115. Работа в КВЧ спокойная, чистая

НА СНИМКЕ: Рисунок Дмитрия Гриневича «Окно с фикусом» (1939)


Всё-таки его приметили и предложили заняться работой, требующей грамотности:


«В начале июля мне предложили работу в КВЧ (культурно-воспитательная часть лагеря), переписка и подготовка к занятиям по ликбезу заключенных.

 Здесь уже стало легче.

Воспитатель заключенных, о котором я уже говорил, давал ряд заданий, и мне нужно было их точно и в срок выполнить. Работа спокойная, чистая.

Мои материальные дела остались без изменений. Писем я еще не получил, хотя сам писал уже раза два».

Дмитрий Гриневич в последних двух фразах пишет, что ему пока еще не прислали ни денег, ни посылки с вещами и какой-нибудь пищей. Он по-прежнему ходит в лаптях, и никакой сменной одежды и личных вещей у него нет.

Продолжение следует: http://proza.ru/2014/06/12/1645


Рецензии