Попутный ветер

Попутный ветер.

Наконец-то начались каникулы, и я с сумками шла по перрону к своему вагону в радостном предвкушении предстоящего отдыха. Неожиданный порыв ветра залетел мне под юбку, поднимая её до небес, а если точнее, то до самого пояса. Руки  заняты вещами, и мне не сразу удалось вернуть ее в приличное состояние. Подходя к вагону, слышу у самого уха тихий приятный голос: «А миленькие у тебя трусики».   
- Спасибо, - от неожиданности ляпнула я, и обернулась на голос.
Парень, симпатичный, но уж с очень самодовольной ухмылкой. Бррр! Ускоряю шаг, стараясь не оборачиваться в его сторону.
 И вот долгожданное купе. Блаженно бросаю сумки, опускаюсь на своё законное место и в надежде на лучшее высматриваю своих попутчиков. Мда, как вы уже догадались, моим попутчиком оказался именно тот парень с перрона. Его ухмылка и блеск в глазах, явно указывали на то, что он рад такому соседству.  Не скрою, я тоже с интересом разглядывала своего «со-купейника»: невысокий, крепко сложен, русый, словом, ничего особенного. На таких, как правило, даже не обращаешь внимания. Но вот он что-то сказал и улыбнулся. И все…я просто «стала стекать по стенке». Есть у меня такая слабость – когда мужчина обаятельный я не могу устоять. На мое счастье в купе ввалилась старушка с вещами, которые мы все вместе стали распихивать по разным углам.

Поезд тронулся. Бабуля что-то выясняла у проводников. Мне надо было переодеться, я попросила его выйти.
-Зачем? Трусики твои я уже видел.
Ах так! Я понимала, что меня берут «на слабо»,  но женское начало взяло верх. Я достала шорты, надела их, затем  благополучно сняла юбку. Так, с этим я справилась, а вот футболка…Черт с ним! Я отвернулась к стенке, быстро сняла блузку (лифчик летом не ношу) и натянула маечку.
- Ну вот! Видишь, как славно все получилось! – прокомментировал он мои действия.
Ну ладно! Я тебе это припомню!

Путь был долгий - целые сутки впереди, так что особо с разговорами никто не лез. Только я периодически ловила на себе его улыбающийся взгляд и хитрую улыбку. Купе тесное, дорога долгая и время от времени сталкиваешься в проходе с попутчиками. Так он всегда норовил прижаться ко мне, дотронутся как бы нечаянно до груди или до попы, при этом извинялся, но взгляд говорил абсолютно о другом.  Что ж я приняла условия игры!  Теперь и я старалась каждый раз при возможности потрогать его или прижаться своим телом к нему. Если он выходил из купе, я выходила в коридор и стояла так, чтобы ему никак было не пройти мимо меня не задев. Он тоже старался подстроить так, что когда я входила в купе он, как бы только собирался из него выйти и мы сталкивались в дверях. Надо сказать, что эти игры доставляли мне удовольствие. Я всегда любила нравиться мужчинам, старалась всячески их завести и раззадорить, естественно, если это было безопасно. А наличие в купе бабули давало мне эту безопасность.
Так весь день мы дразнили друг-друга: то я потянусь и соски явственно выпячивают из под майки, то сяду так, что шортики оттопырятся и видно кружевное белье, когда бабуля выходила- демонстративно поглаживала грудь и строила ему глазки. Он изводил меня своей улыбкой и язвительными фривольными высказываниями. Он вел себя как победитель! Это заставляло меня придумывать все более разнообразные хитрости, что бы завести его. К вечеру мы  оба были на взводе. Я начала понимать, что зря  в это ввязалась, так как  низ живота уже ныл и требовал выхода. Скорей бы ночь – лечь спать и успокоится.
Какой ужас был в моих глазах, когда бабуля стала собирать свои вещички! Она выходила! Господи, только бы кто-то к нам подсел!
Поезд тронулся. Мы остались в купе вдвоем. Я боялась на него посмотреть, боялась услышать: «Ну что милая, допрыгалась?!».
- Ладно, давай мириться, поиграли и хватит, - сказал он, перетаскивая свою постель с верхней на нижнюю полку.
И действительно, похотливая, самоуверенная ухмылка исчезла с его лица. У меня как камень с плеч свалился. Мне сразу стало уютно и легко.
- А хочешь холодного  вина? – спросил он.
- Холодного хочу - сказала я, делая ударение на слове «холодное», понимая, что в такую жару вряд ли он где-то найдет холодное. 
Он полез в свою сумку и вытащил оттуда запотевшую бутылку белого вина. Я не поверила и потрогала ее рукой. Холодная! Как?! Элементарно: сумка-холодильник.

Он разлил вино по кружкам. Первую партию выпили залпом, благодатная прохлада потекла внутри, освежая и хмеля. Затем мы уже потихоньку попивали вино и болтали обо всем на свете. Включили ночное освещение. Выпитое вино и сексуальное напряжение всего дня  дало свои всходы. Он пересел ко мне, а я буквально впилась ему в губы. Его руки скользнули под майку и стали ласкать грудь и торчащие от напряжения соски. Я целый день толь об этом и мечтала! Я все сильней прижималась к нему, чувствуя его напряженный член. Как с нас «сошла» одежда - я не помню. Помню, как он повалил меня на полку и  его горячий член входит в меня, а я все сильнее раздвигаю ноги, чтобы он вошел еще дальше. Я чувствовала его удары, и внутри всё сладострастно постанывало и трепетало. Потом он перевернул меня на живот, прижался своим горячим телом и  снова ритм, ласки, череда сильных и вращающихся движений, от которых у меня начало темнеть в глазах. Кончик клитора уже стонал и дрожал, собирая всю энергию моего тела на себя. Его рука ласкала его, а я только просила не останавливать, и продолжать движения. Еще…еще..ну…ДА! Волна оргазма сотрясла тело, вырывая из уст слабый стон. Он издал победный клич и кончил мне на спину. Спасибо РЖД за предоставленные полотенца!  Мы кое-как привели себя в порядок и в изнеможении разбежались по разным полкам.

Стук колес. Утро. Открываю глаза, осматриваюсь, и первой мыслей было: «как можно  заниматься сексом на такой  узкой полке?!»   


Рецензии
Марика, хороший рассказ. Бурю воспоминаний во мне разбудил. Господи, где только у меня этого не было! Надо, как-нибудь специально об этом написть.

Сергей Маслобоев   23.06.2017 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Вот только рассказ полностью выдуман от первой до последней буквы :)

Марика Гурова   25.06.2017 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.