C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не сдерживай себя

 
       - Алло, - номер незнаком, отвечаю неохотно.
       - Добрый день, - приветствует бодрый поставленный женский голос. Не отрываюсь от монитора, как не вовремя. - Меня зовут Антон, - удивление сбило меня с мысли. - Я из службы социальной статистики...
       Ну надо же было ему попасть на мой телефон.
       - Извините, я занята, - перебиваю я.
       - Да, - заученно вежливо отвечают мне в надежде завязать диалог, я невежливо вешаю трубку и стираю номер телефона.

       Через час.
       - Алло, - номер незнакомый.
       - Добрый день, меня зовут Антон. Я из службы социальной статистики...
       - Антон, - вежливо обращаюсь я.
       - Да, - заученно отвечает мой собеседник.
 Обдумываю как вежливо отвязаться и не терять свое время, ведь я воспитанная женщина.
       - Антон, - и тут включается какой-то чертик в голове. - Иди в ж...пу.
       - Да, - вежливо отвечают на той стороне трубки.
Я вешаю трубку и чувствую как настроение улучшается. Хорошо, что есть такая служба. Антон прости.
Июнь 2014


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.