Клинит

 
 Клинит меня последнее время . Крутит . Совсем
 чудным становлюсь . К населению пристаю в людных
 местах . Тянет понять наше внутреннее городское
 устройство . Вот и пристаю .
 Каждое  утро , возвращаясь с работы я 
 вынуждено прохожу мимо выстроившихся в ряд пивных,
 почти, круглосуточных заведений ( какая тварь
 дозволила их выстроить в ряд не знаю )которые,
 как раз в это время , закрываясь на не долгое
 проветривание выставляют наружу  мальчиков - тут
 же ищущих где выпитое отлить и девочек пытающихся
 длиннющими каблуками попасть в земной шар .
 Здесь же рядом , рядышком с современным шалманом
 их поджидают молоденькие Узбеки , около десятка
 сильно подержанных иномарок . Нормальному человеку
 всё ясно . Одни где - то , как - то зарабатывают и
 пропивают . Другие зарабатывают на пропивающих.
 Всем понятно, но только не мне . Мне хочется
 спросить . Убедится . Меня смущает бесконфликтное
 соитие наших удальцов с приезжими .
 Подхожу к группе Узбеков - водителей .
 - Привет, Господам, биндюжникам ! - решительно
 объявляю я .
 - Кому Господам привет ? - растерялись они .
 - Да были такие ... Теперь там война . Слушайте,
 как мне видится, вы поджидаете наше светлое
 будущие для развоза по их хазам да малинам ?
 - По малинам ! По малинам ! - радостно закивали
 Узбеки .
 - Инциденты случались ?
 - Чего случались ?
 - Морды били ?
 - Нет не били .
 - Странно ! И Черножопыми обезьянами не называли ?
 - Нет не называли .
 - Значит всё у вас хорошо ?
 - Да, у нас хорошо !
 - Рад за вас извозчики ! - сказал пешком я .
 И всё же удивительно ! Меня наши дятлы Вуди 
 достали до эвакуации в глубинку ! А у Узбеков с
 ними всё хорошо !   
   
 
   


Рецензии