Какой прекрасный портрет

   Очень давно когда был еще не опытен и знакомства на сайтах только начинались. Познакомился я на одном из сайтов с девушкой. Из фото в ее анкете были 2 портретных - милое личико. После недолгой переписки перешли на общение по телефону, оказалась очень положительной, веселой кампанейской вообщем зажигалочкой. Я же со всей своей еврейской хитростью попытался выяснить у нее что находится ниже портрета и хочу авторитетно теперь заявить - нет фото не выясняйте !!!!. Плавно и весело я угадал размер груди, но тогда я не знал что если груди нет и если потолстеть она таки будет. Вообщем недолго пообщавшись и выяснив что ситуация с фигурой не может быть критична по ее заявлениям, я принял однозначное решение встречаться. В бой так в бой !!! Суворов блин недорезанный. Квартира у меня была в наличии вино тоже, решив не тянуть пригласил домой. Я то дурак еще тогда думал, что человек может с легкостью как входить в дверь так и выходить из нее. Теперь я так не думаю. Теперь я думаю по другому - мой дом моя крепость. Дело близится к вечеру вино на столе , жду. Звонок - "Я подъехала". Я блин даже обрадовался, ну дурак был. Окна у меня выходят во двор , я к окну оценить так сказать поле сражения. Смотрю что то нет моей красавицы, только тетя какая то прошла и все. Ну нет так нет, протру ка я пока что фужеры под вино. Звонок в дверь смотрю в глазок вроде не моя , но думаю отрою мало ли что (теперь я так не поступаю себе нужно доверять, если чуешь что не твоя НЕ ОТКРЫВАЙ). Открыл оказалась моя , ну по крайней мере она так думала. Я так уже не думал совсем. Вы знаете такие хорошие мысли иногда человеку в голову приходят по чему мы их не  используем. Мне например тогда сразу пришла мысль что железная дверь без ключа может открываться только изнутри. Поняв что вино то мне уже пить по любому, я принял попытку как то исправить ситуацию и пить вино на кухне (там стулья и они раздельные). Заодно я уже понял что про "Коня на скаку , и про избу горящую" это сейчас я как раз и вижу героиню то. Сидим пьем вино разговариваем и тут я как то глаза опустил вниз и увидел ее "ножку". Вы знаете я лично стараюсь аккуратно носить обувь и как то беречь ее. Посмотрев, я понял что ее обувь мне очень жалко. В выражении пить шампанское из туфельки девушки надо сделать оговорку (туфельками считать обувь меньше весельной лодки). Пришло прозрение, я понял что лишних килограмм 15 она не могла не заметить и просто мне наврала про вес, а я вам скажу при росте 185 лишних 15 кг к допустимому перевесу это уже богатырь. Я тут потихоньку намекаю что вообщем то и спать пора и расходиться, тут выясняется что она в милиции работает. Для родной милиции я конечно могу еще и вина попить подумал я. Прошел час. Не ушла. Меня осенила мысль - " Уходить она не собирается" и следом еще одна - " 2 комнаты 2 дивана" эврика!!!!. Не поверите даже лучший диван отдал, лег спать в другой комнате, она кричит - "я замерзла", окно закрыл, обогреватель нашел (месяц до этого найти не мог). Скажу честно до этого я не храпел и храпеть не умел , за 10 минут научился храпеть неспя. Так и храпел пока не уснул. Чувствовал себя как в театральном училище. Уснул часа в 2 ночи в 7 я уже как штык собираю сумку в командировку уезжаю (как будто). Вместе с ней из дома выхожу провожаю до остановки сам в кругаля огородами домой. С тех пор я учусь бороться с совестью.


Рецензии
Молодые люди! Ищите женщину, но берегитесь баб...

Правнук Плюшкина   23.08.2015 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.