Мой Малыш

Мне, домашней важной кошке
Принесли щенка в лукошке.
Пошипела  не со  зла,
Облизала,  приняла.
Раз у нас одна семья,
Значит,  мамой  буду  я!
Добывала,  как  могла,
Все  продукты  со стола.
И трудилась я немало,
Так, порою, уставала,
Вот и вырос мой щенок-
Больше мамы  стал  сынок.
А теперь лежу, зеваю,
За него переживаю,
Настоящая   беда-
Без меня  он никуда!
Сын на улицу  пойдёт,
Без меня он пропадёт!
Ну, какая будет мать
Без присмотра отпускать?
Думать надо не спеша:
Вдруг обидят  Малыша?
Там чужие, говорят,
Обижают всех подряд.
Пусть Малыш, когда пойдёт,
Папу с поводком берёт.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Интересно, вот так и бывает!

Марина Косовцова   17.06.2014 22:08     Заявить о нарушении
Да, у моей кошки не было своих деток, но всех щенков , она принимала, как мама. Спасибо за внимание.Удачи Вам!

Екатерина Шушковская   17.06.2014 22:20   Заявить о нарушении
Умница кошка.

Марина Косовцова   17.06.2014 22:50   Заявить о нарушении