Ты в Украине, я в России

Не спеши! Не жду тебя сегодня.
И завтра я не стану ветра ждать…
… А на губах растаяла помада,
И... на "авось" я буду вновь пенять…
У глаз вопрос повис сине-черным дымом:
«А нужно было ли... привязанность... зачать?»
И ответы все, и мысли - мимо, мимо...
Ах, смыло бы дождем весь этот поздний ад...

А на ветвях черешни - птицы сникли...
Сердитый ветер увеличил свой разбег...
Всё ерунда! - Канонады били,-
Дурной войны..., что омрачал весь свет...
И надо же? И  надо ж быть такому?
Два любящих - за стонами войны!
Поверь, я выстрелю меж глаз любому(!),
Кто не  услышет  пенье тишины...

...А я в тебя влюбилась... невзначай...
А ты... (о, боги!), оказался мне... врагом!
Выстрели! Война сильней любви! Стреляй!
В любви -  идейность Духа не при чем!
И ты мне враг? Ну... как же не сойти
С рельсов смысла здравого? Кто мне скажет?
Готова я,  готова, да(!),  до Бога доползти,
Знать бы…  выход с тупика... укажет...


Рецензии