Монолог 1. Любовь

Пока стоял на автовокзале и ждал тебя,слушал эту песню
Когда ты села в автобус я ее тоже включил и пошел,и шел до общежития минут 20,хоть идти и 5 минут
Я думал,откуда появился я, ты, Даша,все люди которые нас окружают,все 6 миллиардов людей.Откуда появились они?Когда большая часть из них уверяет всех , что любви не существует,хоть и они появились через эту самую любовь,их родители полюбили друг друга,родители родителей полюбили друг друга,и так с каждым днем. Благодаря любви зарождается маленький человек,как и мы с тобой когда-то,нельзя сказать что кто-то появился без любви,ведь кто то понравился друг другу и никто этому не может помешать,если люди любят по настоящему они готовы друг для друга сделать все.

А что такое любовь?Любовь это правда другие краски,эмоции,тебе кажется этот мир самым лучшим и красивым,то же самое почувствовал и я,когда встретил тебя вечером из автобуса и увидел в этой красивой юбке,пусть ты и была одета не по погоде,но эти воспоминания на меня нахлынывают чуть ли не каждую ночь,и даже когда я стоял сейчас,я вспоминал тот прекрасный момент...Потом перед моими глазами пробежали все ссоры и ругани и психи,но они забылись в один миг...вместе с этой песней.

А что может убить любовь?Задался я себе вопросом смотря на пары которые шли под ручку и улыбались друг другу,кто то целовался а кто то просто стоял прощался и плакал,видимо долго друг друга не увидят,так вот что может убить любовь,я подумал,что смерть одного из влюбленных,но тут же обранив свой взгляд на эти все пары,понял что нет.Смерть не убивает любовь в человеке,она ее больше усиливает,только не ту радостную с красками а омраченную.И когда человека уже нет все хочется вернуть назад,пусть вам и по 80 лет,хочется вернуться в молодость не думать ни о чем,и все исправить,сказать что то по другому чтоб в этот момент понимать что такое счастье,потому что в 80 лет потеряв любимого человека ты понимаешь что эти все моменты не вернуть и ничего не испытать вновь,да у меня наворачивались слезы на глазах тогда и наворачиваются сейчас,потому что я понимаю что все мы не вечны и когда нибудь это с нами произойдет,и я знаю сколько бы ты не говорила что строишь от меня стенку,она скоро останавливается и начинает разбираться.

Но что же тогда может убить любовь?Расстояние?нет расстояние усиливает чувства,да эти долгие ожидания эти волнительные моменты на вокзале,но когда из вагона выходит твой человек в душе наш маленький человек рыдает от счастья,что вот он рядом,может и не надолго,но он рядом и я могу его обнять и проболтать всю ночь,потому что понимаешь что это может быть самым запоминающимся моментом вашей жизни,а может быть и последним,потому что никто ничего не может предугадать
А что же тогда,стоял затягиваясь сигаретой,может убить любовь?Я подумал и понял что нет такого что могло бы убить любовь,ведь человек не может жить без любви,его постоянно любят,как минимум родители и до смерти,появляются друзья но они уходят,появляются девушки/парни,но они тоже уходят,но когда видишь все эти краски ты понимаешь что вот оно счастье подаренное мне Богом,и с этим человеком хочется и все прожить,и ты готов ради него все сделать,и вы идете плечом к плечу через все горечи обиды и ссоры и приходите в рай,тот который вас ожидает уже там.....Ведь когда теряешь человека он тебе кажется еще дороже чем раньше,не так ли?Я например боюсь представить такую потерю
У всех у нас появляются чувства,но это не просто чувство это что то нечто что нельзя объяснить,это тяга к человеку,бесконечная тяга,и своим любимым мы все прощаем и даем шансы лишь бы быть рядом
Я стоял и думал "Но не может же быть такого что не могло погубить любовь",я стоял и думал слушав эту песню,и знаешь я нашел ответ на этот вопрос
и этот ответ:НИЧЕГО
Ничего не может погубить любовь...даже если весь мир откажется от любви,все равно где то найдутся люди,которые понравятся друг другу, и в этом сером мире они найдут красоту и яркость
Для каждого в этом мире,есть человек который тебя полюбит,для меня этим человеком стала ты
Я стоял и думал "Ну неужели все так просто?".Нет все гораздо сложней,но любовь погубить ничто не сможет...ни разлука,ни расстояние,ни смерть.....

И напоследок,любовь есть,просто может быть ложная любовь(привязанность к человеку)....

Я тебя люблю


Рецензии