент избрания вас президентом, об этом я вам ещё расскажу. Пополнялись и разнообразились они с расширением вашей политической деятельности, особенно на ниве борьбы за справедливость на планете.
У меня по поводу этой самой справедливости, как у нас  выражаются, тоже бзык, поэтому я вас очень понимаю.
Эмоций от ваших деяний, г-н президент, у меня накопилось столько, что, судя по всему, в одно письмо их не вместить. Поэтому начну с искреннего чувства благодарности, возникшего у меня к вам ещё в апреле. Представьте, недосуг было написать, да и теплилась надежда на то, что, может, всё как-нибудь рассосётся и во мне, и снаружи но, увы, не рассасывается.
Тогда вас, г-н президент, благодарила вся наша правящая элита. Но эйфория потихоньку испарилась, а с ней, видимо, и чувство благодарности. Скажу вам откровенно, не очень вы его и поддерживали.
А у меня оно, несмотря на всё, об этом «всё» я вам тоже напишу, это чувство благодарности осталось. Вероятно, потому, что уж очень оно личное. Я не случайно взялась за письмо именно сегодня, в наш государственный праздник, День России.
Сегодня я, благодаря вам, впервые за долгие годы наполнена почти теми же чувствами, которые питали мою душу и интеллект в 50-70-ые прошлого века.
Это было время моей юности, и я гордилась своей великой Родиной. Скорбела по  невосполнимой утрате: на жертвенный алтарь человечества ступили лучшие её сыновья и дочери. Глубоко чтила тех, кто, не щадя живота своего, защищал её и поднимал из руин. Восхищалась теми, кто вознёс её до космических высот. Всё свидетельствовало о том, что и моя жизнь нужна моей Родине.  И ей, устремлённой к невероятной цели – светлому идеалу человечества, справедливости, я готова была служить, и, представьте, господин президент, отдать жизнь. Не поверите, но Гимн СССР даже в собственной квартире слушала стоя.
Я вас, господин президент, посвящаю в эти почти интимные подробности потому, что ваши сенаторы, подстрекающие вас против России, плохо знают русский характер, а мне хотелось бы вас лично предостеречь, в благодарность за Крым и Севастополь. Можете представить себе силы, которые могли бы пересилить тот народ, в котором присутствует, хотя бы одна десятая от того, что я вам сейчас описала из собственного примера?
И ещё чёрточка из нашего характера, нас трудно поднять против кого-то. Надо очень сильно набезобразничать, ну так, например, как Наполеон и Гитлер. А вот бороться и умирать за идею, и, чем она абстрактнее, например, за справедливость, тем мы яростнее,  тут нас и мёдом не корми.
Так я вам напомню, а вы уж своим сенаторам, как-нибудь объясните, на юго-востоке Украины живут русские люди.
Ещё я благодарна вам за то, что в свой час уйду без тревоги за судьбу России. По меньшей мере, лет на пятьдесят на нашей земле гарантированно не пройдут ваши «цветочные фокусы»: оранжевые, розовые и т.п. Даже дети, которым сейчас по десять лет, очень хорошо поняли вашу «справедливость».
А если бы вы знали, как радостно было видеть, наконец, единение нашей политической элиты с президентом. Дума, правительство, оппозиционные партии  дружно впряглись, и, кажется, вытянут Россию.
Благодарна я вам и за санкции. Может, они, наконец, заставят нас избавиться от дурного пофигизма, от авось-небося. Безработица, земля гуляет, а мы продовольственную гадость покупаем за рубежом.
«А, глобализация, - умничают пофигисты, - зачем производить то, что можно купить». Между прочим, умничают и сейчас. Это при том интернационализме, который демонстрируется народами мира сейчас. А если бы мы были слабее? Так что товарищ Обама,  добавьте, пожалуйста, санкций, заранее благодарю.
Думали в Славянске и т.д., что понадобятся бомбоубежища? И почему у нас всё время прорывает дамбы, хоть наводнения, далеко не неожиданность? В общем, вопросов тьма, большинство из них – от пофигизма и, извините, господин президент, они – не к вам. В восхваляемых вами США, наверно, нет проблем.
Отдельная благодарность за то, что рассердили Дм. Рогозина. Этот человек – сам термоядерный реактор. Теперь я уверена в оборонной мощи страны, а вместе с ней он и экономику подтянет.
Ещё спасибо вам, господин президент,  за то, что сорвали личины с наших «борцов за мир и справедливость»: новодворских,явлинских, немцовых, макаревичей, быковых, веллеров и прочих ходоков по болоту. Вряд ли, этим пастухам теперь удастся собирать стада под свои колокольчики, а потом пускать их вам под заклание. Ну, может, какая овца и прибьётся.
Ну, как вас не благодарить после всего этого, господин президент. Сегодня праздник, так что всё остальное, накопившееся – в следующем письме. С тёплым приветом из южной провинции
Валентина.


Рецензии
Крепнет бешеное стадо.
Непонятно, что им надо.

Влад Матин   12.06.2014 18:36     Заявить о нарушении
Добрый день, Влад.
Спасибо, что читаете
С добрыми пожеланиями
Валентина

Данькова Валентина   14.06.2014 14:14   Заявить о нарушении
Успехов, Валентина!

Влад Матин   14.06.2014 15:33   Заявить о нарушении