Новый Мир

   И снова новый Мир! Я не то летаю, не то плаваю, но это не важно, мне очень важно это состояние. И, вдруг, что-то начинает происходить: ощущение, что пространство вокруг тебя сдавливается, сжимается. Ещё несколько секунд и происходит взрыв. Меня и многих других с огромной скоростью куда-то уносит, мы летим так быстро, что невозможно разглядеть, что вокруг тебя происходит. Слава Богам, впереди я замечаю какую-то сферу, чем-то напоминающую овальную капсулу, только очень большую. Меня несёт прямо на неё. Не замечая как, я оказываюсь внутри неё. Здесь внутри находится нечто напоминающее яйцо. Наверно, это криокапсула, и меня очень тянет к ней. Я проникаю вовнутрь. Мне тепло, как-то очень уютно, комфортно, и ещё я чувствую слияние с кем-то, будто мы становимся единым целым.

   Казалось бы теперь всё должно быть хорошо, но нет, я чувствую, как капсула начинает двигаться. Куда и зачем – не понимаю, я могу лишь только чувствовать и слышать то, что происходит вокруг. Скорость уже не та, что после взрыва, гораздо медленнее, а по звукам я понимаю, что это какое-то течение и я куда-то плыву…

   Спустя время, капсула остановилась, а ещё через некоторое время постепенно стала приобретать форму некоего скафандра, внутри которого по-прежнему был я. Чем больше проходило времени, тем больше видоизменялся скафандр, а вместе с ним видоизменялся и я.

   И снова новый Мир, наконец-то я могу его видеть, а не только слышать, потому что звуки, хоть я к ним уже и привык, иногда бывают очень пугающими, будто где-то рядом что-то взрывается, бурлит, кипит. А ещё дальше за этими звуками, слышен другой, только я не могу понять, пугает он меня, или успокаивает. Этот звук напоминает стук.

    Скафандр увеличивался, а вместе с ним и я становился со временем каким-то гигантом, но меня это уже не пугало. Я привык к этому Миру, мне здесь очень нравилось. Лишь всё новые и новые звуки, доносившиеся неизвестно откуда, меня настораживали и интересовали, одновременно.

    Проходило время и скафандр стал частью меня. Я смог почувствовать, что нахожусь в приятной, тёплой воде. Что меня окружает. Я понимал, что живу в этом Мире один, спал, плавал и мне уже стало всё равно, что после взрыва погибло столь много таких же, как я. А может быть, они не погибли и тоже нашли где-то пристань Жизни?!

   Стоило лишь мне привыкнуть к размеренности моей жизни, как вдруг что-то опять стало происходить. Снова какое-то сжатие, только теперь это было не  так, как тогда, и не сопровождалось такими болевыми ударами, тогда боли вообще не было. Во время Взрыва чувствовалось давление, а сейчас это было именно сжатие, особенно ощутимое в области головы. Чем дальше, тем сильнее и чаще, такая ужасная боль, и ещё я почувствовал, как ушла вся вода. Не успел я испугаться, как снова произошло очередное сжатие, и меня что-то стало выталкивать из нашего Мира.

   Я оказался в тёмном узком тоннеле. Еле-еле протискивался вперёд, но назад было никак, там, позади меня продолжались толчки, которые выдворяли меня куда-то. Ещё минута – и я умру от боли, но что это…

   Боже, какой яркий Свет! Я вдохнул воздух и закричал. Кто-то сказал: «С днём рождения!»
   Здравствуй новый Мир!


Рецензии
Весьма оригинальная зарисовочка нескольких (но не всех) фаз реинкарнации: сперматозоид, яйцеклетка, развитие в матке, рождение на Свет.
Моё тебе уважение за то, что раскрываешь Ведическую тему.
Успехов и роста, Ксения!

Словен Бореевич Ра   15.06.2014 15:21     Заявить о нарушении