Ночь сигнальных огней
***
Оглушительный выстрел прорезал тишину кабинета, и голова молодого паренька в деловом костюме взорвалась, залив блевотно-оранжевую стену неаппетитной смесью костных тканей и разорванного на части пулей Магнума сорок четвертого калибра мозгом.
-Следи за своим грязным ртом, ублюдок! - Его убийца, зарычав, вновь нажал на спусковой крючок, послав еще одну пулю в, несомненно, мертвое тело, но не мог остановиться до тех пор, как боек вхолостую щелкнул. – Ублюдок! Ублюдок! Ублюдок!
-Ферран, ты понимаешь, что это начнет войну с Лос Чарлинес?
-Я все прекрасно понимаю, придурок! - Ферран повернулся к своему ассистенту, судорожно сжимая пистолет. - И я убью их всех, до последнего человека! Приведи ко мне Слиппи, будь добр. - Неожиданно успокоился он, и, вытащив сигарету, закурил.
-Мне связаться с Акулами?
-Конечно. Они обещали помочь, если начнется война. Барселона слишком мала для двух Испанских банд, и нас, Сальвадорес, будет достаточно, чтобы управлять этой дырой. - Он гордо ткнул себя большим пальцем в грудь. - А Акулы присмотрят за нашими спинами.
За дверью послышались шаги, и она распахнулась. На пороге стоял Слиппи, cонно трущий глаза кулаком и все еще плохо понимающий, что происходит. К тому же, его протертый тренировочный костюм никак не делал ему чести.
-Слиппи, ты проснулся. Свяжись с Акулами, это срочно.
-Че? - Он вперился глазами в главу Сальвадорес, и пару раз моргнул. Ассистент едва слышимо кашлянул.
-Господин... Слиппи не понимает по-испански.
-Ты издеваешься? Сколько вы еще собираетесь меня выжимать? Он здесь уже несколько месяцев, и до сих пор не проявил ни малейшего интереса в изучении испанского. Он хоть по-русски говорит?
Не обращая внимание на тираду босса, Слиппи воровато оглянулся и, как ему казалось, незаметно подкрался к трупу. Неуловимое движение - и бумажник мертвеца уже в руке Слиппи.
-Какого черта ты творишь? - Вскинулся главарь, но Слиппи не обратил на это внимание, довольно пересчитав деньги, и убрал их в карман. - Эй! Я спросил, что ты делаешь, гандон?
Попытка сделать вид, что он ни при чем, окончилась для Слиппи провалом. В воздухе просвистел огромный кулак главаря Сальвадорес, с хрустом и чавканием врезавшись в челюсть Слиппи.
-Иди и убей всех Лос Чарлинес, ты меня понял? - Закричал на него главарь. Слиппи обиженно шмыгнул носом, и, утерев нос, вяло поперся из комнаты. Дождавшись, пока дверь закроется, он продолжил. - Чертов пацан. Акулы всегда отправляют самых хреновых боевиков. Я разорюсь только на его кормежке, его живот - это какая-то черная дыра!
-Вы правы. Только мне кажется, он не так прост, как кажется. Он явно ценный актив для Акул.
-Он всего лишь боевик, и толку от него - только в бою. В нынешней ситуации война может начаться в любой момент... Объяви мобилизацию... и общее собрание. Нам нужны все. Вообще все.
-Да, господин. - Неуловимо поклонившись, он вышел из кабинета босса. Первое, что он увидел - это Слиппи, который со скучающим видом шарахался по этажу.
-Слиппи! Куда ты? Ты связался с Акулами или нет?
Вместо ответа Слиппи жестами показал, что если сейчас же не попадет в туалет, кому-то придется убирать за ним дерьмо. Увидевший это телохранитель главаря, стоящий перед дверью, хмыкнул.
-Что не так с этим парнем?
-В туалет хочет. – Ответил ассистент, глядя на придурка, который активно жестикулировал.
-У него точно не все дома.
-Да уж... - Он засмеялся. - Слиппи, пошли. - Он махнул ему рукой, и тот, воровато оглянувшись, последовал за ассистентом, который встал перед дверью в туалет, чтобы все-таки заставить придурка связаться со своими хозяевами.
Едва Слиппи вошел в кабинку, то первым делом взъерошил свои до этого прилизанный волосы и тяжело выдохнул, оперевшись на сливной бачок. Играть дурачка было делом крайне сложным, но, похоже, он справился. Опустив крышку унитаза, он встал на нее и, дотянувшись до навесного потолка, аккуратно отодвинул одну из гипсоволоконных панелей, после чего вытащил угольно-черную спортивную сумку, которую тяжело поставил на пол. Следующие несколько минут из кабинки доносились лишь не очень умелые мотивы одной старой песни, которую, несомненно, Слиппи знал наизусть.
Шорох одежды, лязг затворной рамы пистолета. Тихий мат. Щелчок кнопки плеера, едва слышимый визг перематываемой пленки. Шелест атласа, скрип подтяжек, сдавленный вой, когда подтяжки больно щелкнули по груди.
-Эй, выходи уже, сколько можно сидеть на точке? - Терпение ассистента лопнуло, и теперь он нагло колотил в дверь. Слиппи будто дернуло током. - Вылезай оттуда, гандон! Слиппи, мать твою! Если ты не выйдешь через мгновение, я тебе хер отрежу нахер, слышишь меня?!
-Как можно быть таким шумным... - Меланхолично произнес Слиппи. - Откинься уже, ну.
-Слиппи, ты слышишь меня? Слиппи!
От грохота выстрела гулко срезонировало оконное стекло, и тело ассистента развалилось надвое, заливая керамический пол рубиновой жидкостью и кучей вяло пульсирующих темно-фиолетовых органов - вместе с дверцей в кабинку, которая выпала вслед за телом, аккуратно его очертив по кромке истерзанными краями. Кто-то засуетился в коридоре, и Слиппи, недолго думая, вторым выстрелом из дробовика снес и дверь в туалет, которая, пролетев несколько метров, шлепнулась в противоположную стену. Слиппи засмеялся.
-Я же говорил, что кому-то придется убирать за мной дерьмо!
-Идиота кусок, ты что, с ума сошел?! - К нему подошел телохранитель Феррана и схватил дробовик за ствол, направив его вниз.
Cлиппи маниакально улыбнулся, и пропев последний слог, нажал на курок. Нога телохранителя, сделав кульбит, отлетела в сторону, полив стену кровавыми брызгами.
-Блять! Моя нога! - Упав на колено, тот попытался зажать хлещущую сплошным потоком покалеченную конечность. Рука Слиппи скользнула в карман, и вновь щелкнула клавиша перемотки плеера. - БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!
-Заткнись уже, а. - Слиппи вытащил из кобуры на поясе пистолет и, особо не церемонясь, прострелил ноющему телохранителю голову. В этот момент вся остальная банда, выглянувшая поглазеть на выстрелы, спохватилась. Лязг затворов, шорох патронов, досылаемых в стволы, грохот переворачиваемых столов, которые должны послужить импровизированными баррикадами.
-Не стойте столбами! Убейте его! - В коридоре появился сам главарь, который меланхолично перезарядил свой пистолет и сделал первый выстрел в Слиппи, который спрятался за стеной возле дверного проема, вслушиваясь в музыку, доносящуюся из плеера, и совсем не обращая внимание на пули, которые терзали стену за его спиной и дверной косяк чуть правее. Глаза Слиппи расширялись тем сильнее, чем энергичнее становилась музыка - выстрелы и грохот сбиваемой штукатурки идеально совпадали с музыкальной композицией. Наконец, он не выдержал, и, выскочив прямо под пули, одновременно нажал на спусковые крючки пистолетов.
Первый выстрел пробил переносицу боевика, и тот упал назад, расплескав мутно-серое содержимое черепной коробки по полу. Второй выстрел облаком шрапнели накрыл сразу двоих, превратив лицо одного из них в кровавую мешанину из зубов и хрящей, и оторвав несколько пальцев другому, от чего тот выронил пистолет, который прострелил отныне безликому бедолаге пятку. Выстрел, второй, третий, четвертый - казалось, патроны в магазинах убийцы не закончатся никогда. Покончив с авангардом боевиков, Слиппи пинком распахнул дверь, за которой скрылся главарь, и тихо засмеялся, притопывая в такт музыке.
-Умри! - Грохот магнума сорок четвертого калибра в столь маленьком помещении прозвучал, будто выстрел гаубицы, но пуля прошла мимо головы Слиппи, хотя Ферран мог поклясться, что не промахнется. Однако, вместо того, чтобы просто застрелить Феррана, Слиппи резко развернулся на месте, начав напевать новую мелодию и пританцовывать. Резким движением он вытянул обе руки, все еще сжимающие оружие, на сгрудившихся перед Ферраном последних выживших, и, изобразив полет валькирии, выпорхнул из кабинета, скользя на одной ноге, напоследок выпустив все оставшиеся в обоймах патроны, после чего победно замер, подняв руки в стороны и опустив голову, и бросил оружие на землю. Ферран удивленно выпучил глаза, но прежде, чем он успел что-то сказать, на Слиппи кинулся второй его телохранитель, вооруженный огромным мечом, которым, тот, без сомнения, мастерски управлялся.
Слиппи насупился. Приняв комично-боксерскую позу, он начал подпрыгивать на месте, периодически нанося удары по воздуху.
-Ну же, большой парень! Давай! - Раззадорил он телохранителя, который, взревев, кинулся на него, поднимая страшное оружие, но, прежде, чем лезвие достигло верхней точки своей дуги, грохнул выстрел, который унес всю левую половину лица телохранителя, открыв миру нутро искореженной черепной коробки. Слиппи засмеялся, резко обернувшись.
-Идиот! Эй! Смотрите! Все внимание! Этот чувак идиот! У него мозги похожи на пельмени! Хахахаха! Что? Не смешно? - Он повернулся к трупам разной степени истерзанности, но они не ответили. - Ну и черт с вами.
Стянув пружину, на котором держался маленький однозарядный пистолет, он убрал его под манжет рубашки и наклонился, понимая с пола брошенные минуту назад «Сфинксы», на полированном серебристом корпусе которых теперь виднелись грязные пятна крови. Брезгливо вытерев оружие о штанину мертвеца, Слиппи перезарядил оружие и спокойном шагом вошел в кабинет Феррана. Несомненно, его ждали, и стоило ему переступить порог, как с обеих сторон от головы Слиппи послышались щелчки курков. Слиппи даже не обратил на это внимание, продолжая напевать песню, которая едва слышимо доносилась из наушников у него на шее.
-Что ты творишь, псих? Как ты посмел подставить нас, ублюдок? Как ты посмел? - Грохотал главарь. - Слиппи, сволочь, ты все это время игрался с нами? На кого ты работаешь, кусок дерьма?
-На Акул. - Слиппи поднял руки, все еще сжимающие оружие, и смущенно улыбнулся.
-Чт.. что? - Глаза Феррана расширились.
-Знаете что? - Слиппи опустил руки. - Вы, ребята, меня огорчаете. Вы такие жалкие. То, что вы нашли влиятельных друзей, не значит, что вы можете вести себя как хозяева этой дыры. Вы все нарушаете правила и действуете без какого-то здравого смысла за собственной спиной. К тому же, мы объединились с Лос Чарлинес, а значит, вы нам больше не нужны.
-Ах ты чертов русский! Умри!
-Можно последнее слово? - Слиппи маниакально улыбнулся. – Два. Во-превых, я румын. Во-вторых, можете трахнуть сами себя, если такие изнеженные.
Синхронно грохнул парный выстрел, жалобно звякнуло разбитое окно, и Ферран вместе со своим помощником одновременно осели на колени, невидящим взглядом уставившись в боевика. Затылок Феррана исчез во время выстрела, когда в его голове развернулась экспансивная пуля, и, судя по дыре в окне, покрытому тонкой пленкой кровавых брызг, именно туда она унесла остатки сознания главаря... бывшего главаря Сальвадорес. Секретаря главаря постигла куда более завидная участь, по крайней мере, его голова была цела - в той мере, в которой бронебойная пуля оставляет череп целым. Слиппи вздохнул и, сунув пистолет в кобуру, коснулся клавиши перемотки, через мгновение нажав клавишу остановки.
-Прекрасная работа, Слиппи. - Послышался голос за спиной бойца, и он мрачно выдохнул. - Как мы и планировали, ты убил их всех ровно ко двум часам.
-Мистер Покрышкин. Я не ожидал, что глава русской мафии в регионе сам пожалует сюда.
-Я всего лишь лично пришел убедиться, что ты выполнил свою задачу. Ты не подвел меня. И ты определенно соответствуешь своей репутации, Слиппи. Или, может, правильно будет Чистильщик Слейпнир?
-ЧИСТИЛЬЩИК? КОГО ТЫ НАЗВАЛ ЧИСТИЛЬЩИКОМ, ПИДОРАСА КУСОК?! Я ТЕБЕ ПОЛОВИНУ ****А ОТСТРЕЛЮ, ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ ТАК МЕНЯ НАЗОВЕШЬ, ПОНЯЛ?! Я ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ? ВОЛЬНЫЙ-СТРЕЛОК!
Ах, этот запах. Запах опасности. Слиппи шумно вдохнул пропитанный кровью воздух, и резко сместился в сторону - как раз вовремя, чтобы увернуться от очень уж больно жалящих выстрелов солдат русской мафии, насквозь прошивших тонкую перегородку, которая решила избавиться от убийцы, как только тот выполнит свою работу. Но, похоже, они просчитались. Прежде, чем осела пыль, серия выстрелов пронизила стену, меткими попаданиями превратив засаду в бесполезные мешки мяса, грузно осевшие на пол, добавив к затопленному в крови помещению еще и свою. Спохватившись, Покрышкин скользнул в карман за пистолетом, но прежде, чем он успел его достать, ствол пистолета Слиппи коснулся его лба. Маниакально улыбнувшись, тот убрал пистолет и приложил тыльную сторону руки ко лбы своего бывшего нанимателя.
-Ох, господин Покрышкин, что с вами не так? - Игриво спросил Слиппи, схватив его за волосы. - Никто мне ничего не сказал. Может, вы плохо себя чувствуете? Вы сделали зарядку с утра?
-Чистильщики... Такие как ты. - Прохрипел Покрышкин. - Они просто ебнутые на всю голову головорезы. От них больше вреда, чем пользы, они просто, блять, опасны! Если ты сейчас убьешь меня, на тебя ополчится вся русская мафия. Ты не сможешь позволить себе ни минуты покоя! Это то, чего ты хочешь? Отпусти меня немедленно!
-Ой, как страшно. - Слиппи карикатурно приложил ладонь ко рту, будто испуганная барышня. - Только почему-то от этого у моего мозга стояк. Ведь ты прекрасно знал, на что идешь, когда решил нанять бойца Агентства Опасных Услуг, так ведь, господин Покрышкин?
Покрышкин сглотнул. Тихо щелкнула клавиша. Шелест перематываемой пленки. Щелчок новой обоймы, мягко вошедшей в рабочую камеру пистолета.
Выстрел он так и не услышал.
Свидетельство о публикации №214061201880