Татушка-бабочка

 Я знаю, меня будут ругать (а мне не страшно...ведь это будет значить, что всё ОК)... ведь мой Победитель не фанат подобных вещей. Но я всё равно сделала это.

 Татушку... на лопатке. Совсем небольшую и несложную. Просто контур бабочки... с буквами на крыльях. "В" и "Л" латиницей. Почему именно бабочку и именно с этими буквами? Просто с "В" и "Л" начинаются наши имена, а бабочка... говорят, что она - символ любви, её оберег. Я в это верю.

 Было больно... не слишком, но всё же было. Я сидела на табурете, слушала группу КиШ в телефоне и старалась быть бесстрастно-равнодушной. И у меня это почти получилось... вот только в какой-то момент мир слегка начал уплывать. Пришлось собирать в кулак всё своё самообладание и возвращать мир обратно. Получилось.

 Вот теперь сижу и мечтаю о том дне, когда мой Победитель, мой В увидит это самоуправство. Нахмурится конечно, спросит укоризненным тоном, "и зачем?"... я гляну на него дерзко и отвечу, "мне это нравится". А потом нежно-нежно так добавлю, "ну прости...пожалуйста". И поцелую его, моего Победителя... такого серьёзного и порою даже сурового, но такого милого... самого моего любимого человека во всем мире.

 Боже, если тебя ещё трогают слёзы и молитвы о таких "пустяках", как любовь, помоги. Пусть бабочка и впрямь станет для нас оберегом...хранительницей от бед и разлук.


Рецензии